Прыжки в ширину. Юмор в МЛМ

Глупость в МЛМ Сетевой маркетинг

Предисловие:

Коллеги, вслушайтесь в то, что вы говорите (а иногда просто несёте залихватской пургой!) на своих презентациях!

Проверьте еще раз цифры, уточните факты. Округляйте в меньшую сторону и не путайте операции умножения с операциями деления. Наша замечательная индустрия и ваша замечательная компания совершенно не нуждаются в преувеличениях их заслуг. Они хороши уже сами по себе.

Они и правда весьма хороши, они фантастичны, они развиваются быстрыми темпами и все же… Остановите на пару часов плавное течение ваших презентаций и прислушайтесь, присмотритесь к тому, что происходит вокруг. Грядёт Новая Эра в Истории нашего бизнеса – Эра РЕАЛЬНОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА!

Друзья, давайте говорить ПРАВДУ!


Максим Петрович не бегал по утрам. Он не выпивал стакан сока на завтрак и не съедал за обедом 2 дольки чеснока. За завтраком, за обедом, а также за ужином он быстро заглатывал кучу разноцветных таблеток и капсулок, в строго определенное время, в точно рассчитанном количестве. Дело в том, что Максим Петрович занимался МЛМ («мульти левел …» и т.д.), проще говоря «сетевым маркетингом». Занимался он им основательно, изводя человечество своим умением долго и неотрывно бить в одну точку. Работал в режиме неполной занятости, только в свободное время, коего у него, как и у всякого пенсионера было просто навалом.

Главное для Максима Петровича во всем была СИСТЕМА. Он искал ее всю жизнь и в должности старшего заместителя младшего инженера крупного института и на посту охранника какого-то непонятного совместного предприятия. Он шел к ней, он преследовал ее везде и всюду и вот, наконец, нашел в МЛМ (расшифровку см. выше). СИСТЕМА прослеживалась буквально во всем. Максим Петрович внимательно проштудировал книги американских миллионеров, прочитал все книги Большого Джона и Долговязого Тэда и старался следовать каждому слову. В книгах писали множество чрезвычайно полезных вещей, начиная от того как рекрутировать кандидата за 5 с половиной секунд и заканчивая тем, как организовать систему обучения с помощью голосовой почты и спутниковых телеконференций. Что такое голосовая почта Максим Петрович не знал, а спутниковые конференции видел только по телевизору в передаче «Очевидное для Невероятных», а потому с большим уважением относился к заслуженным авторам всех этих книг.

Дело всеобщего оздоровления считал главной задачей нашего общества. Писал заметки в местную газету. Рассказывал старушкам на улице про высокое качество продукции КОМПАНИИ. Старушки крякали, называли его ласково «Петрович» и отзывчиво кивали головами. Давал объявления в бегущую строчку два раза в месяц. Каждый день ходил на склад, крутился возле оператора, задумчиво курил в специально отведенном для этого помещении и уходил домой. В общем, вел обычный образ жизни обычного дистрибьютора.

В этот день Максим Петрович пришел на презентацию компании в особенно хорошем настроении. На днях он рекрутировал двух чрезвычайно перспективных кандидатов и мысленно подсчитывал грядущие чеки. У зала скопилось невероятное количество народу. Это было удивительно, потому, что на презентации никогда не собиралось больше 100 человек. К тому же Максим Петрович пришел на полчаса раньше. С трудом протолкнулся в зал. По дороге встретил своего спонсора, протискивавшегося в обратную сторону. «Что случилось?» – спросил он. «Потом!» – отмахнулся спонсор. Проникнув в зал, Максим Петрович занял место возле старенького цветного телевизора со странным названием «ТОШИБА». Телевизор предназначался для показа видеороликов КОМПАНИИ и временно не работал последние полтора года.

Максим Петрович уселся на стул, открыл кейс и достал очки, чтобы лучше слышать. Спустя пятнадцать минут внимательных наблюдений он понял, что в город кто-то приехал. Справа говорили, что первая линия компании, личный друг президента, полностью квалифицированный трижды бриллиантовый «супер-директор», слева – что ученик Рабиндраната Тагора, брат Далай Ламы, олимпийский чемпион по прыжкам в ширину и прочее. Справа сидели «сетевики», слева, разумеется, наоборот.

Прошло немного времени и на сцену развязной походкой поднялся ведущий. «Здрасте!»- сказал он и поклонился. Кашлянув, продолжил: «Дамы и господа! Леди и их, с позволения сказать, спонсоры! Сегодня у нас абсолютно удивительный день! К нам приехал совершенно замечательный человек…» И он слово в слово повторил догадки и левой и правой стороны, несколько их приукрасив и добавив кое-что от себя лично. Потом резко остановился, загадочно подмигнул и крикнув «Встречайте!», ловко соскочил со сцены.

На сцену под истерическое «даешь!» и несмолкающий гвалт аплодисментов поднялся долговязый мужчина хлипкого телосложения. Его древний костюм, прошедший три мировые и одну межгалактическую войну, сидел на нем сердито и дерзко, оттопыриваясь во все стороны. На носу у прекрасного незнакомца были очки, а слева из кармана торчал платок. Трижды по пути на сцену он споткнулся, упал и присутствующие увидели, что на ногах у него вместо ботинок целлофановые пакеты, в натуральную величину. «В поезде украли» – сказал он, застенчиво улыбаясь. Зал понимающе загудел.

