Обучение - дело Спонсора или работа профессионалов?

Любое общение на тему МЛМ

Модератор: Модераторы

Обучением своих дистрибьюторов, в вопросах профессионального и личностного роста, вы предпочитаете:

Опрос закончился 07 дек 2007 23:21

заниматься самостоятельно
3
100%
пользоваться услугами тренеров и обучающих центров
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 3

aviva
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Москва
Контактная информация:

Обучение - дело Спонсора или работа профессионалов?

Непрочитанное сообщение aviva »

XXI век - время команд и профессионалов!

Много лет занимаясь сетевым маркетингом, общаясь с лидерами различных сетевых компаний и сегодня, работая в Международной Академии Лидерства, заметил одну интересную особенность в вопросе построения структур и становления бизнеса.

Сетевой бизнес - это бизнес команд. Во многом от того, на сколько качественно и эффективно ведется построение структур, зависит успех как начинающего дистрибьютора, так и уже сформировавшегося лидера.

Жизнь такова, что "просто" быть лидером недостаточно. Для успешного роста структур, особенно в регионах, приходится решать много организационных вопросов, таких как:
- доставка продукции и качественное сервисное обслуживание;
- информационно-новостное обеспечение;
- обучение;
и т.д.
...хорошо, когда компания решает эти вопросы самостоятельно, но в 80% случаев все это ложиться на плечи лидера, дилера, регионального представителя или новичка...

Согласно проведенному мной независимому исследованию, успешнее всего строят структуры и развивают свой бизнес те, кто окружают себя партнерами, поручая им профессионально решать конкретные задачи.

И получается, что
а) вопрос доставки решается через транспортные компании.
б) Информационное обеспечение решается с использованием Интернет.
в) бухгалтерия ведется с привлечением аудиторских фирм.
и т.д.

Единственным и самым важным вопросом остается обучение! И здесь на помощь приходят обучающие центры и тренинговые компании.
Безусловно, обучение, относящееся к специфике самой компании необходимо осуществлять самостоятельно. Например, обучение по продукции или по маркетинг-плану, а также относящееся к мотивационным событиям компании и организуемым промоушенам.

В свою очередь обучение, касающееся профессионального и личностного роста самих дистрибьюторов сегодня вполне можно передать профессионалам. А это уже много!

Системный подход в обучении по таким программам как:
- Лидерство;
- Команда;
- Влияние;
- Технологии в МЛМ;
- Личностный рост;
- Тренинг-менеджер;
- Финансово-экономическое обучении и т.д. позволяет не только подготовить профессионалов в своей структуре, но и сэкономить массу драгоценного лидерского времени.
Ответить