Элит Клуб -новая Израильская компания в России. Мы первые!

Приглашения к сотрудничеству в области МЛМ или просто к знакомству.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Pavlina
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Элит Клуб -новая Израильская компания в России. Мы первые!

Непрочитанное сообщение Pavlina »

Я не нашла здесь веточку о новой компании Элит Клуб.Странно.
Российский рынок не охвачен практически, маркетинг план отличный, продукция высокого качества,элитная. Возможность открывать рег. склады. Очень большие перспективы -присоединяйтесь!!!
www.eliteclubras.spb.ru
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

Не охвачен чем? Новой компанией? Это скорее недостаток, чем преимущество. Косметики сейчас завались, а вот опытных наставников...
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Вы еще открываете региональные склады?! На дворе уже давно 21 век :)
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Pavlina
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Pavlina »

WaveShock писал(а):Не охвачен чем? Новой компанией? Это скорее недостаток, чем преимущество. Косметики сейчас завались, а вот опытных наставников...

Почему недостаток??? У нас есть опытные наставники,это факт. Преимущество,конечно! Любой сетевик знает, что такое быть первым. :D Если,конечно,продукция хорошая , я бы даже не побоялась этого слова :P -Отличная!!!
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

В современном мире МЛМ заниматься складским обслуживанием должна сама компания, а не перекладывать эту заботу на плачи дистрибьюторв. Там, где начинается кладовщик, там заканчивается самый талантливый дистр. (С)
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Pavlina
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Pavlina »

Admin писал(а):В современном мире МЛМ заниматься складским обслуживанием должна сама компания, а не перекладывать эту заботу на плачи дистрибьюторв. Там, где начинается кладовщик, там заканчивается самый талантливый дистр. (С)

Admin, согласна с последним. В ЭЛ немного по другому, продукция не из дешевых, элитная, поэтому со складом будет проще. А нам пока выгодно открывать склады, местные и т.п. Т.к. все баллы проходят через них,да и структуру легче построить, имея товар под рукой. Да что я вам рассказываю, Вы и сами все это знаете :D
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

В том-то и дело что все это знаю очень хорошо. Потому и говорю что открытие складов - тупиковый путь развития, ведущий в дальнейшем к стагнации бизнеса. Получить товар оперативно в современном мире есть 1000 и один способ. В любом случае это не должно быть заботой дистрибьютора, а заботой компании.
Если Вы заметили, то и в нашей компании продукция не из сегмента масс-маркет, а бальзамы Иммортель вообще премиум класс. Но дистрибьюторских складов нам не требуется - компания доставляет продукт нарямую либо самому дистрибьютору, либо его клиенту. Многие клиенты с удовольствием пользуются этой возможностью - доставкой продукции прямо их клиентам.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
lm
Форумист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение lm »

Добрый день всем!

Александр, при всех минусах развития компании через склады дистрибьюторов, у них есть очень большой плюс. Товар есть здесь и сейчас, а не через несколько дней.

По поводу стагнации, тоже не все однозначно. В АРГО такая политика уже 10 лет, если не ошибаюсь. И это одна из самых стабильных и мощных компаний.

По поводу совмещения профессий сетевика и держателя склада согласен, что очень это трудное занятие. Я этот вопрос все-таки решил (процентов на 95 :) ) путем приглашения управляющего со своим капиталом и с зарплатой от прибыли склада.

С уважением,
Михаил Логиновских
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

Admin писал(а):В том-то и дело что все это знаю очень хорошо. Потому и говорю что открытие складов - тупиковый путь развития, ведущий в дальнейшем к стагнации бизнеса.


Саша, при всем ко мне к тебе уважении, кончай херню нести. :lol:
У нас десятки компаний весьма эффыективно используют тут "человеческий фактор" и процветают.
Есть разные пути, есть разные подходы.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
Pavlina
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Pavlina »

lm писал

По поводу совмещения профессий сетевика и держателя склада согласен, что очень это трудное занятие. Я этот вопрос все-таки решил (процентов на 95 ) путем приглашения управляющего со своим капиталом и с зарплатой от прибыли склада.
===============
Я тоже так думаю. На склад можно взять официально работника, лишь бы работа у него была! :D А это уже от нас зависит, обеспечит его работой.

