PavelK писал(а):Насчет рентабельности баннеров каждый сам рассудит. в крайнем случае с маркетологами посоветуется.
Есть нюанс более интересный.
Многие фирмы МЛМ предлагают товар похожий и по форме и по содержанию.
Господа МЛМщики,:) готовы ли вы имея крем от загара, продать купальник, а за кремом от загара, своего дистрибьютера отправить ну например ко мне? Кстати, купальник я ему тоже предложу и крем для тела, и... И маркетинг план красивый.
Не спорю, для магазинов прямых продаж, партнерские программы очень выгодны.
Так ли это по отношению к МЛМ?
Кажется мне опять приедтся развеивать мифы ирассказывать достаточно очевидные для баннерного обмена вещи...
Итак, по порядку:
- вторая типичная ошибка маркетолога в интернете при проведении рекламной компании после желания влезть в сети общего назначения, влезть в сети с конкуренцией...
Так типичен пример размещения баннеров с сотовыми телефонами в баннерных сетях, объединяющих сотовую тематику...
Равно, почему-то мало кто знает, что современные баннерные сети позволяют точно обозначать на каких сайтах показывать баннеры, а на каких нет...
В моей сети, например, 5 сайтов, предлагающих оккультные услуги. Естественно владелец каждого из них не потерпит, чтобы на его сайте крутились баннеры конкурентов. Поэтому он настраивает показы так, чтобы прямо запретить показы рекламы конкурентов у себя... А вот баннеры косметики они крутят с удовольствием...Опять же - и ксметика и купальники были приведены для примера. Реально у меня сейчас сайты делятся по 31 категории и развести конкурентов в стороны очень легко.
Резюме:
1. Баннерная сеть МЛМ - примерно такая же глупость, как и баннерная сеть продавцов сотовых телефонов.
2. Заниматься баннерным обменом надо с умом, а технические возможности баннерных сетей позволяют делать весьма гибкие настройки таргетинга на целевую аудиторию
3. Советуйтесь со специалистами.