Semen писал(а):Admin писал(а):
Статистика заказов говорит - обычно заказов меньше чем на 2000 рублей нет. Если и бывают, то ОЧЕНЬ редко, может один в квартал. Наибольшее количество заказов приходятся на 5-7 тысяч рублей.
Опять же реальная статистика работы показывает, что соотношение цены доставки к сумме заказа в среднем составляет 5%.
Еще 10 000 ведер, и золотой ключик у нас в кармане (с) Дуремар.
5% - это оплата услуг транспортной компании ( почты).
Добавь к этому специальный отдел, который занимается упаковкой, и оформлением, таких мелких заказов, дополнительный штат бухгалтеров, затраты на процессинг карт (другие виды оплаты денежных переводов, которые ложатся на плечи дистрибьютеров). А также сбор денег на содержание офиса (аренду залов для презентаций и школ) и т.д. - и мы увидим, что от отсутствия региональных складов продукция в МЛМ компании дешевле не становится. Те же самые 10%, что могли бы быть отданы региональному складу, приходится платить всем и вся - компании на организацию отправки, банку ( почте) на перевод денег, на зал, на транспорт до пункта выдачи посылок и т.д.
Что касается удобства, то, действительно, гораздо удобнее не связываться со складскими запасами, заниматься чисто "сетевой" работой, оставив на долю других вопросы доставки товара и прочее. Так и в случае отсутствие политики региональных складов, так и при ее наличии - большинство сетевиков не озабочены вопросами склада. Но в первом случае - куча неудобств для всех, а во втором - куча удобств по той причине, что кто-то взял на себя заботу иметь офис, запас товара, и т.д.
Семен, ты явно читаешь по диагонали
Повторим еще раз:
1) ЗАЧЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ БУХГАЛТЕРОВ? Учет оплат АВТОМАТИЗИРОВАН.
2) ЗАЧЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КУЧА ЛЮДЕЙ на складе? Несколько человек легко справляются с обработкой и упаковкой заказов.
Я вообще тихо млею, господа. С каких пор вы стали так тщательно считать затраты КОМПАНИИ? Если уж вам так интересно, то скажу больше - компании ВЫГОДНО получать оплаты напрямую и напрямую отправлять заказы. Это СОКРАЩАЕТ ИЗДЕРЖКИ компании. Подробности расписывать не буду, но если вы чуток пошевелите мозгой, то сами найдете ответы на дальнейшие вопросы по этой теме.
3) Повторю свой вопрос: как же до сих пор работают дистрибьюторы других стран без дистрибьюторских складов? И ведь как-то же работают? И школы-сейшены проводят....
4) Семен, ты про какие 10% говоришь? Я же тебе выше написал - стандартная складская скидка сейчас практически во всех компаниях от 15 до 25%. Да еще сверху на нее накручивают "региональную наценку" не меньше 10%. Как ты думаешь, 10% это меньше чем 35%?