Страница 1 из 3

На что смотреть при выборе компании

Добавлено: 29 июл 2005 01:41
WaveShock
Каждый раз выходя на форум с приглашением новички выкладывают одни и те же предложения почему стоит сотрудничать именно с его компанией. Предлагаю результаты этого исследования показывать всем, желающим разместить свое приглашение на форуме. Поэтому предлагшаю всем активно вносить свои предложения, какие факторы еще не учтены. А также создать необходимую массовость опросу.

Добавлено: 29 июл 2005 01:43
WaveShock
При создании опроса, как минимум три варианта ответа у меня не вошло по причине ограничения вариантов для голосования. Так, что если возникнет неообходимость можно будет запустить еще один опрос с предложенными критериями. это будут так сказать полуфиналы. А потом еще и финальный заезд можно будет организовать. :)

Добавлено: 29 июл 2005 12:26
Semen
Да ерунда все это.
Это равносильно тому, чтобы ответить, почему мы полюбили того или иного человека! У человека, который нам безразличен, может быть куча достоинств, нам от этого ни горячо, ни холодно. У любимой (любимого) практически любые качества небывалого достоинства.
Все пункты из этого списка - ерунда, если фирма мне не интересна. И я найду кучу причин, по которым ВСЕ эти пункты - недостатки, а не достоинства!
Если же мне понравилась фирма, причем до такой степени, что я стал с ней работать - тут ЛЮБОЕ ее свойство превратится в достоинство. Причем многое - само по себе, а остальное я сам превращу в достоинство.
А вот как сделать так, чтобы фирма понравилась? Это уже субъективно, здесь никакого алгоритма и перечня характеристик не придумаешь.

Добавлено: 30 июл 2005 10:14
Admin
Конечно, выбор компании - это комплексный вопрос. Но в этом комплексе у опытных есть всё-равно определённые приоритеты.
Это по молодости мы любим "ни за что", а к середине жизни выбирая себе партнёра (супруга/супругу) многие из нас ставят уже вопрос по другому: "С кем бы я хотел жить и воспитывать своих детей?"

Добавлено: 30 июл 2005 18:24
WaveShock
На одном из занятий задал вопрос - Оцените насколько важен коллектив при выборе места работы. Почти все оценили по максимуму. Попросил встать тех, кто действительно проверил коллектив, когда устраивался на работу. Встало только 2 человека. Мизер. Отсюда вывод - ерунда это. Никто на этот критерий при выборе работы не смотрит. И тут уже появляется вторая сторона критерия. На коллектив люди смотрят, когда собираются увольняться. Вот где его важность.
Semen, когда Вы говорите, что Вам понравилась компания, то скорее всего, Вам понравился человек, который вкусно рассказал об этой компании. Опять же небольшая подмена понятия.

Добавлено: 30 июл 2005 19:15
Semen
WaveShock писал(а):Semen, когда Вы говорите, что Вам понравилась компания, то скорее всего, Вам понравился человек, который вкусно рассказал об этой компании. Опять же небольшая подмена понятия.


Так и я о том же. Это не подмена понятий.
Это к тому, что вопрос этот чисто субъективный.
Вот представьте себе, что сейчас мы, наговорив кучу умных (причем, действительно умных) слов, проведя голосование ( даже не в 2, а в 3-4 тура) выработаем список критериев, в порядке значимости, по которым будем оценивать привлекательность той или иной компании. И вот, некий Вася Пупкин, начинающий ( а может уже и не очень начинающий) сетевик, зайдя на этот форум, очень обрадуется, что нашел такой полезный материал, напишет для себя текст презентации, на 100 % соответствующий этим критериям и... не подпишет ни одного человека!

Добавлено: 30 июл 2005 19:40
Semen
Admin писал(а):Конечно, выбор компании - это комплексный вопрос. Но в этом комплексе у опытных есть всё-равно определённые приоритеты.
Это по молодости мы любим "ни за что", а к середине жизни выбирая себе партнёра (супруга/супругу) многие из нас ставят уже вопрос по другому: "С кем бы я хотел жить и воспитывать своих детей?"


Совершенно верно! и у каждого эти приоритеты - разные! Поэтому составлять список критериев и голосовать за него - ерунда!

