Компания Beaute Accomplie

Приглашения к сотрудничеству в области МЛМ или просто к знакомству.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

Для поддержания интереса потребителя к марке примерно каждые 5-7 лет должен происходить ребрендинг. Это закон для люксовых марок. К изделиям масс маркета не относится. У них вообще редко марка или линия живет такое время. Поэтому у нас на этот год намечен серьезный ребрендинг. Мы сделали новую упаковку. надеюсь, вам нравятся наши банки. Новые банки будут еще лучше, это наши формо-комплекты, таких банок больше ни у кого нет. Упаковку производит для нас та же испанская компания, которая считается самой лучшей в производстве косметических банок. Все премиум и большинство люксовых брендов работает в их банках. В том числе и мы. Одновременно с ребрендингом мы выходим на американский рынок. Будем продаваться в 2х американских сетях. очень большую работу провели для этого. Американцы очень заинтересованы и оптимистично смотрят в будущее даже несмотря на нелегкие времена.

Мы также проведем изменения в ассортименте. некоторые позиции будут заменены, другие перепакованы. появятся новые товары. в связи с изменениями мы чуть-чуть меняем и перерегистрируем в Societe Francais de Cosmetologie наши протоколы по линиям по уходу за кожей. Это очень долгая и кропотливая работа, которая включает в себя различные тесты и клинические испытания.

Короче говоря, это не просто смена вывески. это серьезная работа :) И все это для вас!!! Чего не сделаешь для наших Любимых Клиентов :)
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

Ого! Заинтриговали...
Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

Ага :) на том и стоим :):):)
Аватара пользователя
ТАНГО
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2009 17:54
Откуда::

Непрочитанное сообщение ТАНГО »

anach писал(а):И все это для вас!!! Чего не сделаешь для наших Любимых Клиентов

Пардон, а за что вы любите своих клиентов?
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

А это ИМХО такая формулировка. Я оформляла на сайте "Карту любмого клиента", хотя пока таковым считаться наверное не могу :D
Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

ТАНГО писал(а):
anach писал(а):И все это для вас!!! Чего не сделаешь для наших Любимых Клиентов

Пардон, а за что вы любите своих клиентов?


Мы любим наших клиентов просто за то, что они наши клиенты :) За то, что при всем богатстве выбора, они предпочли наши средства, за то, что они любят нашу продукцию и компанию. Наши клиенты - наше самое большое сокровище! :)
Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

ir@ писал(а):А это ИМХО такая формулировка. Я оформляла на сайте "Карту любмого клиента", хотя пока таковым считаться наверное не могу :D

Как же так? Вы же покупали нашу продукцию? Значит мы Вас УЖЕ ЛЮБИМ :)
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

anach писал(а):
ir@ писал(а):А это ИМХО такая формулировка. Я оформляла на сайте "Карту любмого клиента", хотя пока таковым считаться наверное не могу :D

Как же так? Вы же покупали нашу продукцию? Значит мы Вас УЖЕ ЛЮБИМ :)


Но я же не постоянный покупатель - во всяком случае пока. Так что любовь ничем не заслужила. А вообще-то даже приятно быть Любимым клиентом :D :oops: ....
Просто в силу своего менталитета наш народ как-то не привык быть любимым "просто так". Наверное, говорят годы общения с совдеповской сферой обслуживания.... Вы же наверное в курсе как "любили" в то время покупателей...
Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

А любимым можно быть только просто так :) если любим за что-то, то это уже не интересно :):):) Да, у нас иногда народ шугается. " что это Вы мне даете? зачем подарки? почему вы мне делаете такие скидки?" . Видимо, действительно, тяжелое наследие старого режима. Хотя любят клиентов далеко не везде. Вот я сегодня отстоял 1,5 часа в очереди в Билайн :) Из 10 операторов работала только одна девушка. И на мой вопрос, когда этот беспредел кончится, мне мягко так ответили, что таких как я много, а она одна. И что если будем кричать, она вообще уйдет на обед. Я с чувством благодарности удалился :) Если бы что-то подобное произошло у меня в компании, оператор и директор офиса вылетели бы с работы. Но не везде так как у нас :)
Аватара пользователя
tchastik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
Откуда::

Непрочитанное сообщение tchastik »

anach, я воспользовалась Вашим предложением и посетила сегодня Ваш офис, так сказать сделать "Контрольную закупку" ) Правда, я приобрела всего одно средство по уходу, я с опаской отношусь ко всему новому. хотя, как показывает практика, новое - это хорошо забытое старое ))
Что понравилось:
И правда, много разных предложений со скидками. Мне на первую же покупку предложили скидку и карту, и посоветовали, что лучше подходит мне. Спасибо за доброжелательное обслуживание )
Что не понравилось:
Вас, к сожалению, мне увидеть не удалось, хотя и было очень любопытно.
Впечатления о продукте, пусть и одном, напишу, когда распробую)
Аватара пользователя
ir@
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
Откуда::

Непрочитанное сообщение ir@ »

tchastik, вот хочу спросить: а Вы ощутили себя Любимым клиентом? Только честно :D
Аватара пользователя
anach
Форумист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение anach »

tchastik: жаль, что Вы не смогли меня найти. интересно было бы пообщаться. уверен, что Вам понравится наша продукция. Рад, что вам понравилось обслуживание. Это очень важно.

ir@ : а почему Вы сама не зайдете к нам? лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Аватара пользователя
tchastik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
Откуда::

Непрочитанное сообщение tchastik »

ir@ писал(а):tchastik, вот хочу спросить: а Вы ощутили себя Любимым клиентом? Только честно :D


Каждый понимает под словом "Любимый" разные вещи. Я, на пример, не люблю, когда мне в магазине навязывают покупку, говоря, как мне идет то, что я примерила. Здесь девочки просто дали мне информацию, которая меня интересовала, но не уговаривали меня что-то купить. Я выбрала сама. Вцелом, могу сказать, что обслуживание мне понравилось. Я чувствовала себя комфортно )
Аватара пользователя
tchastik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
Откуда::

Непрочитанное сообщение tchastik »

anach, да..для меня важно обслуживание. Я как раз написала Ире об этом. Кому же хочется вернуться туда, где вам, к примеру, нахамили..) Поэтому еще раз спасибо, а о продукте, повторюсь, позже )
Аватара пользователя
ТАНГО
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2009 17:54
Откуда::

Непрочитанное сообщение ТАНГО »

anach писал(а):Мы любим наших клиентов просто за то, что они наши клиенты

Если вы полюбите и чужих клиентов, то есть шанс, что они тоже станут вашими :wink: А если серьёзно, где товарно-денежные отношения, там любви к клиентам нет. Есть любовь к деньгам клиента и может быть любовь клиента к хорошему товару. Всё остальное - лукавые технологии работы с клиентом.
Что вы порекомендуете на пробу из косметики для мужчин, чтобы я получил хорошее яркое впечатление?
Ответить