Рабочая тетрадь дистрибьютора

Любое общение на тему МЛМ

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
kaa678
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Рабочая тетрадь дистрибьютора

Непрочитанное сообщение kaa678 »

Для того, чтобы помочь дистрибьюторам в моей структуре добиться успеха - хочу разработать рабочую тетрадь дистрибьютора.

Людям обычно проще выполнить конкретные рекомендации, чем самим планировать и выполнять.

Рабочая тетрадь дистрибьютора задумывается как инструкции по применению. Каждый новый дистрибьютор будет получать эту тетрадь и работать по рекомендациям в ней. Установка при этом будет такой, что он не должнен переходить к следующим действиям, не совершив предыдущих. Он будет ставить шалочку в содержании и только потом переходить к следующему шагу.

Конечно эта тетрадь не означает, что с дистрибьютором не нужно будет работать, однако, это может значительно упростить работу дистрибьютора.

Как вы думаете какие конкретные действия должен совершить дистрибьютор, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге.

Вот какая картинка вырисовывается у меня:
1.Прийти на презентацию
2.Подписать контракт
4.Купить товар (продукт) и начать употреблять его
5.Изучить информацию о продукте и его свойствах
6.Изучить информацию о компании
7.Постановка целей
8.Прочесть книгу «Список знакомых» или Инструкцию по составлению списка знакомых
9.Составить список знакомых
11.Начать работу со списком знакомых с поиска клиентов
12.Посетить школы «Первые шаги», «Продажи», «Ведение переговоров»
13.Определение (Зон ключевого результата ЗКР - как повысить навыки и эффективность работы - конкретные пошаговые инструкции)
14.Ежедневная работа по совершенствованию ЗКР
15.Прочтение книги Правдиной «Я привлекаю успех» (или подобной)
16.Еще раз изучить информацию о продукте(ах) (товаре(ах))
17.Еще раз изучить информацию о компании
18.Начать работу со списком знакомых по привлечению партнеров


Какие еще действия на ваш взгляд должен осуществить дистрибьютор?
Какие моменты на Ваш взгляд здесь лишние, что дополнить?
Какие пункты стоит определить подробно, а какие кратко?
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

1.Прийти на презентацию +
2.Подписать контракт +
4.Купить товар (продукт) и начать употреблять его - стоит переставить с пунктом 2, сначал купить и начать пользоваться, а потом уже подписываться :) Хотя, не так принципиально.
5.Изучить информацию о продукте и его свойствах - точнее, подписываться после этого момента. ;)
6.Изучить информацию о компании +
7.Постановка целей - в смысле "что сделать завтра, после завтра, на следующей неделе, сколько заработать за первый месяц..."? Если ДА, то ДА :)
8.Прочесть книгу «Список знакомых» или Инструкцию по составлению списка знакомых - никому не рекомендую начинать с этого! "Тёплый рынок" - самая трудная часть рынка и новичку врубаться сразу в неё - зачастую сломать его сразу.
9.Составить список знакомых - смотри выше. Я наоборот учу своих МОЛЧАТЬ перед знакомыми ;)
11.Начать работу со списком знакомых с поиска клиентов . Начинать надо с ХОЛОДНОГО рынка и учиться его "подогревать"!
12.Посетить школы «Первые шаги», «Продажи», «Ведение переговоров»
13.Определение (Зон ключевого результата ЗКР - как повысить навыки и эффективность работы - конкретные пошаговые инструкции) +
14.Ежедневная работа по совершенствованию ЗКР +
15.Прочтение книги Правдиной «Я привлекаю успех» (или подобной) - зачем? Это читать только после года работы.
16.Еще раз изучить информацию о продукте(ах) (товаре(ах)) - это делать постоянно. Но изучать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства товара, а не ингредиентный состав и прочую лабуду.
17.Еще раз изучить информацию о компании - зачем? В смысле МП изучить и Правила и Процедуры? Тогда - ДА! :)
18.Начать работу со списком знакомых по привлечению партнеров
- начать работу с холодным рынком на построение рынка постоянных розничных клиентов. А вот потом их можно уже будет переводить в разряд дистриков. :)