Например, производитель или посредник. Новичок в МЛМ примет оценку, которую даст ему спонсор ( или сама компания) компании.
Если она - производитель, значит - меньше накруток, лучше знают продукцию, ответственность за качество и др....
Если она - посредник, значит - больше гибкость по поводу спроса, поставщик дрожит за качество, потому что мы можем найти другого, меньше расходов на содержание производства - больше в сеть ....
Более опытный сетевик скажет - какая, на хрен, разница, был бы продукт хороший.

Ну а если пришел момент такой, и задумался о том, с кем детей иметь, все равно вопрос по другому стоит - А насколько я со своими привычками впишусь в эти условия?
Система обучения в компании по другому построена? Да ерунда, если мне не понравится, я в своем офисе по своей буду работать! Но нужно оценить, насколько вышестоящие спонсоры готовы гибко работать со мной и моей структурой.
Компания в интернете не работает? Да ерунда, сделаю свой сайт с магазином для дистрибьютеров и буду строить структуру через него. Но нужно узнать, насколько выгодно будет мне работать через е-коммерц со структурой, дает ли компания скидку на организацию местного склада, чтобы были у меня средства на организацию магазина для дистрибьютеров без повышения цены для них.
Компания недавно на рынке? значит есть перспективы роста! Давно? Надо оценить присутствие компании в том или ином регионе. И то насколько она успела надоесть людям. И чего успела добиться. Но лидер скорее решится на раскрутку новой компании, сколько бы не г оворили о том, что проверенная компания надежнее ...

Добавлено: 07 авг 2005 00:57
WaveShock
:) Да, уж.. И много Вы "бездомных" опытных сетевиков встречали? Я пока встречаю только массу объявлений типа: "Ищу опытных сетевиков!". Ну, а дальше идет текст рассчитанный на самого последнего лоха. Частенько вместо подписи мыло.

И опять же Semen свалился на то, что главное спонсор. :) Как он представит инфу о компании, так и пройдет. :)

Добавлено: 07 авг 2005 01:39
Senchik
WaveShock писал(а): И много Вы "бездомных" опытных сетевиков встречали? Я пока встречаю только массу объявлений типа: "Ищу опытных сетевиков!". Ну, а дальше идет текст, рассчитанный на самого последнего лоха.


Молодец, Шок! Рассмешил! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07 авг 2005 14:19
PavelK
Semen писал(а):Если же мне понравилась фирма, причем до такой степени, что я стал с ней работать - тут ЛЮБОЕ ее свойство превратится в достоинство. Причем многое - само по себе, а остальное я сам превращу в достоинство.


Значит можно предложить другой подход.
Перечислить критерии отталкивающие от сотрудничества с кампанией:)
Кроме того, и в первом варианте и во втором нужно рассматривать критерии в совокупности, а не какой-то один.

Добавлено: 07 авг 2005 22:01
Going
Ликвидность продукции - очень важный показатель при выборе компании. Предлагаю его добавить в список опроса.

Добавлено: 07 авг 2005 22:05
Going
На мой взгляд реально отразит мнение не один или несколько параметров, а их степень важности при выборе компании. Прямо по номерам, предположим - МП-№1, новизна компании -№2 и т. д.

Добавлено: 07 авг 2005 23:35
WaveShock
Примерно это и можно получить, если сначала выбрать лучший. Потом второй. К сожалению голосование не организовано так, чтобы выставлять баллы важности, а не галочки.

Добавлено: 08 авг 2005 13:28
PavelK
Going писал(а):На мой взгляд реально отразит мнение не один или несколько параметров, а их степень важности при выборе компании. Прямо по номерам, предположим - МП-№1, новизна компании -№2 и т. д.


Нет неважных пунктов и один показатель может свести все к нулю.
Пример:
Прекрасный продукт, устоявшаяся кампания, неподходящий м.п.
Потасуйте сами...

Добавлено: 08 авг 2005 23:44
WaveShock
Ага, понятно - у самих кашка в голове.. :)
Что-то у меня исчез сам процесс голосования и я не могу прочитать исходного вопроса. Но кажется я спрашивал - На что обращает внимание новичок. Перечисленные Вами признаки это уже вторичное. Иными словами на это обращают внимание уже состоявшиеся сетевики. К тому же не зря существует поговорка, что мелочей не бывает, но если вы будете новичку вываливать в объявлении все важные мелочи...

Был у нас тренинг по продажам. Человек уже продал зверушку, а потом возьми и ляпни, что он еще бесплатно корма на месяц отсыпит. Ну покупатель и вернул все взад со словами. Так ее еще и кормить надо??? И спрашивается зачем покупатель сделал такое выгодное для клиента предложение?