Компания Beaute Accomplie

Приглашения к сотрудничеству в области МЛМ или просто к знакомству.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

Хорошо. Дай бог вам удачи! :lol:
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

Граце милле :)
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

anach писал(а): Как только консультант получает первую квалификацию, он получает возможность приехать в ПИтер за счет компании и пройти обучение. И только пройдя обучение, он получает преимущества в соответствии со статусом. .


Первая квалификация - это групповой менеджер, я правильно понимаю?

anach писал(а): И только пройдя обучение, он получает преимущества в соответствии со статусом. .

А какие преимущества он получает "только пройдя"? Поясните. плз, для тех кто в танке...

И еще вопрос. А бонус пакеты про которые тут написано, работают?
http://www.accompli.ru/?division=facility_article&id=85
ОЧЕНЬ привлекает возможность купить в полцены. При этом я могу сама выбрать эти "бонусные" продукты?
Аватара пользователя
Маруська
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2009 11:09
Откуда::

Непрочитанное сообщение Маруська »

А я все-таки считаю, что обучение только тогда эффективно, когда люди платят за себя сами, а не компания... Может, конечно, я ошибаюсь, за всех судить не могу... Но по себе могу сказать: когда я получала первое высшее - бесплатно, я относилась к своему процессу обучения намного проще, нежели, когда я получала второе высшее, отстегивая каждый семестр приличную сумму из собственного кармана
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

А мне кажется, это очень обнадеживающая тенденция - когда компания платит за твое обучение. Это значит - компания богатая=успешная. А во вторых, ей не все равно до сотрудников. И мой кредит доверия к такой компании повышается.
А насчет эффективности - здесь ИМХО дело не в том кто платит. Если ты чувствуешь, что ТЕБЕ оно надо, так и стимул есть учиться. Ну, а если думаешь, что все науки превзошел, ничего не спасет.
Аватара пользователя
who
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2009 19:29
Откуда::
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение who »

Маруська писал(а):Но по себе могу сказать: когда я получала первое высшее - бесплатно, я относилась к своему процессу обучения намного проще, нежели, когда я получала второе высшее, отстегивая каждый семестр приличную сумму из собственного кармана


На мой взгляд абсолютно без разницы, платите Вы за обучение или нет. Отношение к обучению является определяющим фактором. Во втором случае Вы просто теряете из собственного кармана, и не факт, что приобретете больше знаний. Хотя если считать, что бесплатное обучение это "халява", то понятно что в таком случае и приобретенные знания надолго в голове не задержатся.
Я в свое время получил одновременно 2 высших, хотя диплом у меня один, и могу сказать, что второе (также бесплатное) у меня по той причине, что просто было очень интересно слушать лекции, которые там читали, сдавать зачеты и экзамены пусть даже без зачетки.

Посему, резюмируя сказанное, могу заметить, что если Вам будут интересны и необходимы какие-то знания, то совершенно неважно в данном случае, будете ли Вы их оплачивать или нет.
(sensored)
Аватара пользователя
who
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2009 19:29
Откуда::
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение who »

ir@ писал(а):Если ты чувствуешь, что ТЕБЕ оно надо, так и стимул есть учиться. Ну, а если думаешь, что все науки превзошел, ничего не спасет.


Пардон, не заметил :) Вы уже написали о том же что и я.
(sensored)
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

who писал(а):
ir@ писал(а):Если ты чувствуешь, что ТЕБЕ оно надо, так и стимул есть учиться. Ну, а если думаешь, что все науки превзошел, ничего не спасет.


Пардон, не заметил :) Вы уже написали о том же что и я.


Значит, наши мнения на этот счет совпадают. Приятно :D
Аватара пользователя
Маруська
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2009 11:09
Откуда::

Непрочитанное сообщение Маруська »

Вы меня не поняли... я имела ввиду то, что руководителю компании, который оплачивает семинары из своих денег, приходится оплачивать за всех участников, но все ли из них приходят УЧИТЬСЯ?????? может есть и такие, которые приходят ПОТУСОВАТЬСЯ?????? Как вы считаете???? не может быть того, что все разом почувствуют тягу к знанию.... а одна паршивая овца может все стадо истпортить.... вот к чему клоню..... а когда все сами оплачивают, пусть даже 2 копейки, вероятность того, что порядка и толку больше будет, возрастает
Ира, судить о том, что компания успешна - действительно можно, не спорю.... только главное, чтоб потом на шею не сели и ножки не свесили... от такой-то халявы... вот этого-то я и боюсь
Аватара пользователя
who
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2009 19:29
Откуда::
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение who »

Маруська писал(а):Вы меня не поняли... я имела ввиду то, что руководителю компании, который оплачивает семинары из своих денег, приходится оплачивать за всех участников, но все ли из них приходят УЧИТЬСЯ?????? может есть и такие, которые приходят ПОТУСОВАТЬСЯ?????? Как вы считаете???? не может быть того, что все разом почувствуют тягу к знанию....


Если Ваш руководитель устраивает такие семинары, значит априори они несут слушателю определенные знания, иначе бессмыссленно было бы впустую выбрасывать время и деньги на ветер. С другой стороны, если семинар платный и с определенной спецификой, то чтобы привлечь на него слушателя, надо ему грубо говоря дать "морковку", чтобы он пришел и послушал. Либо сделать бесплатным и без "морковки", но в этом случае нужно грамотно тему семинара пропиарить.