Поправив длинные темные волосы и высморкавшись в платок, незнакомец пробормотал: « Ну что же вам такое сегодня рассказать? Разве что-нибудь про индустрию в целом…» И уже громче и увереннее: «Политическая обстановка в мире чрезвычайно нестабильна, народ волнуется. На этом фоне замечательные успехи сетевого маркетинга выглядят просто потрясающе. Из существующих на сегодняшний день компаний – около 97% перешли уже на сетевой маркетинг. Предприятия закрываются, директора покупают веревки и мыло, наступает кризис менеджеров высшего звена, потому что менеджеры среднего и нижнего уходят в МЛМ. Билл Гейтс тщетно пытается рекрутировать зятя Тома Шрайтера. Зять не соглашается и просит половину Майкрософта.

Японцы оставили Курильские острова в покое у них появились другие проблемы: торговля молоком и хлебом приостановилась – все продавцы ушли в сетевой маркетинг. На улицах беспорядки. 90% продукции продается через МЛМ уже сегодня. Что же будет завтра, неужели продажу колбасы и билеты на концерты местной рок-звезды тоже придется пустить через сеть? Но это же международный скандал!

Весь электорат в мире разделился на 3 части: сторонники ступенчатых, матричных и равноуровневых планов. Политики в недоумении. Народ интересует только один вопрос: увеличит ли «Орифлейм» размер бонуса для «Золотых» и «Бриллиантовых Директоров». Надвигаются крупные рыночные реформы. Поскольку сетевой способ распространения практически вытеснил все остальные формы бизнеса, Филипп Котлер в срочном порядке переписывает свои учебники.

Лузер - признаки неудачника

Участились случаи самоубийств среди долларовых миллионеров в США. Остальные в срочном порядке переходят на МЛМ. Им тяжело пережить успех простых граждан, которые за столь короткий срок сумели довести процент заработавших миллионы $ на СМ по некоторым оценкам до 40-80% от общего числа миллионеров.

Ведущие мировые биржи в панике, сетевые компании развиваются слишком быстро. Печатные станки не успевают печатать акции. Открываются один за другим журналы и газеты по СМ. «Московский комсомолец» задыхается от зависти – тираж «Московского сетевика» растет невиданными темпами. В Голливуде снимают фильм – «Легко ли быть дистрибьютором». Билл Клинтон изменяет «Амвею» с «Гербалайфом». Сторонники «NSP» ведут переговоры о том, чтобы назвать первые три месяца года в честь девиза компании: «Качество», «сервис» и «надежность».

Центр тренингов «Хорошие новости» разрабыватывает программу школьного и институтского обучения, в котором сетевому маркетингу отводится 87% учебного времени. Это сделали уже все известные мировые ВУЗы, при это пришлось даже пойти на некоторые неизбежные в данном случае потери – в Гарварде например пришлось упразднить ряд дисциплин – астрономию, математику и иностранный язык. «МЛМ-Форум» вместе с Игорем Мининым провозглашают нового президента России. Им избран известный ставропольский сетевик А.Лысенко, причем на неопределенный срок.

Плановое повышение цен на продукцию ряда западных и российских сетевых компаний вызвало массовые беспорядки в столице. Разбито 13 фонарей, выбиты стекла в витринах и зверски избит случайный прохожий – кстати, тоже дистрибьютор.

Все эти, а также некоторые другие, известные только мне факты о СМ подсказывают единственно правильный выбор, который вы можете сделать сегодня – как можно скорее подписать договор с нашей компанией…»

Олимпийский чемпион остановился и оглядел присутствующих. Люди сидели совершенно обалдевшие и смотрели на него как мухи на паука: со страхом и обожанием. Кто-то принес графин, раздался характерный звук – журчание воды, попадающей в недры человеческого организма. Тихо, очень тихо было в зале. Оратор почувствовал первые приступы вдохновения и продолжал говорить в том же духе еще часа 2. Динамика повествования постепенно нарастала и заканчивал он уже почти криком:

«В связи со всем вышесказанным, а также в результате собственных незрелых размышлений у вас может сложиться неправильное впечатление о том, что сейчас можно присоединиться буквально к любой МЛМ-компании и быстро разбогатеть! Но это не так! Сетевой маркетинг – бизнес человеческих отношений. И каждый человек, несет ответственность за свой выбор. И ваш выбор – это выбор вашего сердца! А что говорит вам ваше сердце? Сердце говорит о том, что надо присоединяться именно к нашей компании, только в ее рядах можно обрести огромное счастье и радость, которую может дать этот бизнес человеку.

Наша компания – это оплот человеческой надежды. Наш президент – сосуд чистоты и святости, великой сетевой мощности, мудрости и успеха, заключенной в одном отдельно взятом организме. Люди протягивают руки к продукции нашей компании, зная, что только она способна излечить раны тела и души. Люди смотрят на нас, они понимают, что наше время пришло. Люди присоединяются к нам, потому что понимают, что не быть с нами означает потеряться в запутанном лабиринте этой жизни.

Растопите и вы ледники лежащие на океане вашей души! Отворите врата своего разума на встречу с лучшим из того, что имеет сейчас место быть на этой планете! Оставьте философию нищего человека в прошлом! Отбросьте ненужные стереотипы! Ступите на путь самоизменения!…»

В ту ночь Максим Петрович не спал. Он ворочался с боку на бок. Ему мерещился то Билл Гейтс, просящий подаяния возле метро, то сегодняшний оратор, ученик Тагора, совершающий прыжок в ширину на олимпийских играх. Ученик медленно разгонялся, потом отталкивался босыми ногами и с криком «Нас не догонят!» разбрасывал их в разные стороны. Под утро Максим Петрович твердо принял решение вырастить за следующий месяц 125 долларовых миллионеров в своей организации и заснул спокойно….

Продолжение следует…

Оцените статью
MLM ВКУС и Тренинг-Центр Fresh Solution
Добавить комментарий