Реальное ARPU еще меньше и постоянно падает, т.к. абонентская база пока продолжает увеличивается за счет малоговорящих абонентов:
"Треть (34%) россиян, пользующихся мобильной связью, расходуют на нее менее 300 руб. в месяц. Также примерно треть (33%) опрошенных – от 301 до 500 руб. и 17% – от 501 до 1000 руб. Только 10% респондентов тратят на связь от 1000 до 3000 руб. и еще 1% – более 3000 рублей в месяц."
По числу проданных сим-карт проникновение СС составило ок.100% по России, но в расчетах учитываются реальноговорящие ("активные") абоненты:
"62% населения РФ используют мобильную связь. В крупных городах этот показатель достигает 75%, в сельской местности падает до 54%. Основной возраст активных пользователей – от 18 до 24 лет. Наиболее «мобильные» - россияне с высшим образованием и высоким уровнем дохода (81%). Среди россиян с низким доходом мобильной связью пользуются лишь 44% опрошенных.
Итак, среднестатистический «мобильный» россиянин, таков: молодой человек или девушка в возрасте от 18 до 24 лет, с высшим или неполным высшим образованием, проживает в городе-миллионнике."
Вот такой НАШ КОНТИНГЕНТ и с ним намного приятнее работать по сравнению с контингентом остальных МЛМ-компаний
Примерно через 1-1,5 года (по прогнозам до середины 2008 г.) реальное проникновение сотовой связи будет 100%-ной и Операторы СС будут ВЫНУЖДЕНЫ перейти на новые методы привлечения и УДЕРЖАНИЯ существующих абонентов.
Лучшего способа ОБЪЕДИНЕНИЯ, чем сообщество, клуб и т.п. пока НЕ ПРИДУМАЛИ!
Люди как тратили свои деньги, так и будут их тратить при любом тарифе, мы предлагаем им сформировать НОВУЮ ПРИВЫЧКУ - НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СВЯЗЬ ВООБЩЕ!
Ценность КСО в том, что мы создаем СТАБИЛЬНУЮ ГРУППУ АБОНЕНТОВ, связанную бонусами, и не только, т.е. еще другими бизнес-возможностями (помимо связи) и общечеловеческими ценностями.
Т.е. это Сообщество Людей, а не обычная Группа Абонентов.
Да, мы немного опередили свое время, но я бы не стал называть это Проблемой, а скорее Достоинством и однозначным наличием Перспективы