Страница 10 из 14

Добавлено: 04 янв 2007 13:20
Senchik
Admin писал(а): Ну вот, правда-матка пошла :) Оборот в 50.000 рублей любой склад делает заведомо рентабельным, поскольку без стоимости перевозки товара на содержание остается минимум 10.000. Если посчитать что дистр в среднем имеет по МП с этого оборота не более 5-7%, то как видите доход по складу в 2 раза превышает размер его чека ;) Так что чтобы на складе иметь очень приличные бабки достаточно оборот по нему поднять до 10-20 тонн зелени. А уж если на 100 выйти .... :lol: :lol: :lol:
Тот же Саша Австриевских с этого и начинал свою карьеру.

Сереж, за такие бабки не только чай с кофе, но и коньяк с Бейлис можно подавать и на Канары "обмен информацией" устраивать ;)


Эх, Саша, ну и любитель же ты считать чужие деньги! :lol:
Если так пойдет, то я что то опасаюсь за твоих топ-лидеров. Терминируешь их, за то, что много получают. :lol:

При общем валовом доходе со склада в 10000 руб, некую сумму (5000 руб) нужно отдать за аренду помещения. (Склад и офис по началу всегда в одном помещении находятся) Еще некую часть потратить на транспортные расходы. И работнику склада платить тоже нужно. Вот и считай, что остается.
В общем, пока склад мал, то его основная задача не деньги держателю приносить, а оказывать помощь в развитии структуры. Чтобы было куда пригласить новичка и не ждать доставки очередной банки для пользователя из компании неделю.

Стандартная накрутка для наших складов 10-20% (в зависимости от региона). А скидки при таком объеме закупок в лучшем случае 3-6%.
Итого максимум 26%. А то и всего 13%.

А склад, который имеет оборот в десятки миллионов рублей, действительно может и коньячком угостить. :lol:
Меня, по крайней мере угошали.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 янв 2007 13:45
Admin
Сергей, понятно что кладовщики будут всегда ревностно относиться к вопросу расчета их заработков. :) Но вопрос не в этом. Все намного проще - упразднение ЧАСТНЫХ складов как класс позволяет всей СИСТЕМЕ дистрибьции избавиться сразу от многих неприятных моментов. Я их уже перечислял выше неоднократно. И еще раз повторю: частные склады - это чисто русское явление, с понятными причинами их появления, с очевидными недостатками и понятной в дальнейшем судьбой. Так же понятно что частные кладовщики будут всеми силами держаться за этот механизм и приводить кучу аргументов что без них вообще МЛМа бы не было :lol: :lol: :lol:
Это напоминает наш российский автопром, который всеми силами борется за конкурентоспособность жигулей по сравнению с иномарками ;) Но борется не повышением качества машин, а лоббированием, причитанием, уговорами и другими популистскими методами.

Ну да ладно бы если бы эти частные склады были бы в самом деле "образцом" и "оплотом". Но за несколько лет, которые я езжу по разным городам и весям по приглашению с семинарами и тренингами, я постоянно вижу весбма удручающее зрелище под названием "склад-офис компании..... в г......" Справедливости ради замечу, что да, есть-таки вполне приличные центры. Но их процент по отношению к общей массе стремится к нулю. А ведь денег из СИСТЕМЫ (читай - общего ценообразования) высасывает по полной катушке ;) И зачастую посетив такой "центр" вообще пропадает любое желание контактировать с этой компанией.
У тебя, Сергей, не был, а у Семена был. И могу сказать что у него один из тех весьма немногих, которые не стыдно показать. Но вот недавно был в Калуге на складе Арго, так Боже мой! Кроме как "филиал сельпо" назвать это заведение сложно. Заодно зашел в офис своего бывшего дистра по витамаксу (топового по Калуге) - тоже печальное зрелище - потухшие замученные глаза (пора трансфера), постоянные посиделки с чаем в офисе и хрен кого выгонишь из него в поле. Народ это офис воспринимает давно уже не как "рабочий центр", а как "клуб по интересам". Сидят, чаи гоняют, байки травят... а обороты падают. И поверьте, такая картина сплошь и рядом практически в любом офисе любой компании.
При случае для сравнения зайдите на склад Герба, Визиона, Амвея, НьюСкина, Никкена..... ;)