Будучи студентом я и весь наш курс в течение полугода ходили на факультативные занятия по теории катастроф (да, не удивляйтесь, есть такая теория - раздел прикладной математики). Лекции были бесплатными, но я уверен что даже если бы они были платными - народ все равно ходил бы. Потому что
а) лектор был талант
б) сам предмет и то, как его подавал лектор, побуждали к тому, чтобы прийти на следующее занятие.
в) изначально планировались занятия для одной группы, но у же на 2-3 занятие пришли студенты со всего курса. И даже из других факультетов
И поверьте, там не было никого, кто приходил "потусоваться".
А тусовщики обычно приходят чтобы получить не знания, а "морковку"... потому что не знают что вообще с этими знаниями можно дальше делать. Если вы об этих, то они будут всегда и с ними ничего не поделаешь. Ну разве что заинтересуются
(sensored)
Аватара пользователя
Маруська
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2009 11:09
Откуда::

Непрочитанное сообщение Маруська »

Я вроде даже как-то соглашусь))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

Маруська писал(а):Вы меня не поняли... я имела ввиду то, что руководителю компании, который оплачивает семинары из своих денег, приходится оплачивать за всех участников, но все ли из них приходят УЧИТЬСЯ?????? может есть и такие, которые приходят ПОТУСОВАТЬСЯ?????? Как вы считаете???? не может быть того, что все разом почувствуют тягу к знанию.... а одна паршивая овца может все стадо истпортить.... вот к чему клоню..... а когда все сами оплачивают, пусть даже 2 копейки, вероятность того, что порядка и толку больше будет, возрастает
Ира, судить о том, что компания успешна - действительно можно, не спорю.... только главное, чтоб потом на шею не сели и ножки не свесили... от такой-то халявы... вот этого-то я и боюсь


"Входной билет" за 2 копейки, как мне кажется, принципиально состав аудитории не изменит - все равно придут и халявщики и любители "морковки".
Важно кто сделает первый шаг навстречу: если руководитель компании - то сотрудник чувствует - о нем заботятся, ему, если хотите, доверяют, протягивают руку. Такой аванс что ли. И при таком отношении компании этот "аванс" сотрудник с лихвой отработает. И не только тем, что будет использовать полученные знания на практике. Будет считать компанию своей, будет защищать ее интересы. А если деньги заплатил - тогда вроде как никто никому ничего не должен и ничем не обязан.
Во всяком случае я бы считала именно так.
Аватара пользователя
who
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2009 19:29
Откуда::
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение who »

ir@ писал(а):... А если деньги заплатил - тогда вроде как никто никому ничего не должен и ничем не обязан.
Во всяком случае я бы считала именно так.


Я бы так не считал. Простой пример - я пришел в кинотеатр и, купив билет, вместо просмотра кинофильма просидел в фойе. Вроде бы никому ничего не должен, но смысл тогда было покупать билет?
Пример посложнее: Мне купили билет и я посмотрел фильм, который, как оказалось, полный отстой.
В нашем конкретном случае важна сама тема и те, кто этой темой возможно заинтересуется. Заплатив за "просмотр" я так или иначе должен оценить стоило оно того или нет.
Вариант бесплатный (см. выше) должен быть доведен до потенциальных участников немного иначе. Здесь уже играет роль только талант "солиста", который ведет данное мероприятие. И по его профессиональному уровню доведения информации, пришедший клиент должен клюнуть не на "морковку" (хотя может он только за ней и пришел), а на желание посетить данную "тусовку" повторно, имхо.

Хотя многое зависит и от темы. Если дать ей название положим "Научу как продать дорогой крем", то сетевику это вряд ли будет интересно и соберется компания продавцов. А вот если собрались, чтобы послушать (и научиться) "Как грамотно построить свой сетевой бизнес", тут уж и сетевик м продавец и, возможно, клиент будут так сказать с низкого старта мчаться в указанное место и время на мероприятие...
(sensored)
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

Но ведь нужно еще чтобы полученные знания оставались и применялись, так сказать "в семье"? А какой консультант скорее останется предан компании: тот, кто заплатил денег из своего кармана(купил билет) или тот, кто почувствовал, что о нем побеспокоились, позаботились, предоставили возможность (вручили билет)?
Аватара пользователя
who
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 апр 2009 19:29
Откуда::
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение who »

ir@ писал(а):Но ведь нужно еще чтобы полученные знания оставались и применялись, так сказать "в семье"? А какой консультант скорее останется предан компании: тот, кто заплатил денег из своего кармана(купил билет) или тот, кто почувствовал, что о нем побеспокоились, позаботились, предоставили возможность (вручили билет)?


Нужно. Для этого есть специальные товарищи и "условия", которые они создают (формулируют) применительно к данной компании. И поверьте, если правильно подойти к такому процессу, то знания, полученные для работы в этой компании будут практически бесполезны в другой. Теоретически - нет, но практически - да.

Преданным останется тот, кто не просто приобрел знания, а кто поимел на них опыт и, как результат, достиг того, что ему обещали, например успеха в бизнесе. А тем, кто не въехал в тему остается только, как говорится, "кусать локти" и ругать почем зря проклятых буржуев.

Отсюда проистекает интересная вещь, а насколько может быть успешен человек в той или иной отдельно взятой компании?
(sensored)
Ответить