Страница 3 из 4

Добавлено: 01 окт 2004 12:18
Nik
Если в США организовали тысячи успешных, устойчивых МЛМ компаний с таким личным объёмом у дистрибьюторов, что средний американец даже не заметит его в своем месячном бюджете, то почему мы в России должны считать нормой личный объём в половину месячного бюджета россиянина? Я предлагаю и отталкиваясь от наших реалий и от сложившейся в мире практики принять за точку отсчёта значительно меньшую сумму, хотя бы 1000 - 1500 рублей.

Добавлено: 01 окт 2004 14:44
Gerda
Nik писал(а):Если в США организовали тысячи успешных, устойчивых МЛМ компаний с таким личным объёмом у дистрибьюторов, что средний американец даже не заметит его в своем месячном бюджете

Можете привести пример, пожалуйста?

Добавлено: 02 окт 2004 01:10
WaveShock
Serg, Ваша компания позиционируется как компания личного потребления своих продуктов, поэтому и нормы у Вас низкие. Пожалуй это единственный "минус" в МП "Арго". Так заложено в плане. Если же считать, что дистрибьютор должен не только потреблять, но и распространять (слово маркетинг обязывает), то отсюда вытекают и требования к доп. реализациям. В качестве предложения предлагался вариант 5 месячных норм потребления. Но за него никто не проголосовал. Те же два человека, что имели свое мнение открыто его не выразили или не объявили о том, что они его здесь выражают. Не знаю на сколько этот подход идеален, но есть четкое позиционирование компаний, либо маркетинг, либо потребление. Соответственно и приходить в компании будет соответствующий контингент.

Предлагаю, что мы обсуждаем компании сетевого маркетинга и небольшие личные продажи не являются помехой бизнесу.

Nik. Предлагаю не мешать Россию со штатами. У них там менталитет другой. ОУ них копейки считать принято, у нас же и за тысячу лень задницу от дивана оторвать.

Добавлено: 02 окт 2004 02:25
Senchik
дистрибьютор должен не только потреблять, но и распространять (слово маркетинг обязывает)

Ай-ай-ай! Кого обязывает? Дистра? Компанию?
Дистра никто ничему не обязывает, вот тут мы поддаемся на влияние Америки.

А компанию да! Обязывает! Продвижение продукции Но рынок сбыта для компании и есть куча (большая куча) дистров!

А между прочим, я ни в одной американской компании в контрактах или в документации не видел, что дистер ОБЯЗАН продавать(распространять).
Ни на 20%, ни на 80%. Лукавство какое то! Там везде говорится, что имеет возможность! Согласись, это не одно и тоже.

Хорошо, что ты сказал о менталитете! Ибо это основа всему, даже экономике. С давних пор Американцы - это сборище индивидуалистов. (индивидуальных лидеров). Фермеры на ранчо, к примеру. И маркетинг-планы у них именно на такой лидерский индивидуализм рассчитаны! Типа напрягись, и всех сделай!
Особенно это заметно за высших ступенях их МП.
А в России издавна жили и работали общиной. А в общине не принято сильно отрываться от среднего уровня. Вот отсюда проистекают и мягкие МП, и низкие нормы. Равно как и довольно слабые высшие результаты. Нам хватает! У нас нет амбиций рваться вверх. Мы быстро насыщаемся, нам достаточно иной раз просто приподняться над основной толпой, и дальше нам уже пропадает желание лезть.


А разделение на маркетинг или продукт , извини, но на 99% коррелирует с понятиями пирамида или нормальная компания.
Не может бвыть компании с преобладанием бизнес-подхода, она выродится в пирамиду.

Когда то, до Арго, в 1995-1998 годах я работал в Инриче.(сейчас Юнисити) Имел там свот 500 баксов и был очень доволен.(для самоучки, в отрыве от спонсоров, чек в 10 раз выше зарплаты....огого!)
Но вот потом, в 1999 году, попалась мне книжка какой то американки.
Она пишет, что за год работы в Инриче суммарно поимела 1 000 000.
За два года в ее структуре таких как она появилось 100 человек!!! Однако даже 10 из них не достигли верхнего этапа МП.
И я озадачился. Одно дело слушать рассказы про какие то там неведомые компании, а тут то, что я хорошо знаю, МП, продукт. Как такое может быть?
Ответ я получил чуть позже, когда в Москву приезжал БигЭлл. (Том Шрайтер)
Так вот он сказал, что в России неимоверно легко строить сети!
Здесь можно подписывать пачками. Но построить клиентскую сеть очень трудно. У хорошо подготовленного Российского дистра в среднем 20-30 клиентов. И заказы они делают небольшие. (в пределах сотня, другая баксов)
В Америке же совсем наоборот! Сети строить очень трудно, далеко не всем нужна такая подработка, а на бизнес идут с еще большей неохотой. Клиента найти очень легко, и клиенты берут заказы большие. Так вот у среднего дистра в Америке ТЫСЯЧИ клиентов!!! Вот откуда их эл. рассылки, почтовые рассылки и т.д. Да без компа просто не уследишь за всеми. А у некоторых до 10000 клиентов. И заказы они делают в несколько раз большие. (до 1000 бак)
Вот у той самой американки ЛО равнялся нескольким десяткам тысяч очков (долларов) ежемесячно, равно как и у многих ее дистров.Вот откуда ее обороты.
Сравни с нашей, Российской производительностью в 37-40 долл. :roll:
Короче, там, при весьма немногочисленных (фактически одни продавцы!) структурах офигенная производительность! Вот поэтому, чтобы избежать затаривания (при закупках на десятки тысяч долларов ежемесячно!) американцы приняли (приняли ли? речь шла о проекте) такой закон.
А мы, как всегда не думая, пытаемся переложить их нормы на наше нищее население. Где 99% не хотят и не могут продавать, но с удовольствием пользуются.
вот такой ответ на мучивший меня вопрос, я получил от БигЭла.

