Тематические авторские тренинги Александра Маслова

Тренинг «Искусство презентации»

Сформировать коммерческое предложение от которого трудно отказаться – мечта любого бизнесмена. А сформировать его так, чтобы ваш собеседник точно понял что ему предлагается, зачем ему всё это, какие выгоды это предложение несёт ему лично, чем оно отличается от подобных предложений и почему именно это предложение стоит принять – это очень сложная задача, требующая высокого мастерства. Как сделать своё предложение простым, доходчивым, не перегруженным лишней информацией и очень привлекательным, как выделить его среди моря похожих предложений и как сделать так, чтобы ваш собеседник принял это предложение именно от вас, а не пошёл за этим к другому человеку? Вот настоящее искусство настоящего профессионала!

Цели тренинга:

  • Освоить технологию составления эффективного коммерческого предложения;
  • Отточить те конкретные предложения, с которыми работают участники тренинга;
  • Уменьшить число отказов на Ваше предложение;
  • Осознать имеющиеся ресурсы и ограничения участников тренинга в области формулирования и донесения на рынок своего предложения;
  • Осознание своей миссии в составе своего предложения;
  • Закладка фундамента личного бренда и формулировка его слогана;
  • Повышение мотивации на дальнейшую работу в сетевом маркетинге.

Программа 1- дневного тренинга (8 часов):

  • Основные правила проведения презентации предложения;
  • Основные принципы формулировки коммерческого предложения;

Программа 3-х дневного тренинга (24 часа):

  • Основные правила проведения презентации коммерческого предложения;
  • Формулировка основных «приманок» в составлении предложения;
  • Работа с ключевыми словами в составлении предложений;
  • Работа с логическими уровнями при создании общей композиции презентации;
  • Работа над созданием уникальности предложения;
  • Работа над созданием основы личного бренда и личного слогана;
  • Отличия работы на индивидуальной и массовой презентациях;
  • Презентация-школа с участием спонсора;
  • Создание презентации, не вызывающей дополнительных вопросов у слушателей.

Тренинг «Искусство торговли»

Как часто мы, выступая в роли чьих-либо клиентов, бываем расстроены многими моментами, которые происходят с нами в процессе покупки. Как часто мы уходим от продавца, так и не купив ничего потому, что нас что-то не устраивает в сделке. Как часто мы мечтаем об «идеальном продавце». Но вот мы сами становимся продавцами и пытаемся превратиться в тех самых «идеальных продавцов»… Почему же это не получается? Почему приходится постоянно искать своих покупателей? Почему процесс заключения сделки продолжает доставлять нам так мало удовольствия (если не сказать мучений), не говоря уж об удовольствии наших клиентов? В чём же заключается искусство «великого продавца», который с удовольствием обслуживает своих клиентов, а те, в свою очередь, никогда не променяют своего продавца не кого-либо другого?

Общие цели тренинга:

  • Осознать — что же хочет клиент от продавца;
  • Сформулировать стратегии привлечения и удержания личной клиентуры;
  • Сформулировать общую стратегию поведения продавца в процессе сделки и его взаимодействия с клиентом;
  • Осознать свои резервы для проведения гибкой политики при работе с клиентом;
  • Создание и поддержание личного бренда на рынке.

Программа 1- дневного тренинга (8 часов):

  • Формулировка своего предложения в ценностях клиента;
  • Выработка гибкости стратегической позиции при работе с клиентом.

Программа 3-х дневного тренинга (24 часа):

  • Формулировка своего предложения в ценностях клиента;
  • Выработка стратегии привлечения личной клиентуры;
  • Выработка стратегии удержания личной клиентуры;
  • Выработка гибкости позиции продавца при работе с клиентом;
  • Создание уникального комплекса эксклюзивных предложений на базе спектра своих товаров.

Тренинг «Теле-Маркетинг»

Современная жизнь постоянно ускоряет свой темп и надо успевать за темпом жизни, а личные ресурсы отдельно взятого дистрибьютора весьма ограничены. Но в нашу жизнь входят новые инструменты, позволяющие ускорить донесение нашего предложения до всё большего количества потенциальных клиентов. Это телефон, факс, Интернет и другие современные средства связи и информации. Как поставить все эти блага цивилизации на службу себе? Как работать с ними эффективно, ведь это резко отличается от разговора «с глазу на глаз»? Какие правила надо знать при этом и что надо уметь для этого? Теле-маркетинг – возможность работы, не выходя из дома, с помощью современных средств связи!

Общие цели тренинга:

  • Выработать понимание отличий «прямой» работы с клиентом и работы без личного физического контакта;
  • Сформировать мотивацию на дальнейшее профессиональное и личностное развитие в области организационного лидерства (развитие лидерства через формирование навыков);

Программа 1- дневного тренинга (8 часов):

  • алгоритм действий лидера при постановке и выполнении командной задачи.

Программа 3-х дневного тренинга (24 часа):

  • подбор команды с учетом характеристики задачи;
  • мотивация команды на выполнение задачи.
  • алгоритм действий лидера при постановке и выполнении командной задачи.