Курс Профессионал МЛМ

Бизнес-курс «Профессионал МЛМ» предназначен как для начинающих дистрибьюторов, так и тех, кто хочет совершенствовать свои знания и навыки в области индустрии сетевого маркетинга. Каждое занятие данного курса направлено на отработку и закрепление практических навыков по конкретной теме. Курс состоит из 12 ступеней. Каждая ступень состоит из 4-часового семинара и однодневного тренинга на одну из тем Курса.

Данный бизнес-курс отличает исключительно практическая направленность обучения, целью которой является выработка базовых навыков деятельности успешного дистрибьютора на уровне рефлекса.

Темы ступеней курса:

  1. Правильный старт – залог успеха.
  2. Искусство формирования коммерческого предложения.
  3. Личная клиентская база – основа стабильного бизнеса.
  4. Цели и задачи, финансовый и тайм-менеджмент, стратегия и тактика ведения бизнеса .
  5. Легализация деятельности дистрибьютора .
  6. Интернет и другая техника на службе бизнеса .
  7. Ораторское мастерство и сценическое искусство
  8. Личный бренд – узнаваемость, стилистика, этикет
  9. Этика и бизнес — способы разрешения конфликтов
  10. Основы Лидерства
  11. Виды Маркетинг-Планов для разных стратегий ведения бизнеса
  12. Индустрия и Лидер

1-я ступень: «Правильный старт – залог успеха»

Цель ступени:

Освещение вопросов, относящихся к моменту начального становления бизнеса (программа первых 90 дней деятельности в МЛМ).

Вы сделали правильный выбор, приняв решение присоединиться к огромной семье дистрибьюторов – представителей сетевого маркетинга. Теперь вы сможете стать хозяином своей жизни: сами планировать распорядок дня; учиться работать так, чтобы ваш доход постоянно увеличивался, а вы одновременно могли больше времени уделять своей семье. Желание добиться успеха и немного свободного времени — это все, что, что вам нужно для начала вашей деятельности.

Система работы в сетевом маркетинге проста, но это не означает, что все будет происходить само собой. Именно простота дела и полная свобода и таят в себе непредсказуемые результаты. В этом бизнесе нет границ и жестко установленных рамок для развития. Вы обязательно добьетесь успеха, если овладеете основами профессионального ведения бизнеса и правильно начнёте его.

Во время семинара участники узнают:

  • С чего начинается уверенность в своём решении заняться МЛМ?
  • В чём заключается «золотая стратегия» в МЛМ?
  • Что нужно делать новичку в первые дни своего сущестования в МЛМ?
  • Где взять деньги на стартовый капитал?
  • Как выстраивать отношения между спонсором и новичком?
  • Как запустить систему «дуплицирования»?
  • Как построить «золотые корабли» МЛМ?

2-я ступень: «Искусство формирования коммерческого предложения»

Цель семинара:

Разбор универсальных схем формирования любого коммерческого предложения с учётом базовых жизненных потребностей любого человека.

Во время семинара участники узнают:

  • Почему нас не слушают и не слышат?
  • Как привлечь внимание собеседника?
  • Как сделать так, чтобы нам чаще говорили «ДА» на наши предложения?
  • Что же хочет клиент и что такое «продажа результата»?
  • Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
  • Как работать меньше а зарабатывать больше?
  • В чём заключается «Универсальная» система построения любого интересного предложения?

3-я ступень: «Личная клиентская база – основа стабильного бизнеса»

Цели семинара:

Выработать правильное отношение к продажам; понять механизм эффективной работы с клиентом; осознать имеющиеся ресурсы и ограничения участников для повышения личной эффективности в области продаж; научиться организовывать процесс продажи так, чтобы он приносил максимум выгоды и удовольствия как продавцу, так и покупателю.

Во время семинара участники узнают:

  • Что лучше – «холодный» или «горячий» рынок?
  • Из каких этапов состоит процесс продажи?
  • Каковы задачи Успешного Продавца на каждом этапе?
  • Какими «инструментами» пользуется профессиональный Продавец?
  • Какие существуют психотипы клиентов и как работать с каждым из них?
  • Как работать с клиентом – от момента знакомства, до работы с возражениями и заключения сделки в предложениях как продукта, так и бизнеса?
  • Как превратить случайного покупателя в постоянного клиента?
  • Как заставить клиента добровольно работать на вас?

4-я ступень: «Цели и задачи, финансовый и тайм-менеджмент, стратегия и тактика ведения бизнеса»

Цель семинара:

Формирование собственной эффективной системы планирования и ведения бизнеса.

Во время семинара участники знакомятся:

  • Правилами постановки собственной цели;
  • Важностью выработки личной миссии;
  • Тактическим и стратегическим планированием;
  • Законами экономии времени;
  • Законами финансового планирования и управления;

5-я ступень: «Легализация деятельности дистрибьютора»

Цель семинара :

Ликвидация юридической безграмотности современных Российских бизнесменов. Обязателен для всех сотрудников сетевых компаний всех уровней.