А вот терминировать наших дистров за большие доходы не получится. Это подсудное дело и дешевле много и регулярно им платить (при условии что они не нарушают условия договора), чем потом судиться сними. Это тебе не Арго ;)

Добавлено: 04 янв 2007 14:18
Semen
Admin писал(а):
Семен,:
1) Не забывай что к 20% складских зачастую прибавляют еще столько же в виде "региональной наценки"
2) Про "длинноногих секретуток" я помянул в контексте "высоких затрат" на содержание склада.
3) Можно уточнить что за практика, которая показывает что дистры хотят заплатить на 10-20% больше ради получения товара на складе? Где ты имел такую практику?
4) В Гербе (как одном из самых древних явлений на МЛМ-рынке России) изначально аренду залов для мероприятий оплачивали дистры. Что-то не заметно чтобы это сказалось на качестсве обучения и росте организации. :)
5) Семен, а понял твою идею! Надо не предупреждать человека что его иногда по его согласию будут доить, а сделать это на постоянной основе без его согласия :lol: :lol: :lol: Вполне нормальный ход, когда организатором дойки выступаешь ты и молоко остается тебе ;)

Саша, спасибо за отзыв о моем центре.
1. Я не забываю, я просто не принимаю такую практику, см. выше. Видимо, это происходит в тех компаниях, где не дают нормальных скидок для регионов, а пытаются обойтися 3-5 процентами. Однако в тех компаниях, которые не имеют складов и где существуют бегунцы за товаром (типа Визиона и др.), эти бегунцы берут сверх стоимости товара те же 10%. Да еще за залы и офисы лидеры собирают. Так что баш на баш и выйдет.
2. Затраты, на самом деле, значительные. У нас, например, 1000 руб за метр в месяц и это еще не так дорого, т.к. мы "живем" в бизнес-центре. Отдельные помещения стоят дороже. И "на кассе" я сидеть сам не собираюсь. А найти хорошего человека очень сложно. Мы пятерых сменили, пока нашли. Естественно, что мы ему и платим хорошо.
3. Практика в том, что покупают на складе без вопросов "А почему....", а когда на зал собираешь или на офис ( было и такое в моем опыте), сразу начинается "А я мало в офисе бываю..", "А я мало зарабатываю, пусть другие платят" и т.д.
4. Насчет замотивированных компаний я сразу оговорку сделал. А какая компания более замотивированная, кроме Герба?
5. Это уж из области придирок. Как говорится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Добавлено: 04 янв 2007 14:44
Nik
Semen писал(а):У меня работает группа в Ленске.
Пока мой дистрибьютер только подписался, я пару раз отправлял ему бандероли с продукцией в Ленск. Почтой. Шли они больше месяца ( причем АВИА), стоила посылка около 10% от стоимости заказа ( с учетом авиа и оценки, причем сам заказ - намного больше среднего на одного дистрибьютера)). ГарантПост и DHL стоили около половины стоимости заказа. Сейчас там региональный склад у моего дистрибьютера, 20% скидки и полный запас товара, позволяющий иметь единицу товара по единой во всей России цене и не через месяц, а в ту же минуту.


Admin писал(а):Про месяц - могу поверить. Очень редко, но такие задержки бывают.
Про 10% в Ленск со страховкой на полную стоимость - тоже похоже.
Про курьерские службы - тоже возможно. Но это плата за скорость и удобство при форс-мажоре.
Ситуация с Ленском, согласись, далеко не типовая для большинства дистров.


Саша, вот для примера тебе дам типовую ситуацию с г. Шахты Ростовской области. Городок по размерам не маленький, как Орёл приблизительно.
У нас стандартная активность дистра, обычно укладывается в 2 - 3 тысячи рублей в месяц. Ну пусть он даже на 5 - 10 тысяч закажет.
Грузовозофф туда напрямую не ходит. Почтой заказы, я уже не говорю, что отправлять очень неудобно, главное дистру ждать долго. Никаких гарантий, что срок пересылки почтой уложится в две недели нет. :(
Любая подобная посылка экспресс почтой и пр. даже в 1500 не уложится (в независмости на 5 или 10 тысяч корбка). :?

