Цена товара
Добавлено: 19 авг 2006 19:16
Подскажите сетевики, стоит ли новичку увеличивать рекомендуемую компанией цену товара для продажи клиентам? Или все таки продовать товар по той цене которую установила компания, ведь не с балды ведь она это сделала, значит допустим увеличение цены может отпугнуть покупателей и сократить прибыли.
И еще вопрос
Какую стратегию выбрать для развития бизнеса, какая наиболее лучшая:
1 Научиться самому продовать и продовать в последующем и обучать своих дистрибьюторов тоже продовать ИЛИ
2 Не продовать вообще а искать покупателей со скидкой , регистрировать их и чтобы они покупали товар по дистрибьюторской цене и получать за это свои начисленные балы вместо розницы. И к томуже все усилия бросить на постоении сети людей которые будут просто пользоваться, ну и конечно кто хочет работать также искать людей и подписывая их но без каких либо продаж.
якобы может нужно заняться чем нибудь одним и не распыляться
И еще вопрос
Какую стратегию выбрать для развития бизнеса, какая наиболее лучшая:
1 Научиться самому продовать и продовать в последующем и обучать своих дистрибьюторов тоже продовать ИЛИ
2 Не продовать вообще а искать покупателей со скидкой , регистрировать их и чтобы они покупали товар по дистрибьюторской цене и получать за это свои начисленные балы вместо розницы. И к томуже все усилия бросить на постоении сети людей которые будут просто пользоваться, ну и конечно кто хочет работать также искать людей и подписывая их но без каких либо продаж.
якобы может нужно заняться чем нибудь одним и не распыляться