Компания Beaute Accomplie
Модератор: Модераторы
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
Для поддержания интереса потребителя к марке примерно каждые 5-7 лет должен происходить ребрендинг. Это закон для люксовых марок. К изделиям масс маркета не относится. У них вообще редко марка или линия живет такое время. Поэтому у нас на этот год намечен серьезный ребрендинг. Мы сделали новую упаковку. надеюсь, вам нравятся наши банки. Новые банки будут еще лучше, это наши формо-комплекты, таких банок больше ни у кого нет. Упаковку производит для нас та же испанская компания, которая считается самой лучшей в производстве косметических банок. Все премиум и большинство люксовых брендов работает в их банках. В том числе и мы. Одновременно с ребрендингом мы выходим на американский рынок. Будем продаваться в 2х американских сетях. очень большую работу провели для этого. Американцы очень заинтересованы и оптимистично смотрят в будущее даже несмотря на нелегкие времена.
Мы также проведем изменения в ассортименте. некоторые позиции будут заменены, другие перепакованы. появятся новые товары. в связи с изменениями мы чуть-чуть меняем и перерегистрируем в Societe Francais de Cosmetologie наши протоколы по линиям по уходу за кожей. Это очень долгая и кропотливая работа, которая включает в себя различные тесты и клинические испытания.
Короче говоря, это не просто смена вывески. это серьезная работа И все это для вас!!! Чего не сделаешь для наших Любимых Клиентов
Мы также проведем изменения в ассортименте. некоторые позиции будут заменены, другие перепакованы. появятся новые товары. в связи с изменениями мы чуть-чуть меняем и перерегистрируем в Societe Francais de Cosmetologie наши протоколы по линиям по уходу за кожей. Это очень долгая и кропотливая работа, которая включает в себя различные тесты и клинические испытания.
Короче говоря, это не просто смена вывески. это серьезная работа И все это для вас!!! Чего не сделаешь для наших Любимых Клиентов
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
- ТАНГО
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 17:54
- Откуда::
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
ТАНГО писал(а):anach писал(а):И все это для вас!!! Чего не сделаешь для наших Любимых Клиентов
Пардон, а за что вы любите своих клиентов?
Мы любим наших клиентов просто за то, что они наши клиенты За то, что при всем богатстве выбора, они предпочли наши средства, за то, что они любят нашу продукцию и компанию. Наши клиенты - наше самое большое сокровище!
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
anach писал(а):ir@ писал(а):А это ИМХО такая формулировка. Я оформляла на сайте "Карту любмого клиента", хотя пока таковым считаться наверное не могу
Как же так? Вы же покупали нашу продукцию? Значит мы Вас УЖЕ ЛЮБИМ
Но я же не постоянный покупатель - во всяком случае пока. Так что любовь ничем не заслужила. А вообще-то даже приятно быть Любимым клиентом ....
Просто в силу своего менталитета наш народ как-то не привык быть любимым "просто так". Наверное, говорят годы общения с совдеповской сферой обслуживания.... Вы же наверное в курсе как "любили" в то время покупателей...
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
А любимым можно быть только просто так если любим за что-то, то это уже не интересно :):) Да, у нас иногда народ шугается. " что это Вы мне даете? зачем подарки? почему вы мне делаете такие скидки?" . Видимо, действительно, тяжелое наследие старого режима. Хотя любят клиентов далеко не везде. Вот я сегодня отстоял 1,5 часа в очереди в Билайн Из 10 операторов работала только одна девушка. И на мой вопрос, когда этот беспредел кончится, мне мягко так ответили, что таких как я много, а она одна. И что если будем кричать, она вообще уйдет на обед. Я с чувством благодарности удалился Если бы что-то подобное произошло у меня в компании, оператор и директор офиса вылетели бы с работы. Но не везде так как у нас
- tchastik
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
- Откуда::
anach, я воспользовалась Вашим предложением и посетила сегодня Ваш офис, так сказать сделать "Контрольную закупку" ) Правда, я приобрела всего одно средство по уходу, я с опаской отношусь ко всему новому. хотя, как показывает практика, новое - это хорошо забытое старое ))
Что понравилось:
И правда, много разных предложений со скидками. Мне на первую же покупку предложили скидку и карту, и посоветовали, что лучше подходит мне. Спасибо за доброжелательное обслуживание )
Что не понравилось:
Вас, к сожалению, мне увидеть не удалось, хотя и было очень любопытно.
Впечатления о продукте, пусть и одном, напишу, когда распробую)
Что понравилось:
И правда, много разных предложений со скидками. Мне на первую же покупку предложили скидку и карту, и посоветовали, что лучше подходит мне. Спасибо за доброжелательное обслуживание )
Что не понравилось:
Вас, к сожалению, мне увидеть не удалось, хотя и было очень любопытно.
Впечатления о продукте, пусть и одном, напишу, когда распробую)
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
- tchastik
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
- Откуда::
ir@ писал(а):tchastik, вот хочу спросить: а Вы ощутили себя Любимым клиентом? Только честно
Каждый понимает под словом "Любимый" разные вещи. Я, на пример, не люблю, когда мне в магазине навязывают покупку, говоря, как мне идет то, что я примерила. Здесь девочки просто дали мне информацию, которая меня интересовала, но не уговаривали меня что-то купить. Я выбрала сама. Вцелом, могу сказать, что обслуживание мне понравилось. Я чувствовала себя комфортно )
- tchastik
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
- Откуда::
- ТАНГО
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 17:54
- Откуда::
anach писал(а):Мы любим наших клиентов просто за то, что они наши клиенты
Если вы полюбите и чужих клиентов, то есть шанс, что они тоже станут вашими А если серьёзно, где товарно-денежные отношения, там любви к клиентам нет. Есть любовь к деньгам клиента и может быть любовь клиента к хорошему товару. Всё остальное - лукавые технологии работы с клиентом.
Что вы порекомендуете на пробу из косметики для мужчин, чтобы я получил хорошее яркое впечатление?