Если у компании, предположим нет системы складов, которые могут (причём даже со складской скидкой, если снабжают склад) переслать необходимый груз из Ростова или Воронежа, как дистру работать?
Ездить в Ростов за 100 км на Грузовозофф получать свои мизерные коробки?

А как большие коробки получать? Вот скажем три коробки размером с коробку от 14-ти дюймового телевизора. По цене это получится заказ на 50 - 60 тысяч рублей. Хотя в общем-то все равно под такие заказы нужна отдельная инфраструктура, чтобы их собирать, брать предоплату, хранить, распределять по дистрам, вести учёт, т.е. нужен склад.

Отсюда вывод, что только если появится возможность у компании недорого (т.е. укладываться хотя бы в 10%), быстро (срок доставки 2 - 4 дня) и просто (легко заказать, легко и без накруток оплатить)обслуживать именно небольшие заказы, и причём не только в областных городах, то можно будет говорить о преимуществах прямой доставки. :roll:

PS У меня склада нет, но отказаться от них пока не вижу никакой возможности. :cry:

Добавлено: 04 янв 2007 16:11
Admin
Коля, ну сколько раз повторять, что типовая стоимость доставки почтой составляет примерно 3-5% от суммы заказа (в зависимости от ВЕСА посылки) и из Москвы доставка в Шахты практически никогда не бывает дольше двух недель.

Похоже дистры Эйвона совсем тупые, что молотят ТАКИЕ объемы получая свои заказы ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ? :lol: :lol: :lol: Ну и Герб, Амвей, Никкен и прочие не слабые компании тоже ну ни как не понимают "передовых методов" работы :lol:

P.S. Если поинтересуетесь на почте России, то увидите там новый сервис - отправка 1-м классом ;) стоит чуть дороже, но скорость намного выше.

Добавлено: 04 янв 2007 16:29
Senchik
Admin писал(а): Сергей, понятно что кладовщики будут всегда ревностно относиться к вопросу расчета их заработков. :) Но вопрос не в этом. Все намного проще - упразднение ЧАСТНЫХ складов как класс позволяет всей СИСТЕМЕ дистрибьции избавиться сразу от многих неприятных моментов. Я их уже перечислял выше неоднократно. И еще раз повторю: частные склады - это чисто русское явление, с понятными причинами их появления, с очевидными недостатками и понятной в дальнейшем судьбой. Так же понятно что частные кладовщики будут всеми силами держаться за этот механизм и приводить кучу аргументов что без них вообще МЛМа бы не было :lol: :lol: :lol:
Это напоминает наш российский автопром, который всеми силами борется за конкурентоспособность жигулей по сравнению с иномарками ;) Но борется не повышением качества машин, а лоббированием, причитанием, уговорами и другими популистскими методами.



Хорошее сравнение ты привел.
Действительно, чего бы это автопрому не стать бороться за качество машин? :lol:
Но для этого нужно самую малость:
- поднять общую производительность труда в стране раз в 10.
- сменить (поголовно) всю политическую и экономическую систему.
- раздать собственность ХОЗЯЕВАМ, а не олигархам.

Может это когда то и произойдет. А сейчас, открыв рынок иномаркам (без лоббирования) это однозначно уничтожить автопром полностью.
В МЛМ немного полегче, но проблемы схожи.

А я до АРГО работал в режиме "без склада".
1. Найди клиентов.
2. Собери с них деньги, сформируй заказ.
3. отошли деньги в Москву.
4. Жди, когда пришлют заказ.
5. раздай товавр клиентам.

и т.д.

Мне это режим не понравился.
Спроси любого дистра, что ему удобнее, ждать, пока пришлют, или иметь возможность на месте взять товар, ответ, я думаю, очевиден.

А что касается "непрезентабельности" складиков, то это вопрос требовательности к ним со стороны компании. Да, и я такие склады видел, но видел и пркрасные склады.
И я уже сказал, что в АРГО эти требования постоянно ужесточаются.
Вплоть до определения размеров помещений, их назначений, меблировки и оборудования.
Просто наши компании (российские) еще не УМЕЮТ жестко руководить складами.

ЗЫ. Политика Фаберлика мне тут нравится в отношении складов.

Добавлено: 04 янв 2007 16:30
Nik
То есть, если я правильно понял :roll:
1) почте разумной альтернативы нет (т.е. все остальные доставки не в областные города значительно дороже).
2) Даже в одну неделю уложиться по времени вряд ли получится.

