Серёж. ну не езжу я в СВ
Обычно в купе, а иногда и в плацкартном вагоне. Это осталось со старых туристических времён - поговорить в поезде с попутчиками
Но опять-таки ситуёвина - купил я билет на поезд, вхожу в вагон и... я что, поеду без постели? Ты много таких видел? А если видел, тее приятно было ехать рядом с ними? Вот и получается, что покупка постели СКРЫТАЯ ДОПЛАТА для поездки на поезде. Слава Богу я всё чаще встречаю поезда, где стоимость постели уже входит в стоимость билета. Так что всё больше становится "нормальных" поездов, где не "режут собачий хвост по кусочкам". Последняя моя поездка в Брянск на прошлой неделе: чудесный поезд - уютно, спокойно, всё включено
Покупка по кусочкам, это Александр тоже норма. Ибо у большинства НЕТ сразу таких денег (или они не готовы отдать такие деньги, что равнозначно).
Угу. Сначала купили макароны, через неделю - кастрюлю, ещё через неделю - тарелку.... Так и с голоду помрёшь пока всё докупишь
А тогда, в 1995 году, даже из того, что у меня оставалось из Кита в Гербе (распотрошенного, если вы помните), так и остальное практически НЕ ПРИГОДИЛОСЬ
Самое странное, что МНЕ (и моим дистрибьюторам) ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ! Мои первые продажи Гербалайфа были сделаны именно с помощью ВИДЕО-КАССЕТЫ, которая была в наборе. Просто вечером дал посмотреть другу, а на утро его мама сделала у меня заказ на 2 комплекта.
Инструменты не нужны только тем, кто не знает КАК с ними обращаться. Это не в упрёк - это просто наблюдение из жизни. Можно зубами гайки отворачивать - я не спорю. Но гаечным ключом - удобнее и эффективнее
Инструменты наиболее нужны именно НОВИЧКАМ. Старички гайки уже зубами умеют откручивать!
К примеру: мне сейчас кроме продукции ничего не надо для работы, ни кита, ни прайса, ни атрибутики, ни ПиП или МП (они у меня давно уже в голове). Но со своих рекрутов я ТРЕБУЮ всё это КУПИТЬ СРАЗУ. Я просто отказываю в подписи тем, кто хочет "собачий хвост по кусочкам". Самое интересное в этом то, что НИКТО, услышав это требование, НЕ ОТКАЗАЛСЯ его выполнить. Кстати, это ещё не все требования, которые я выдвигаю рекрутам
Ещё я с них требую:
1) Деловой костюм, чищенные ботинки, галстук, причёску - короче, внешний вид с первого дня работы
2) Диктофон + фотоаппарат.
3) Молчать о бизнесе (для окружающих) минимум 2 недели после подписания.
Ну и цена "подписи" у меня не менее
3000 рублей СРАЗУ НА СТОЛ.
Может потому и летаю часто самолётами, и "сметность" в организации маленькая
Просто я работаю с другим "пластом" людей и точно знаю, что
МЛМ - это бизнес не для всех! А для тех, кто может!
А "трехкопеечный бизнес" - это не для меня и не для тех, кто приходит ко мне. Мой девиз - меньше работать и больше зарабатывать, и я не хочу тратить силы на "процесс", мне важен "результат"!
Короче, Сергей, я прекрасно понимаю, что есть на этом свете и стратегия "собачьего хвоста". Я так же понимаю, что есть люди, которые её исповедуют и даже достигают с помощью её успехов. Но так же есть и другая, "профессиональная" бизнес-стратегия, которая даёт результат эффективнее и стабильнее при меньших трудозатратах. "Каждый выбирает по себе..." (С) Левитанский
Итог: предлагаю оставить широкий "корридор" стоимости стартового набора - от 100 до 1300 руб, чтобы в нём могли "жить" обе стратегии ведения бизнеса.
Но я никогда не соглашусь, что МП, ПиП и описание продукции не обязано входить в стартовый набор! Это просто ГЛУПО. Это же ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ БИЗНЕСА!!!