Добавлено: 02 окт 2004 16:12
Nik
Gerda писал(а):
Nik писал(а):Если в США организовали тысячи успешных, устойчивых МЛМ компаний с таким личным объёмом у дистрибьюторов, что средний американец даже не заметит его в своем месячном бюджете

Можете привести пример, пожалуйста?


Поясню немного
Я в предыдущем своём топике спросил известны ли кому-нибудь успешные компании с месячным личным объёмом 500-1000 баксов. Ответов нет. Я таких тоже не знаю. С другой стороны, практически все пришедшие на наш рынок западные компании имеют личный объём дистра(если такое понятие вообще у них есть в МП) около $100. Но ведь в Россию их ещё и один процент от существующих не дошёл. Отсюда я делаю вывод, что у подавляющего большинства (а их сейчас уже наверняка больше 1000) западных МЛМ компаний требования к личному объёму дистра очень маленькие, по сравнению со средним заработком в стране их возникновения.

Добавлено: 03 окт 2004 01:37
WaveShock
Серж, на сколько я помню - дистрибьютор переводится как распространитель! :) А клиент - это покупатель. :) Я предлагаю этот разговор закончить и перейти на другой пункт. После составления всей таблицы сравнения мы возможно еще вернемся к этому пункту. :) Ну, а недовольным маленький урок. не надо стоять в стороне и как Серж заметил, слишком быстро сдаваться. Хотя не сдались, просто не участвовали.

Серега, ты меня извени, но меня всегда раздражают люди, которые прогуливают начало, а потом, когда все уже решено приходят и начинают все перекраивать под себя. :) Я понимаю, что это истинные лидеры, но тема была ЗАКРЫТА. Как старший (никто не хотел им становиться) я принял решение. :) Предлагаю перключиться на другой критерий.

Обещаю, что к этому критерию мы вернемся тогда, когда все заработает, не раньше. :) Иначе всегда найдется еще один недовольный и заново пересматривай.

Добавлено: 03 окт 2004 05:22
Senchik
WaveShock писал(а):Серж, на сколько я помню - дистрибьютор переводится как распространитель! :) А клиент - это покупатель. :) Я предлагаю этот разговор закончить и перейти на другой пункт. После составления всей таблицы сравнения мы возможно еще вернемся к этому пункту. :) Ну, а недовольным маленький урок. не надо стоять в стороне и как Серж заметил, слишком быстро сдаваться. Хотя не сдались, просто не участвовали.

Серега, ты меня извени, но меня всегда раздражают люди, которые прогуливают начало, а потом, когда все уже решено приходят и начинают все перекраивать под себя. :) Я понимаю, что это истинные лидеры, но тема была ЗАКРЫТА. Как старший (никто не хотел им становиться) я принял решение. :) Предлагаю перключиться на другой критерий.

Обещаю, что к этому критерию мы вернемся тогда, когда все заработает, не раньше. :) Иначе всегда найдется еще один недовольный и заново пересматривай.



Без проблем. Маленькое уточнение, лучше всего дистрибьютор переводится как подрядчик.

Добавлено: 04 окт 2004 00:00
WaveShock
Вполне возможно. В аттестате у меня две тройки :) По русскому и английскому! :) К счастью ниже оценок в аттестат не ставили. :)

Добавлено: 05 окт 2004 12:39
Nik
WaveShock писал(а):
Серега, ты меня извени, но меня всегда раздражают люди, которые прогуливают начало, а потом, когда все уже решено приходят и начинают все перекраивать под себя. :) Я понимаю, что это истинные лидеры, но тема была ЗАКРЫТА. Как старший (никто не хотел им становиться) я принял решение. :) Предлагаю перключиться на другой критерий.



Ну, если по существу ты возразить ничего не можешь, тогда конечно переключайся.