Добавлено: 04 янв 2007 17:01
Admin
Сергей, ты в общем описал все правильно. Если компания не осуществляет прямых контактов с дистрибьюторами, то:
1) собери заказы
2) собери деньги
3) отправь все это в Москву
4) ждите ответа..... может что и приедет :)
В такой ситуации, когда компания забила на проблемы снабжения дистров, склад конечно нужен.

Но разговор идет о совсем другой ситуации:
1) Дистр идет в банку и оплачивает заказ, оформленный напрямую в компанию.
2) Через некоторое время получает его по месту жительства

По автопрому вообще все просто - можно заниматься лоббированием до потери пульса, все время "забивая" на обновление технологии изготовления, повышение культуры производства и снижение издержек. Ну почему в России на иномарки российской сборки очереди по полгода стоят, а Жигулями завалены все площадки автодилеров? И вроде и цена ниже, и "прямо сдесь и сейчас"? А вот все иномарку им подавай, неблагодарным :)

Коля, ты прав, если говорить о ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ схеме доставки из ОДНОЙ точки, то типовой срок доставки почтой будет 1-2 недели. Но есть решения, которые намного сокращают эти сроки. Просто в каждом федеральном центре компания открывает ОПОРНЫЙ пункт логистики и местные заказы отправляет от-туда. Могу гарантировать, что в этом случае сроки будут от 1 дня до максимум 3-4х. Посмотри как это сделано в Ори ;) Правда они используют "полу-частно-складскую" схему. Дистры оформляют заказ на местном складе, склад совокупный заказ отправляет на региональный склад компании, раз (иногда 2 раза) в неделю со склада компании приходит машина с грузом, хозяину склада остается только разбросать коробки по отдельным заказам и выдать их дистрам. Обычно срок ожидания не превышает несколких дней (максимум - неделю). И ни кто не хныкает что мол о горе, банки "прямо сейчас" нет!!!

Добавлено: 04 янв 2007 17:07
Senchik
Admin писал(а):
Но разговор идет о совсем другой ситуации:
1) Дистр идет в банку и оплачивает заказ, оформленный напрямую в компанию.
2) Через некоторое время получает его по месту жительства

!


Саша, кончай херней маяться! Ответь прямо на вопрос (только не выдумывай) СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ мне придется ждать от оплаты, до получения заказа? Посчитай, блин, реально.

Добавлено: 04 янв 2007 18:52
Admin
Серега, чукча не читатель, чукча писатель? ;)

Я тебе в этом топике уже раз 5 написал сроки :lol: Даже Николай успел задать дополнительный вопрос и получить ответ, а ты все еще не догнал :lol: :lol: :lol:

Повторя МЕДЛЕННО ЕЩЕ РАЗ - если пользоваться простой ПОЧТОЙ (и даже не отправлениями 1-го класса), и отсылать посылки из ОДНОГО ЦЕНТРА (Москвы), то в до ОРЛА они будут идти не более НЕДЕЛИ.

Надеюсь в -дцатый раз повторять это не придётся.

Специально для тебя временной расклад:
1) Оплата, сделанная сегодня ДО 15 часов, уже в этот день зачисляется на счет компании и заказ может поступить в обработку УЖЕ СЕГОДНЯ. Если оплатили вечером, то на следующее утро компания уже видит эту оплату.
Возьмём худший вариант - сутки.
2) Обработка заказа (формирование, упаковка, отправка) - еще сутки
3) От Москвы до Орла посылка идет 5 дней. Если после получения квитанции о приходе посылки ты не пойдешь в запой/загул на неделю, то получишь в тот же день :)

Для Магадана сроки будут больше (если отправлять из Москвы, а не из Владика к примеру)

Добавлено: 04 янв 2007 20:15
lm
Nik писал:
Я вот тоже думаю, что компаниям работающим через систему частных складов нужно вводить прямую доставку, как альтернативную. Не думаю, что расходы компании уложаться при этом меньше чем, в 15%.


Согласен на 100%. Именно как альтернатива, а не запрет.
Все решит конкуренция. Те, у кого нет возможности прийти на склад или те, кого жаба душит, что держатель на 5% больше получает с их заказа, пусть попробуют через почту России поработать. Других вариантов доступных нет пока.