Пропущены шаги:
а) привести свой внешний вид в порядок
б) купить рабочие инструменты
в) получить свой собственный результат
г) прочитать книгу А.Маслова "Анатомия торговли" ;)
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Vlada
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vlada »

Admin писал(а): прочитать книгу А.Маслова "Анатомия торговли" ;)

Хороший пункт, кстати! Искренне рекомендую :)
www.gloryon.com * Сетевой журнал "Красота здоровой жизни"
www.vlada.e-gloryon.com * Бизнес на кончиках пальцев
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Спасибо, Влада! :)
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Galateya
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: г. Тольятти

Непрочитанное сообщение Galateya »

Я бы ещё добавила : Ежевечерне звонить спонсору ( или ежевечерняя встреча со спонсором, в зависимости от обстоятельств), а то новички очень часто об этом забывают.
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

А я бы добавил пару пунктов по составлению планов на неделю, месяц. Пару занятий по поиску времени. На самом деле многие пункты можно и нужно вести параллельно. Во-первых не так приедается отдельная тема, во-вторых начинаешь видеть всю картину целиком.

По моим наработкам у новичка есть 12 обязанностей. :) Для этого есть почти 30 тем для обучения из разных разделов: И продажи, и психология, и педагогика, и этика....

И последнее, такую тетрадь лучше составлять персонально под конкретного человека. У кого-то лучше получается холодный рынок, кто-то сразу проростает на домашнем. Соответственно и разный порядок тем.
Аватара пользователя
Airat
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Airat »

Galateya писал(а):Я бы ещё добавила : Ежевечерне звонить спонсору ( или ежевечерняя встреча со спонсором, в зависимости от обстоятельств), а то новички очень часто об этом забывают.


ИМХО - звонить, стучать, кричать, биться в истерике независимо от времени суток, погоды на улице, политической обстановки в стране всегда, когда возникают проблемы и вопросы. Почему? Мне нравится чувство удовлетворения, что ты не забыт, что ты не просто очередной подписант, а дистрибьютор у СПОНСОРА. Если уж работа не идет, то хоть пообщаться можно.
Петух в погоне за курицей:
"Не догоню, так согреюсь"

:lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
kaa678
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение kaa678 »

а) привести свой внешний вид в порядок
б) купить рабочие инструменты
в) получить свой собственный результат


Эти пункты обязательно добавлю.

А я бы добавил пару пунктов по составлению планов на неделю, месяц.


Планирование конкретных действий.
Это тоже обязательно добавлю. Это нужно обязательно на мой взгляд.

На самом деле многие пункты можно и нужно вести параллельно.


Когда я писал о том, что дистрибьютор не должен переходить к следующим действиям до того, как выполнить предыдущие, я не имел ввиду отсутствие творческого подхода и невозможность работать по нескольким направлениям и заданиям. Но, например, переходить к поиску клиентов не изучив потребтельские свойства и не попробовав товар самостоятельно - это на мой взгляд по меньшей мере не правильно.


И последнее, такую тетрадь лучше составлять персонально под конкретного человека. У кого-то лучше получается холодный рынок, кто-то сразу проростает на домашнем. Соответственно и разный порядок тем.


Я и не говорил о том, что человека с этой тетрадью можно забросить и не работать с ним. Конечно нужно работать как и раньше - индивидуально подходя к каждому. Это просто инструмент для работы.

Какие-нибудь еще будут предложения конкретных действий без которых нельзя обойтись или которые желательно делать?
Или может наооборот есть мнения о том, что некоторые из перечисленных здесь пунктом нужно убрать и работать по ним индивидуально с каждым?
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

Когда продукт один, то и параллель не понадобится! :)
Ответить