Я честно проголосовал в опросе, что у меня своё мнение. Честно его высказал и обосновал. И чтоже я слышу: «Мы с Масловым уже всё решили… Ты опоздал (Куда я опоздал? Куда этот Шок торопится? Как у нас народ к торопыгам относится?)
И, наконец, довод, «я начальник, ты дурак» у нас был хорош только в советской армии.
Шок, я думаю, ты работаешь в компании с большим личным объёмом - $100 и выше и именно этим и вызвано твоё чрезмерное раздражение. Постарайся взять себя в руки и обосновать свою позицию.

Вот представьте себе, что какая- нибудь российская компания, например Арго, с личным объёмом в $20 выходит на рынок Буркина Фасо, где такую сумму получают в месяц и то далеко не все. Как вы считаете они смогут рассчитывать на такое же развитие как в России?

Добавлено: 05 окт 2004 23:39
WaveShock
Наезд отклонен. :) Критериев у нас около десятка. Данный критерий обсасывался 1 месяц. Если каждый критерий обсуждать месяц это уже десять месяцев, считай год. Если это никому не нужно, то год можно и подождать, но если этим инструментом пользоваться, то хотелось бы получить его пораньше.

Для особо недовольных намекаю, что можно весь процесс (или отдельный критерий) взять в свои руки и честно об этом заявить (читай исходную тему). Я тогда передам бразды правления в его руки. А пока моя цель создать действующую модель оценки. Когда что-то будет работать, после опробации можем внести коррективы. Слова тема прикрыта (именно прикрыта, а не закрыта :)) для обсуждения были произнесены аж Пн Сен 27, 2004 1:59 am.

Мой опыт подсказывает, что разговоры могут длиться бесконечно. Когда казалось бы решение уже принято находится гулявший неизвестно где товарисчь и его это решение не устраивает. Во всем должна быть определенная дисциплина. Серега знает об этом, поэтому он быстро и откатил назад, хотя и не согласен с решением. Чем скорее мы создадим действующую модель, тем скорее мы сможем вернуться к этому вопросу.

Добавлено: 05 окт 2004 23:50
Senchik
Это верно (насчет Сереги :-))
Гораздо лучше сделать хоть какую то модель, а потом ее можно дорабатывать сколько угодно.
Сейчас важно получить конечный результат, пусть сырой.

Добавлено: 06 окт 2004 11:55
Nik
Никто не мешает параллельно обсуждать каждый из критериев. Ведь у всех участников дискуссии хватает времени и возможностей участвовать сразу в нескольких других форумах в куче различных тем.

Шок поскольку на поставленные мной вопросы ответов не было, эту тему закрытой считать нельзя. От того сейчас ли мы всё обсудим или через неделю эти вопросы сами собой не рассосутся. Каждый новый человек, которому будет предложена окончательная модель оценки будет задавать их снова и снова, в том или ином виде

Добавлено: 13 окт 2004 10:47
Admin
Сенчику:
Так вот он сказал, что в России неимоверно легко строить сети!
Здесь можно подписывать пачками. Но построить клиентскую сеть очень трудно. У хорошо подготовленного Российского дистра в среднем 20-30 клиентов. И заказы они делают небольшие. (в пределах сотня, другая баксов)

Так об этом и идёт речь! Если дистрик имеет заказов на сотню-другую баксов то норматив ЛО в 3000 рублей вполне оптимален. Так что и Том косвенно подтвердил эту норму.
Кстати, пример из личной жизни (моей) - сейчас только вернулся из командировки по работе "в поле". Забавно, но даже этот опыт показывает, что "средний" розничный клиент делает заказ на 1500 руб. Так что в месяц, обслуживая 3-5 клиентов, легко делается ЛО в 3000 руб.

Добавлено: 14 окт 2004 00:24
WaveShock
Nik! После драки кулаками не машут. Это закон. Было голосование 7 к 2. Этим все сказано.

Добавлено: 14 окт 2004 14:15
Senchik
Admin писал(а):Сенчику:
Так вот он сказал, что в России неимоверно легко строить сети!
Здесь можно подписывать пачками. Но построить клиентскую сеть очень трудно. У хорошо подготовленного Российского дистра в среднем 20-30 клиентов. И заказы они делают небольшие. (в пределах сотня, другая баксов)

Так об этом и идёт речь! Если дистрик имеет заказов на сотню-другую баксов то норматив ЛО в 3000 рублей вполне оптимален. Так что и Том косвенно подтвердил эту норму.
Кстати, пример из личной жизни (моей) - сейчас только вернулся из командировки по работе "в поле". Забавно, но даже этот опыт показывает, что "средний" розничный клиент делает заказ на 1500 руб. Так что в месяц, обслуживая 3-5 клиентов, легко делается ЛО в 3000 руб.


Ах, Александр, а как тогда обосновать тот факт, что в Америке, столь вами любимой, при гораздо более крупных заказах и количестве клиентов, нормы ЛО примерно такие же? Как не учитывать такую разницу в соотношении ЛО\средние доходы населения?

Вообще есть интересное наблюдение, вы стремитесь из МЛМ сделать бизнес специалистов, а изначально он и задумывался как бизнес домохозяек. Может не стоит его так....профессионализировать?