Синдром ухода дистрибьюторов в МЛМ

Синдром ухода Аналитика МЛМ

Иногда случается так, что люди, поработав какое-то время в одной сетевой компании, переходят в другую, по их мнению, более молодую, перспективную и интересную. Это, так называемый “синдром ухода дистрибьюторов” и давайте попробуем разобраться – плохо это или хорошо.

““Ну что я могу тебе сказать, ты сделай и пожалей или не сделай и тоже пожалей.” – Совет сетевика

Удивительно, ведь за каких-то 16 лет победоносного шествия сетевого маркетинга по России число сетевых компаний дошло до полусотни! Интересно, откуда они появились, кто ими руководит и кто является топ-лидерами? Ответ не заставит себя ждать – это те-же самые сетевики – выходцы из других компаний.

Синдром ухода или синдром тяги к изменениям?

Любая компания начинается с сетевиков и лишь потом в новую компанию не приходят люди, малознакомые с этой индустрией. Ни одна компания не может себе позволить начинать строить структуру с “зеленых” дистрибьюторов, что приведет к долгому простою и высоким накладным расходам на старте, да еще в условиях жесткой конкуренции. И примеров таких сетевых лидеров множество: Сергей Всехсвятский, Александр Маслов, Владимир Морозов, Игорь Сидоров, Дмитрий Смакотин, Дмитрий Хохлов, Инна Шубникова… Да даже всеми известные Рич Де Воз и Джей Ван Эндел еще в далеком 1959-ом успели уйти из тогда еще единственной сетевой компании и организовать свой проект!

Если мы возьмем во внимание то мнение, что забирать из других компаний уже состоявшихся крупных лидеров – это “воровство”, получается, что почти все крупные лидеры сетевых компаний в той или иной степени “ворованные”… и весь сетевой маркетинг держится на “ворах”! Интересный факт? А еще интереснее то, что 90% миллионеров МЛМ поменяли не одну компанию… Похоже это уже рецидивисты! И какое отношение к этим сетевикам складывается у рядовых дистрибьюторов? Необъяснимо, но факт – только хорошее!

На этих людей стараются походить, слушают их аудиокассеты, ходят на семинары и тренинги… Вспоминаются слова Владимира Дубковского: “Человек сначала работает и учится в большой компании, а потом переходит в маленькую и растет вместе с ней”. И я с ним совершенно согласен, потому считаю, что лидера нельзя ни “украсть”, ни “купить”, он уже не ребенок и сам понимает на что и куда идет. Переход – это возможность личностного роста, освобождение от старых рамок, новый этап для становления сетевика. Когда человек принимает решение перейти в другую компанию и это решение выполняет, то он – личность. Есть общемировой закон: от хорошего к плохому не уходят. Правда этот закон работает только для умных людей…

Бег по граблям

Не спорю, есть люди, которые бегают из компании в компанию в поисках новых возможностей но так и остаются долгие годы на одном месте в плане как личностного роста как Лидер, так и развития собственного бизнеса. Подобных людей знаю и я, и их очень много. Они, как зомби, бегают по кругу из старых граблей в поисках “удачного момента в удачном месте” – из одного “проекта” в другой, из одной финансовой пирамиды в другую и ни где не задерживаются. Главным признаком таких “бегунков” является тот факт, что они умудряются “сотрудничать” сразу с несколькими компаниями сразу! Именно эта категория людей активно портит имидж всей индустрии сетевого маркетинга…

Но есть и такие, у которых не все складывается в первом проекте, и они не достигают желанных вершин, зато смена обстановки делает их известными людьми. И таких примеров тоже достаточно. Именно в момент перехода осознаешь истинную ценность себя, узнаешь настоящее отношение к себе своих вышестоящих спонсоров: видят ли они в тебе личность, стремящуюся к новым победам и достижениям, или просто способ заработка. И когда к тебе, еще не имеющему результата, приходят в команду люди, знающие тебя не только как сетевика, но и ценящие как человека и друга, начинаешь осознавать “бизнес отношений”, индустрию ХХI века. Сетевики, коллеги, лидеры и дистрибьюторы, давайте больше общаться. Преодолеем пагубную тенденцию боязни встреч. Возможно, вы окажетесь на месте топ-лидеров Вашей компании в момент ее зарождения. Ведь их тоже кто-то пригласил.

Алексей Жирухин e-setevik@mail.ru

Оцените статью
MLM ВКУС и Тренинг-Центр Fresh Solution
Добавить комментарий