Новое на сайте
Мировые косметические гиганты, работающие на российском рынке, выражают тревогу по поводу замедления темпов роста выручки в России. В L’Oreal говорят
Недавно я опубликовал статью “виды маркетинг-планов сетевых компаний“, где кратко разобрал основные виды “классических”
Как говорят в Одессе – Вы, таки, мне просто не поверите! Я решил вернуться к практической деятельности дистрибьютора МЛМ с компанией Youngevity! 🙂
Многие, кто профессионально работает на рынке БАД и продуктов здоровья, прекрасно знают книгу с лекцией доктора Уоллака (Joel D. Wallach) “
В этой статье мы рассмотрим основные ошибки дистрибьютора, которые зачастую не позволяют ему построить свой успешный бизнес и крепкую организацию.
Самая главная беда современного человека — пожиратели времени! Это постоянные отвлечения от главного и важного на разные не столь важные дела, а зачастую
Глава 4 из книги Александра Маслова “Анатомия торговли или Где у клиента заветная кнопка?” Клиентами не рождаются – их воспитывают…
Глава 3 из книги Александра Маслова “Анатомия торговли или Где у клиента заветная кнопка?” – Эффективное общение –
Маркетинг план сетевой компании – это свод правил, определяющих схему начисления вознаграждений и других поощрений дистрибьюторам этой компании
К сожалению на рынке стран СНГ за последние годы сформировалось вполне устойчивый стереотип, что сетевой маркетинг = финансовая пирамида.