Хочу обсудить вопрос о том, каким должен быть сайт рядового дистрибьютора сетевой компании.
Какие же функции должен выполнять сайт?
1. Предоставлять полную информацию о компании, товарах и ценах
2. Предоставлять информация о способах платы и доставки
3. Предоставлять контактную информацию дистрибьютора, телефон, емайл и т.д.
4. Приглашение к сотрудничеству
5. Повышение имиджа Дистрибьютора
Исходя из вышеперечисленного, я пришел к выводу, рядовому дистрибьютору не обязазательно иметь интернет-магазин, достаточно иметь небольшой статичный сайт-визитку, ориентированную на регион проживания дистрибьютора.
Подразумевается, что доставка и оплата будет производиться при личной встрече.
Получается, что достаточно один раз сделать сайт, а потом его раздавать своим дистрибьюторам бесплатно. Естественно, что такие сайты будут похожи как близнецы, но ведь это визитка, а визитки могут быть и одинаковыми...
Сайт для рядового Дистрибьютора
Модератор: Модераторы
- eLiss
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
- Vlada
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Сайт рядового дистрибьютора должен передавать индивидуальность этого самого дистрибьютора. И не важно, есть ли там полная информация о компании, или нет. А клоны-визитки уже всем надоели и не работают, ИМХО.
www.gloryon.com * Сетевой журнал "Красота здоровой жизни"
www.vlada.e-gloryon.com * Бизнес на кончиках пальцев
www.vlada.e-gloryon.com * Бизнес на кончиках пальцев
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Влада абсолютно права! Молодец!
Клиенту совершенно по-фигу с какой компанией сотрудничает дистрик. Но клиенту ВАЖНО ЧТО ОН ПОЛУЧИТ от дистрика - какой результат по решению конкретной проблемы этого клиента, какой сервис ему (клиенту) будет оказан, и т.д.
Здесь прямые взаимотношения КЛИНТА и ДИСТРИКА - личность против личности. А компания, формулы, этикетки, составы и прочее - на фиг не нужно. Клиент платит не за этикетку или бренд, а за РЕЗУЛЬТАТ, который ДОЛЖЕН ЕМУ ДАТЬ ДИСТРИК!
Клиенту совершенно по-фигу с какой компанией сотрудничает дистрик. Но клиенту ВАЖНО ЧТО ОН ПОЛУЧИТ от дистрика - какой результат по решению конкретной проблемы этого клиента, какой сервис ему (клиенту) будет оказан, и т.д.
Здесь прямые взаимотношения КЛИНТА и ДИСТРИКА - личность против личности. А компания, формулы, этикетки, составы и прочее - на фиг не нужно. Клиент платит не за этикетку или бренд, а за РЕЗУЛЬТАТ, который ДОЛЖЕН ЕМУ ДАТЬ ДИСТРИК!
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- eLiss
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Ну а если разместить на сайте программу применения продуктов, систематизированную в зависимости от типа заболевания?
И форум для общения дистрибьютора с посетителями, для ответов на вопросы?
Дистрибьторы желают применять интернет в работе, не имея при этом познаний в вебдизайне. Что же тогда должен содержать сайт, чтобы "передавать индивидуальность этого самого дистрибьютора"?
Страничку с фотографией и биографией?
Или форума для общения с клиентами будет достаточно?
Надо же дать людям одинаковые условия для старта в интернет-бизнесе, кого это увлечет, потом перейдет на более серьёзный уровень...
И форум для общения дистрибьютора с посетителями, для ответов на вопросы?
Дистрибьторы желают применять интернет в работе, не имея при этом познаний в вебдизайне. Что же тогда должен содержать сайт, чтобы "передавать индивидуальность этого самого дистрибьютора"?
Страничку с фотографией и биографией?
Или форума для общения с клиентами будет достаточно?
Надо же дать людям одинаковые условия для старта в интернет-бизнесе, кого это увлечет, потом перейдет на более серьёзный уровень...
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно спросить - ЗАЧЕМ? Чтобы показать "вумность" перед посетителями"? Это не привлекает, а отталкивает клиентов.Ну а если разместить на сайте программу применения продуктов, систематизированную в зависимости от типа заболевания?
ЛУчше не форум (за ним следить постоянно надо), а страничку с историями клиентов по применению продукции. Типа "книги отзывов" Это сделать и проще, и работает существенно эффективней.И форум для общения дистрибьютора с посетителями, для ответов на вопросы?
Дистрибьторы желают применять интернет в работе, не имея при этом познаний в вебдизайне.
Для этого есть куча готовых шаблонов и скриптов управления контентом. Есть проблема - пишите мне в приват - поможем.
Что же тогда должен содержать сайт, чтобы "передавать индивидуальность этого самого дистрибьютора"?
Страничку с фотографией и биографией?
Не только. Вы ещё забыли страничку с перечислением того, что же конкретно ВЫ предлагаете КЛИЕНТУ. Т.е. какие конкретно УСЛУГИ и РЕЗУЛЬТАТЫ (А не баночки) Вы готовы оказать и дать своим клиентам. Именно здесь (на этой странице) и формируется Ваша ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- eLiss
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Окей, будем думать, если что - напишу в личку...
А как насчет стандартного интернет-магазина - нужен он или нет?
Что-то мне не верится, что много заказывают товаров с доставкой по России, особенно если компания крупная и филиалы существуют во многих городах.
ИМХО рядовому дистрибьютору надо ориентироваться только на свой город-регион и не пытаться перехватить рынок в других городах у более опытных лидеров.
А для регионального сайта необязателен скрипт магазина, достаточно разместить свои реквизиты и телефон.
Или я опять заблуждаюсь?
А как насчет стандартного интернет-магазина - нужен он или нет?
Что-то мне не верится, что много заказывают товаров с доставкой по России, особенно если компания крупная и филиалы существуют во многих городах.
ИМХО рядовому дистрибьютору надо ориентироваться только на свой город-регион и не пытаться перехватить рынок в других городах у более опытных лидеров.
А для регионального сайта необязателен скрипт магазина, достаточно разместить свои реквизиты и телефон.
Или я опять заблуждаюсь?
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А для регионального сайта необязателен скрипт магазина, достаточно разместить свои реквизиты и телефон.
Смотря какой уровень сервиса ты хочешь предоставить клиенту.
Сам встань на позицию потенциального клиента, рассматривающего сайт какого-то дистрика, на котором есть только телефон и мыло. Как ты думаешь - какова вероятность что клиент позвонит или напишет?
Суть: Если на сайте отсутствует система заказа (по типу корзины) и несколько вариантов оплаты тут же (электронная наличность, кредитки, банковский платёж), то вероятность сделки существенно снижается.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru