Вредные советы начинающему сетевику

Отборные вредные советы, проверенные временем и личным опытом множества людей, уже достигших сказочной нирваны в стране Лузерленд, для начинающих сетевиков.

Поскольку большинство начинающих сетевиков тратят огромное количество времени и сил в битве за личную неудачу, то я решил помочь им в их борьбе за большую личную неудачу с помощью методички, где я собрал все вредные советы от настоящих мастеров аутсайда МЛМ.

  1. Запомни раз и навсегда — в МЛМ зарабатывают только те, кто «сверху»! Ты уже опоздал и потому ты лох!  А это значит, что надо срочно поискать другой «проект» в котором ты должен стать первым!
  2. Выбирая новый «проект» помни — никаких «продуктовых» компаний! Только новые технологии! Только современные тенденции! Пусть с банками возятся разные лохи, а ты выше этого! Не слушай вредные советы разных там «успешных людей, зарабатывающих стабильно миллионы»! Они там уже протухли со своими банками, а тебе нужно что-то из этого набора:
    • инвестиции — чем ты хуже Киосаки?!;
    • новые сервисы в интернет — ведь ты явно не глупее Гейтса или Джобса!;
    • паранормальные инновационные «приборы» для «защиты ауры» и прочие «энергоинформационные» штучки — только ты можешь постичь глубину и перспективы еще не открытых простыми физиками технологий микролептонных полей и энерго-информационной защиты от всего и вся!;
    • инфо-бизнес — ну а почему бы нет, ведь все хотят учиться успеху и чего возиться с какой-то баночной рутиной?!
  3. Если другого нового проекта нет, то если уж и подписываться, то только под компанию! Ибо нечего кому-то наживаться на тебе, любимом!
  4. Если выбираешь вариант Компенсационного Плана — однозначно выбирай только бинар! Обязательно проследи, чтобы в нем не было требований периодических личных покупок, ведь ты же пришел сюда зарабатывать, а не тратить! Да и спонсорам деваться будет некуда и они будут подписывать под тебя людей, строя организацию за тебя! А разные вредные советы матёрых маркетологов срочно выкинь на помойку…
  5. Если все-же пришлось подписаться под кого-то, то помни — ты осчастливил всех своих спонсоров и компанию своим согласием стать дистрибьютором! Теперь они будут наживаться на тебе и твоих людях! А это значит что твой спонсор просто обязан:
    • Обеспечить тебя всеми материалами — рекламными буклетами, роликами и прочим
    • проводить за тебя и твоих людей встречи, презентации, школы и т.п.
    • подписывать тебе людей,
    • следить за ростом твоей квалификации
  6. Помни — твой спонсор тоже лох! И не просто лох, а лох, желающий обогатиться за твой счет!
  7. Поскольку в МЛМ подписываются только лохи, никому и никогда не говори о том, что ты подписался! Ты же не хочешь прослыть тем, кто не может найти себе настоящую нормальную работу?
  8. Помни — ты независимый дистрибьютор, а это значит, что ни кто тебе не указ и ты можешь смело посылать всех куда подальше с их просьбами, советами и другими инициативами! Покажи им всем кто тут главная ценность!
  9. Правильно цени и позиционируй себя и спонсоров! Запомни — если ты все-же начал получать доход, то это лишь твои личные заслуги, а любой твой провал — это недоработка компании и всей толпы спонсоров-дармоедов, которые только и могут что давать исключительно вредные советы!
  10. В сетевых компаниях всегда продвигаются продукты только по завышенным ценам и которых и так уже полно вокруг! Но ты же не лох и четко понимаешь, что продукт фуфло и покупать его надо только лишь для того, чтобы получать бонусы.
  11. Если спонсоры все-же раскрутили тебя на покупку чего-либо, то покупай лишь самый малый норматив и в самый последний момент — тут тебе и экономия, и возможность посмеяться над спонсорами, которых ты фактически держишь в заложниках в их квалификациях.
  12. Если спонсоры подписали под тебя людей, то:
    • Всех отправляй с их вопросами к тем, кто их подписал. Ведь не ты же их сюда затащил?!
