Страница 1 из 1

Цена товара

Добавлено: 19 авг 2006 19:16
Reg
Подскажите сетевики, стоит ли новичку увеличивать рекомендуемую компанией цену товара для продажи клиентам? Или все таки продовать товар по той цене которую установила компания, ведь не с балды ведь она это сделала, значит допустим увеличение цены может отпугнуть покупателей и сократить прибыли.
И еще вопрос
Какую стратегию выбрать для развития бизнеса, какая наиболее лучшая:
1 Научиться самому продовать и продовать в последующем и обучать своих дистрибьюторов тоже продовать ИЛИ
2 Не продовать вообще а искать покупателей со скидкой , регистрировать их и чтобы они покупали товар по дистрибьюторской цене и получать за это свои начисленные балы вместо розницы. И к томуже все усилия бросить на постоении сети людей которые будут просто пользоваться, ну и конечно кто хочет работать также искать людей и подписывая их но без каких либо продаж.

якобы может нужно заняться чем нибудь одним и не распыляться

Добавлено: 19 авг 2006 20:46
WaveShock
Любая система работает, если это система. :)

Добавлено: 20 авг 2006 21:07
Admin
REGу:
1) Вы в каком окружении предпочитаете находиться, в окружении предпринимателей или окружении потребителей? В зависимости от ответа и выстраивайте свою стратегию.
2) Если у Вас стратегия потребителей, то вам пофигу розничная цена. Если стратегия предпринимателя, то Вам пофигу рекомендованная розничная цена, продавайте по той самой выскокой, по которой сможете, и зарабатывайте себе на здоровье.

Добавлено: 12 сен 2006 11:02
urza
Используйте тот подход, который Вам ближе...