Автор Сообщение
Senchik

Есть разные пути, есть разные подходы.
==================
Гибкость во всем! :D Есть определенные трудности со складом,но зато преимуществ гораздо больше ИМХО!
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

Pavlina писал(а):Почему недостаток??? У нас есть опытные наставники,это факт. Преимущество,конечно! Любой сетевик знает, что такое быть первым. :D Если,конечно,продукция хорошая , я бы даже не побоялась этого слова :P -Отличная!!!


Да ну? И что все первые процветают? Какое-то время, а потом их не видно и не слышно. Остается несколько умелых. Но они бы выплыли и выплывают с любого уровня. Так что такая бородатая басня, чаще используемая в бинарах, где этот факт ярче выражен, но там и долгожителей нет. Зато в полном комплекте присутствует организация поставок, складов и прочего, т.е. большие вложения в бизнес, который непонятно вырастет или загнется, т.к. неизвестно обеспечат ли все склады требуемый товарооборот. Где, как уже заметили, кладовщик не дистр. Некоторые наймут управляющего, но далеко не все. Элитность же продукции только сужает область сбыта, поэтому такой склад возможен только в крупных городах с достаточным уровнем дохода у населения.
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Senchik писал(а):
Admin писал(а):В том-то и дело что все это знаю очень хорошо. Потому и говорю что открытие складов - тупиковый путь развития, ведущий в дальнейшем к стагнации бизнеса.


Саша, при всем ко мне к тебе уважении, кончай херню нести. :lol:
У нас десятки компаний весьма эффективно используют тут "человеческий фактор" и процветают.
Есть разные пути, есть разные подходы.

Сергей, да, использовали "человеческий фактор", в прошлом., и на старте выезжали за счет дистров на рынок. Но только за последний год практически все компании, которые обратились ко мне за помощью и консультациями, в голос рыдают в первую очередь как раз по этому вопросу. Именно склады со временем становятся самой большой проблемой практически любой компании. Стоит разрулить этот вопрос и начинается новый виток развития.

На счет "продукт здесь и сейчас" тема хорошая и нужная, но я пока не видел ни одной компании и ни одного дистрибьютора, которые бы пострадали от того, что доставка продукции по заказам занимает 3-7 дней. Практически весь мир (дистры США, Канады, Европы) так работает уже десятилетия. Покажите мне хоть одного, кто потерял что-то от этого?
Напомню старую американскую пословицу: "Нельзя торговать с пустого фургона". Т.е. у дистра ВСЕГДА должен быть в наличие небольшой запас продукции для оперативного обслуживания клиентов. Иначе что это за дистр?
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

Admin писал(а): Сергей, да, использовали "человеческий фактор", в прошлом., и на старте выезжали за счет дистров на рынок. Но только за последний год практически все компании, которые обратились ко мне за помощью и консультациями, в голос рыдают в первую очередь как раз по этому вопросу. Именно склады со временем становятся самой большой проблемой практически любой компании. Стоит разрулить этот вопрос и начинается новый виток развития.

?

Сдается мне, они просто не умеют работать с дистрами-держателями складов.
:lol: Может жаба их давит, может еще что.
У нас если и есть проблемы, так это не полностью решен вопрос с удостоверениями качества. По закону их к каждой банке нужно иметь.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Сергей, какая жаба?! Тут иногда "складские" доходят до 20%!
8O
Там, где политика компании строится на дистровских центрах, там достаточно быстро заканчивается порядок в компании и, возможно, сама компания. При чем чем больше дают денег и прав кладовщикам, тем быстрее это все и происходит.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
lm
Форумист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение lm »

Александр,

те компании, у которых возникли сложности со складами, они хотя бы развились и добились объемов продаж.
А ведь многие компании, которые заявлили о работе без складов и без процентов, так и не смогли развиться.

Конечно, среди неразвившихся компаний есть и те, кто работает со складами. Но практика показывает, что российские компании чего-либо добившиеся на рынке - это те, кто с хорошими складскими процентами.
Не согласны? Тогда приводите примеры компаний, сравним объемы.

С уважением,
Михаил Логиновских
"Си Эль парфюм"
Ответить