    • Всем им доноси идею правильного ведения бизнеса — нечего тратить деньги если нет дохода! Зарабатывай себе авторитет млм-гуру — покажи как надо вести этот бизнес и выжимать из компании и спонсоров все до копейки!
    • Указывай прилюдно на малейшие ошибки и ляпы как спонсоров, так и компании. Выводи всех всегда на чистую воду!
  13. Если тебе необходимо поправить что-то со своим здоровьем, то всегда выбирай только самого больного врача! Ведь только больной врач может по-настоящему понять твою проблему и дать толковую схему лечения, ибо он на этом уже не одну собаку съел!
  14. Если тебе спонсоры все-же втюхали какие-то продукты и спрашивают о каких-то результатах, то скажи им честно — у тебя и так было все ОК и никаких результатов работы продукта ты так и не заметил. Если и есть какие-то результаты, то это не действие продукта, а твоя работа над собой другими методиками!
  15. Если тебе кто-то пытается рассказать о своих результатах про применении продукции, помни — ты же умный и точно знаешь что это голимый рекламный трюк и не более! Человек врет, ибо его так научили спонсоры — врать чтобы продать! Им хочется что бы и ты что-то купил. Никогда не ловись на эту приманку!
  16. Если ты вдруг решил кого-то подписать, то ищи только уже состоявшегося и уже успешного крупного дистрибьютора другой компании! Его не надо будет ничему учить, а его приход вместе со своей командой сразу даст тебе отличный рост твоего дохода и продвижение по карьере!
  17. Если в разговоре с крупным дистрибьютором другой компании он отказывается от твоего предложения, то явно стоит внимательно изучить его встречное предложение, не забыв при этом упомянуть и показать во всей красе свою ценность как уже бывалого дистрибьютора! Тут надо не пропустить момент и продать себя как можно дороже, ведь он начнет крупно зарабатывать на вас!
  18. Бизнес должен быть прибыльным! А потому никаких затрат на него пока не начнем получать доход!
    • Не покупай продукт себе пока твой потенциальный чек не перекроет как минимум в 2 раза твои потенциальные затраты на покупку продукции!
    • Никогда не покупай рекламные материалы компании и уж тем более никогда не раздавай их кому-либо — это просто разбрасывание денег!
    • Компания и спонсоры просто обязаны предоставлять все сервисы, услуги и прочее исключительно бесплатно! Никаких платных мероприятий, тренингов, соборов на аренду помещения или погашения других расходов — компания и спонсоры и так на тебе хорошо зарабатывают!
  19. Если твои спонсоры говорят о необходимости уже купить хоть что-то из продуктов, напомни им прямо в лоб главную ценность МЛМ-бизнеса — ЛЮДИ! По этому не стоит опускаться до таких приземленных вещей как какие-то продукты. В этом бизнесе надо расти духовно! По этому надо выстраивать именно духовные взаимоотношения с людьми, а не пытаться залезть им в карман!
  20. Говоря о доходности бизнеса — помни, что время — это тоже деньги! По этому никогда не тратьте свое время на этот «бизнес» пока не начнете получать доходы с него! Лучше потратьте это время на комфортное лежание на диване и наблюдение за суетой разных других людей, кто до сих пор не понял и не познал Нирвану Лузерленда! Особо важно при этом составлять список того, что не так делают эти люди! Ведь ты же умный, образованный, прозорливый и умудренный жизненным опытом и все видишь насквозь с первого взгляда! По этому ты видишь все ошибки этих суетливых людей. Видишь как они понапрасну тратят свое время, свои деньги, как их зомбирует компания и спонсоры с целью выкачать все деньги из их карманов и превращение их в зомби, которые будут ежемесячно носить им деньги и приводить им таких же лохов.
  21. Проводя какие-то встречи с потенциальными покупателями или дистрибьюторами никогда не давай этим людям пробовать продукты компании! Всегда помни о главном — ты сюда пришел зарабатывать а не тратить, и по этому если даже тебя угораздило купить продукты компании, то нечего разбрасываться такими дорогими продуктами! А вредные советы спонсоров о том, что успех приходит через продвижение продукции — это чисто разбазаривание денег и не более…