Александр, не забывай, что нужно в таком случае (как в Avon) вопрос частного кредитования решить (на миллион народу по стране). С невозвратом около 10%, а то и больше. И это тоже в стоимость заложить. :cry:

С уважением,
Михаил Логиновских

Добавлено: 04 янв 2007 20:27
Senchik
Admin писал(а): Серега, чукча не читатель, чукча писатель? ;)

Повторя МЕДЛЕННО ЕЩЕ РАЗ - если пользоваться простой ПОЧТОЙ (и даже не отправлениями 1-го класса), и отсылать посылки из ОДНОГО ЦЕНТРА (Москвы), то в до ОРЛА они будут идти не более НЕДЕЛИ.



Спасибо, но это много. Слишком много.

Добавлено: 04 янв 2007 21:50
Admin
lm писал(а):Nik писал:
Я вот тоже думаю, что компаниям работающим через систему частных складов нужно вводить прямую доставку, как альтернативную. Не думаю, что расходы компании уложаться при этом меньше чем, в 15%.


Согласен на 100%. Именно как альтернатива, а не запрет.
Все решит конкуренция. Те, у кого нет возможности прийти на склад или те, кого жаба душит, что держатель на 5% больше получает с их заказа, пусть попробуют через почту России поработать. Других вариантов доступных нет пока.

Александр, не забывай, что нужно в таком случае (как в Avon) вопрос частного кредитования решить (на миллион народу по стране). С невозвратом около 10%, а то и больше. И это тоже в стоимость заложить. :cry:

С уважением,
Михаил Логиновских

Михаил, считали-считали, но так и держим в уме 5% :) Дорогой, не 5 а минимум 20%. Посмотри расклад выше.

Понятно, что тем, кто увяз в частных складах, быстро перестроится не получится и выход только один - сначала ввести альтернативный сервис, а потом он легко сам доделает дело :)

И еще, про какие невозвраты ты говоришь? А Эвоне они давно уже ы прошлом. Ушли вместе со складами в историю. Понимаешь, не кого кредитовать стало, не кого. Складов-то нет :lol:

Добавлено: 04 янв 2007 22:26
Admin
Senchik писал(а):
Admin писал(а): Серега, чукча не читатель, чукча писатель? ;)

Повторя МЕДЛЕННО ЕЩЕ РАЗ - если пользоваться простой ПОЧТОЙ (и даже не отправлениями 1-го класса), и отсылать посылки из ОДНОГО ЦЕНТРА (Москвы), то в до ОРЛА они будут идти не более НЕДЕЛИ.



Спасибо, но это много. Слишком много.

Каждому свое. Кто-то бьётся в истерике что прямо сейчас банки нет, а кто-то в это время нормально делает бизнес и не парится, поскольку знает что и когда ему приедет. :D
Похоже ты так и не смог отгадать простой алгоритм работы, которым пользуются подавляющее большинство дистрибьюторов в мире.

Мне сейчас припомнилось то время, когда Витамакс переживал времена ОЧЕНЬ бурного роста, но в этот момент более полугода практически не было поставок продукции. Т.е. склад компании был ПУСТ, гол как зад макаки :) И что? Кто-то бился в истерике, а кто-то в это время продолжал активно развиваться не снижая темпа :lol:

Ты так еще и не догадался КАК это делается? ;)

Добавлено: 04 янв 2007 23:10
lm
Александр писал:
Михаил, считали-считали, но так и держим в уме 5% Дорогой, не 5 а минимум 20%.

Я говорил, что держатель на 5% больше получает с их заказа. Имелось ввиду, что на 5% больше, чем через доставку компанией (10-15% заложил на это).

Вот я и говорю, что видишь в других ответах только то, что сам хочешь видеть. :lol:

Еще Александр писал:
И еще, про какие невозвраты ты говоришь? А Эвоне они давно уже ы прошлом. Ушли вместе со складами в историю. Понимаешь, не кого кредитовать стало, не кого. Складов-то нет


Вот это новость. :? Ты не знал, что в Avon компания кредитует каждого консультанта (ну, большинство точно)? Отсрочка платежа называется. А потом огромное количество исков в суд. В ноябре с координатором подробно об этом беседовал.
То же самое в Орифлейм.

С уважением,
Михаил Логиновских