Сетевой маркетинг в Интернет

Сетевой Маркетинг в Интернет — возможно ли это?

Еще несколько лет назад даже наиболее оптимистичные люди не могли предугадать масштабы нынешних темпов роста Интернет. Более 70 миллионов людей во всем мире имеют доступ в Интернет, и активно пользуются его услугами. Через несколько лет количество пользователей Интернет вырастет до 1 МИЛЛИАРДА и более. Те предприниматели, которые думают о БУДУЩЕМ, должны НАУЧИТЬСЯ извлекать НАИБОЛЬШУЮ ВЫГОДУ из данной маркетинговой среды.

Довольно много, вступающих в сетевой бизнес людей НЕ ОСОЗНАЮТ, какую важную и значительную роль, играет правильное использование интернет-сетевой технологии в создании своего успешного бизнеса. Не секрет, многие не обладают ораторскими данными и качествами опытных спонсоров. Но это главный механизм, с помощью которого, начинающий может расширять свой бизнес.

И вот тут, использование ИНТЕРНЕТ, как средства продвижения и рекламирования своего дела, начинает играть важнейшую роль! Обилие информации, которую нужно предоставить начинающим, посредством Интернет-технологий, организовать намного проще, и предполагает использование различных каталогов, брошюр и сайтов-презентаций. Позволяя вместо себя работать электронным, красиво оформленным буклетам, обучающим книгам с бесценной информацией от первого лица, мы создаем качественно НОВЫЙ ВИД БИЗНЕСА, достойный современного уровня и с высокой эффективностью!

Неоспоримость ведения бизнеса с использованием Интернет — технологий на сегодняшний день очевидна. Вывод своего бизнеса на огромную территорию с помощью сайта, использование умных автоответчиков, которые круглосуточно выполняют вместо вас функции секретаря, освобождают от рутины, и уберегают нас от негативных ответов — это ли не мечта любого бизнесмена!

Еще одна причина, почему эффективность работы в сетевом маркетинге, средствами Интернет, резко возрастает — к вам приходят люди действительно заинтересованные и сами ищущие этот вид бизнеса. А это многое значит; здесь возникает дружественный диалог между кандидатом и вами, вы выступаете в роли человека, который может помочь открыть новые перспективы для интересующегося. Диалог проходит легко и непринужденно. Мы имеем возможность; сортировать и отсеивать, так называемый «сетевой мусор».

Это положение резко меняется, когда мы стараемся сами предлагать бизнес в офф-лайн.

Теперь заинтересованы в приглашении становитесь вы, а кандидат имеет возможность, после того, как вы час распинаетесь перед ним, ответить отказом, сославшись на то, что он и не искал для себя перемен в жизни. Здесь, Он — хозяин положения!

В сетевом бизнесе ФАКТОР ВРЕМЕНИ тоже играет немаловажную роль. Развивать свой бизнес только в офф-лайн, сегодня представляется, как если бы мы с вами ехали на запорожце и игнорировали приглашение пересесть в BMB! Медленно и вяло развивающийся бизнес приносит не тот доход, на который они рассчитывали, вследствие этого — разочарования, уход с компании и необоснованные обвинения в плохом вводе в бизнес своего спонсора.

Интернет сегодня позволяет создать ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ, которая без всяких изменений может быть дуплицирована на многих уровнях. Если этого не происходит, то создается ситуация, когда на нижних уровнях информация будет совершенно иная и модель бизнеса, проводимая наставником, будет утеряна, а это крах ветки и системы обучения.

Легкость и повторяемость системы обучения, создает предпосылки для успеха и многократного расширения бизнеса. Необходимо их должным образом обучить начинающих.

Именно в ЭТОМ отношении большинство предпринимателей терпят НЕУДАЧУ. Они не обладают ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ, необходимыми менеджерам для того, чтобы НАЧАТЬ УСПЕШНУЮ РАБОТУ.

Одна из причин этого явления заключается в том, что ИЗГОТОВЛЕНИЕ материалов ДОРОГО, и требует затрат времени. Традиционные методы по принципу «все или ничего», используемые большинством компаний (практически каждой компанией сетевого маркетинга) — НЕ РАБОТАЮТ. Но с точки зрения компании — так ПРОЩЕ.

Если обучающие материалы существуют ТОЛЬКО на БУМАГЕ — их очень ТРУДНО ОБНОВЛЯТЬ.

Если Вы решили добавить какую — либо новую информацию, необходимо их полностью ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. При этом старые материалы становятся БЕСПОЛЕЗНЫ. Это дорого и неразумно.

На сайте, разумеется, также необходимо постоянно ОБНОВЛЯТЬ МАТЕРИАЛЫ — но это происходит со значительно МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ. Если Вы решили что — либо изменить (при условии, что Вы обладаете собственным доменом или сайтом) — Вы сможете выполнить эту задачу в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, с МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ВРЕМЕНИ. Нет никакого оправдания тому, что Вы НЕ ОБНОВЛЯЕТЕ материалы в тот самый момент, когда это СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМЫМ.

До появления Интернет, работа с менеджерами была очень ДОРОГОЙ и занимала МНОГО ВРЕМЕНИ. СОЗДАНИЕ, ПЕЧАТЬ и РАСПРОСТРАНЕНИЕ маркетингового ИНФОРМАЦИОННОГО КОМПЛЕКТА, ориентированного на менеджера, было ДОРОГО. МОДЕРНИЗАЦИЯ маркетингового комплекта была ДОРОГА. ОБУЧЕНИЕ менеджеров было ДОРОГО. Сейчас положение в корне изменилось!

Все эти передовые Интернет-технологии уже великолепно реализованы в нескольких Российских компаниях.

Именно автоматизация процесса построения бизнеса ставилась в основе всей разработки.

Каждый дистрибьютор, желающий построить прибыльный НИЖНИЙ УРОВЕНЬ дистрибьюторов, должен как можно БЫСТРЕЕ осваивать огромные возможности Интернет. Используйте широчайшие возможности информационных технологий в сети и успех не заставит себя долго ждать!

Пе Хон Ги