Ответы на вопросы Александра:
1) Чтобы иметь подтверждение правильности выбора надо на практике испробовать обе технологии. Иначе можно долго утверждать что Запорожец круче Мерседеса, поскольку на Запорожце я ездил, а Мерседес вообще создан не для наших дорог
1. Повторять все с начала пока не вижу смысла. Иначе, для чего все это было? Поэтому, приходится делать сравнительный анализ с лидерами компаний без складов, пришедших в МЛМ бизнес в 2003г.
2) Закон успешного бизнеса как ни странно заключается в уменьшении степеней свободы в том понимании, которое есть у тебя. Для дистрибьютора свобода должна быть безграничной в плане работы с клиентом, но очень ограничена в плане замещения функций компании.
2. Тогда не успешными прийдется считать дистрибьюторов многих компаний: АРГО, АртЛайф, МирраЛюкс, Си Эль парфюм и многих других.
И все таки. Как измерить успешность?
Опять теория "правильности"???
3) Успешность бизнеса всегда считается по соотношению дохода и прилагаемых усилий. Теоретические пристрастия ни кому не нужны.
3. То-то и оно. По этому соотношению знаю много успешных сетевиков из компаний со складами. Неувязочка выходит? А как же закон успешного бизнеса из п.2?
4) Хоронить "вас" принудительно я не собираюсь. Это сделает жизнь в лице самих компаний или компаний-конкурентов.
4. Я и говорю, поживем - увидим. Пока успешных компаний (по оборотам) со складами было много. Предполагаю, что склады не так быстро исчезнут с рынка.
Ну исчезнут, тогда и будем повторять путь без складов и ощущать преимущества "правильности" на своем опыте.
С уважением,
Михаил