Маркетинговые состязания!

Приглашения к сотрудничеству в области МЛМ или просто к знакомству.

Модератор: Модераторы

Интересно?

Да
3
38%
Нет
5
63%
 
Всего голосов: 8

Аватара пользователя
kosta
Форумист
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Омск

Непрочитанное сообщение kosta »

Шок, тебе же сказали: усреднить лидера!
Старо, ещё в древнегреческой мифологии про это расказывалось "прохрустово ложе" либо голову рубили, либо ноги удлиняли. :cry:
НП Amway
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Короче, господа, если продолжать какое-то сравнение-соревнование, то нужно стандартизировать условия. Без этого продолжение данного топика бессмысленно :wink:
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

Есть предложение. Усреднение начать с Маслова и Краузе. :) Надо бы из них близнецов сделать. :P. Посмотрим на результат и если чего добавим menta.
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

WaveShock писал(а):Есть предложение. Усреднение начать с Маслова и Краузе. :) Надо бы из них близнецов сделать. :P. Посмотрим на результат и если чего добавим menta.


Мы уже усреднились! Ты же фотку видел, нас там почти не отличить....если Маслова побрить или мне не бриться неделю.
:lol:
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
Nik
Форумист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Nik »

Admin писал(а):Вставлю своих 5 копеек:

Так что предлагаю участникам продолжить "маркетинговые соревнования" с учетом и этих критериев. А по сути:
1) Установить норматив ежемесячного ЛО равным 2000 руб (как это мы вычислили в наших опросах и предыдущих дискуссиях)
2) Принять коэффициент 3 за средний "коэффициент размножения" в организации. (т.е. ккаждый дистр имеет в своем первом поколении 3 человека)
3) Принять что организация "пророщена" до 6 поколения
4) Принять, что вся организация начинает свою работу одновременно (т.е. разом все начинают с младшего ранга) и работает 3 месяца подряд
5) Рассчитать динамику изменения чеков для верхнего спонсора этой организации помесячно.



Саша, уточни, что ты имел ввиду, когда говрил, что организация пророщена до 6-го поколения и при этом у каждого по три дистрибьютора? :roll:
Ведь это получается организация из более чем тысячи активных дистрибьюторов. Как при таком раскладе как они могли оказаться все в начальных рангах? Если только пришли откуда-то организованной толпой. :lol:
Или ты подразумевал что-то другое? :?:
Артлайф - простой путь к свободе...
http://proartlife.wordpress.com/
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Ты прав, это подразумевается большая организация, пророщенная на 6 поколений с коэффициентом 3. Т.е. 1-3-9-27-81-243-729 человек.
При "соревнованиях" можно принять условие что они пришли "толпой" сразу и сразу начали работать, а можно принять ситуацию, что ежемесячно каждый из дистров будет подписывать по одному челу. Это уже решите сами как вам кажестя лучше и правдоподобней. в любом случае нужно применить некое "усреднение" и выработать некую модель организации и ее развития.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Nik
Форумист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Nik »

Это означает что, практически для любого МП с отделением директорских(лидерских) групп, такая модель не подходит. :roll:
В первый же месяц при предложенной схеме активности верхнии 2 или 3 или 4 линии дистрибьюторов выполнят директорские (лидерские) квалификации и выйдут из групп своих спонсоров. Чтобы на следующий месяц всем новым Директорам получать чек им нужно со своей группой (в которую уже их директорские ветки не входят) показать определённый групповой объём. А с кем прикажете этот групповой объём делать, если у тебя в первой линии одни Директора. В общем ты легко поймешь если прикинешь, например, на МП Витамакса.
Т.е. модель нужна другая. :cry:
Артлайф - простой путь к свободе...
http://proartlife.wordpress.com/
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Я предложил вариант: каждый месяц один человек подписывает одного. Вот тебе модель роста группы.
Кстати та ситуация, которую ты описал (истощение личной группы и постоянное требование ее пополнения) является одним из недостатков МП, построенных на групповых объемах. К примеру в МП Астры, построенного на другом базовом типе МП, такого недостатка нет.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Ответить