Основные темы:

  • Государственные правовые акты и нормы, регулирующие деятельность частного предпринимателя.
  • Платить налоги?! Выгодно!!!
  • Взаимодействие с государственными структурами.
  • Методы защиты от силовых структур.
  • Финансовое и юридическое взаимодействие с компанией-партнёром.
  • Плюсы и минусы «двойной» бухгалтерии.
  • Оптимизация налогообложения деятельности дистрибьютора.
  • Честно живешь – спокойно спишь!

6-я ступень: «Интернет и другая техника на службе бизнеса»

Цели семинара:

Ознакомить слушателей с безграничными возможностями, открывающимися для бизнеса с помощью всемирной сети, и о специфике ведения бизнеса через интернет.

Во время семинара слушатели узнают:

  • Какие возможности даёт интернет для ведения и развития бизнеса?
  • Какие ещё возможности даёт нам технический прогресс?
  • Что такое «электронная коммеция» и «с чем её едят»?
  • Личный Web -сайт – зачем он нужен?
  • Системы мгновенных платежей – что, как, зачем и почём?
  • Система аттестации в электронной коммерции – зачем?
  • Системы поддержания глобальной связи с организацией – варианты и их преимущества.

7-я Ступень: «Ораторское мастерство и сценическое искусство»

Цель семинара:

Повысить свою эффективность как Лидера через отработку навыков публичного выступления Лидера в сетевом маркетинге должно быть видно и слышно, поэтому Лидер должен уметь выступать перед любой аудиторией на любую тему: прочитать лекцию, провести презентацию, произнести речь на праздничном вечере. Этому искусству необходимо учиться.

Во время семинара участники узнают как:

  • Эффектно и эффективно выступать перед аудиторией;
  • Составлять текст выступления на любую тему;
  • Кратко и доходчиво формулировать свои мысли;
  • Завоевывать и удерживать внимание аудитории;
  • Преодолевать страх публичного выступления.

8-я ступень: «Личный бренд – узнаваемость, стилистика, этикет»

Цель семинара:

Выработка понимания термина «Бренд» и «Торговая марка» и умение создавать его в рамках личного бизнеса.

Основные темы:

  • Нужен ли личный бренд?
  • Составляющие личного бренда?
  • В чём отличие личного бренда от бренда компании?
  • Что такое «коллективный бренд» и что с ним делать?
  • Основы бизнес-этикета.
  • Основы личной бизнес-стилистики.
  • Как сделать так, что бы вас не путали ни с кем и хотели общаться и работать только с вами?

9-я ступень: «Этика и бизнес — способы разрешения конфликтов»

Цель семинара:

Обучение предупреждению и прогнозированию возникновения развития и последствий конфликтных ситуаций. Совершенствование навыков управления ситуацией для рационального разрешения конфликтов внутри рабочей организации и разрешение

Основные темы:

  • определение конфликта;
  • уровни, виды и типы конфликтов;
  • механизмы возникновения и протекания конфликтов;
  • стратегия поведения в конфликтных ситуациях;
  • психологическое сопровождение конфликта;

10-я ступень: «Основы Лидерства»

Цель семинара:

Выработка понимания комплексного термина «Лидер». Самодиагностика на предмет наличия Лидерских качеств. Осознание стратегии дальнейшего становления себя как Лидер. Познание законов создания и эффективного управления рабочей командой.

Основные темы:

  • Кто же такой – Лидер?
  • Почему люди идут за Лидером?
  • Что лучше — авторитарность или демократия?
  • «Типажи» Лидеров.
  • «Начальник» или «Старший коллега»?
  • В чём задачи Лидера в рабочем коллективе?
  • Как создаётся команда?
  • Как уметь делегировать?
  • Что делать если ситуация «выходит из-под контроля»?

11-я ступень: «Виды Маркетинг-Планов для разных стратегий ведения бизнеса»

Цели семинара:

Знакомство с типами маркетинг-планов. Выяснение зависимости стратегии ведения бизнеса от вида маркетинг-плана. Обучение анализу маркетинг-планов на предмет выявления «подводных камней» и рассчёту его экономической эффективности.

Во время семинара участники узнают:

  • Что означают термины «дистрибьюция», «диллерство», «агент», «прямые продажи», «сетевой маркетинг», «многоуровневый сетевой маркетинг» и в чём их отличия?
  • Что такое «маркетинг-план» — его цели и задачи.
  • Как зависит стратегия ведения бизнеса от типа маркетинг-плана?
  • Какие «подводные камни» скрываются в экономике маркетинг-планов?
  • Как подсчитать рентабельность конкретного маркетинг-плана?

12 ступень: «Индустрия и Лидер»

Цели семинара:

самодиагностика: осознание себя как лидера большой индустрии, осознание своих ресурсов и ограничений в контактах с людьми на индустриальном уровне; наработка навыка лидерства в нестандартных ситуациях; выработка креативного варианта индустриального общения.

Во время семинара участники узнают:

  • Нужно ли выходить на индустриальный уровень общения и работы?
  • Дистрибьютор другой компании – конкурент или коллега?
  • Как проявить себя на индустриальном уровне?
  • Как наладить креативную совместную работу дистрибьюторов разных компаний в виде корпорации и зачем это нужно?
  • Индустриальное обучение – зачем и как?