  22. Если спонсор просит тебя составить список твоих знакомых для их обзвона, то помни — никаких списков никому и никогда! На то есть несколько причин:
    • Если я передам такой список спонсору, то он этих людей подпишет под себя или сам продаст им продукцию!
    • Эти люди узнают что ты подался в МЛМ и это будет днем твоего ПОЗОРА!
    • Ты навсегда потеряешь доверие и уважение со стороны этих людей.
  23. Если ты перечитал все книги по МЛМ и тебе стало скучно — поищи себе гуру среди разных бизнес-тренеров и начни посещать их мероприятия. Помни — чем выше цена таких тренингов — тем круче тренер и тем круче ты сможешь потом рассказать окружающим у кого ты лично учился! Не забудь у себя дома развесить побольше разных дипломов о прохождении этих тренингов у именитых учителей — ведь вдруг кто-то усомнится что ты учился МЛМ?!
  24. Выбирая себе гуру-тренера помни — лучше всего выбирать по 3 критериям:
    • Этот человек не должен быть запачкан своим участием в работе какой либо сетевой компании. (Помним — дистрибьютором может стать только полный лох и неудачник. А чему может научить тебя неудачник?!). Выбирай чистого «теоретика» — только он может подняться над рутиной МЛМ, увидеть самые важные его моменты/технологии/алгоритмы и дать тебе настоящую соль бизнеса, открыть все самые потаенные секреты, доступные только ему, как самому просветленному в этом направлении!
    • Будь всегда в современном тренде/моде и выбирай в учителя только того, чье имя сегодня наиболее раскручено в интернете и чьи тренинги стоят не менее пятизначных цифр за час! Ведь как твои окружающие смогут узнать крутизну твоего учителя и как они смогут оценить тебя, как человека, всегда выбирающего только лучшее для себя?
    • Выбирай самые дорогие ВИП-программы обучения! Ведь только тогда ты сможешь похвастаться своей ценой и суммами, которые ты вкладываешь в свое обучение и развитие! Ты же ведь не какая-то там дешевка?! А за 2000 рублей можно получить только не работающие технологии и исключительно вредные советы!
  25. Говоря о своем гуру-учителе не забывай упомянуть о его ошибках, которые ты обнаружил своим прозорливым и опытным взглядом и не ходишь по этим граблям! Ведь именно благодаря твоей наблюдательности и прозорливости ты и смог создать свою уникальную методику обучения.
  26. Помни — если после посещения разных тренингов у гуру МЛМ твой доход не вырос — это означает лишь то, что никакие это не гуру а чистые обманщики и их вредные советы абсолютно не работают!
  27. Никогда и никому не рассказывай как ты работаешь в МЛМ!
    • Во-первых: это твои личные наработки и секреты и отдавать их надо только за деньги! И не малые деньги, ибо это все далось тебе немеряными потом и кровью!
    • Во-вторых: даже за деньги нельзя разбазаривать свои супер-технологии — украдут, присвоят, подпишут всех и ни кто даже не скажет доброго слова о вас и вашей гениальности! Вам это надо?!
  28. На разные мероприятия приходи (если все-же решил прийти) только с задержкой минимум в полчаса. Входи громко, привлекая к себе внимание всего зала! Ведь опоздать может только очень важный человек. Так покажи всем присутствующим в зале что ты и есть самый важный и ценный в этом зале человек!
  29. Всегда и везде приходи позже назначенного времени! Пусть ждут тебя, а не ты! Ты — это самое ценное у твоих спонсоров, и скоро станешь самым ценным и знаменитым во всей компании!
  30. Своим спонсорам лучше всего звонить ночью! Этим ты покажешь свое серьезное отношение к делу и что ты не спишь ради него даже ночами!

И последнее — все эти вредные советы, если их использовать правильно и настойчиво, однозначно помогут тебе стать настоящим»гуру» сетевого маркетинга и привести в самое лоно нирваны в стране Лузерленд!

P.S. Никогда! Слышишь, НИКОГДА НЕ ЧИТАЙ ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, то рекомендую прочитать и «Основные ошибки дистрибьютора»

А так же посмотреть мой вебинар на тему «Успешный Старт в МЛМ»