Старо, ещё в древнегреческой мифологии про это расказывалось "прохрустово ложе" либо голову рубили, либо ноги удлиняли.Шок, тебе же сказали: усреднить лидера!
Маркетинговые состязания!
Модератор: Модераторы
- kosta
- Форумист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Омск
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче, господа, если продолжать какое-то сравнение-соревнование, то нужно стандартизировать условия. Без этого продолжение данного топика бессмысленно
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- WaveShock
- Бывалый
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Senchik
- Завсегдатай
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Орел
WaveShock писал(а):Есть предложение. Усреднение начать с Маслова и Краузе. Надо бы из них близнецов сделать. . Посмотрим на результат и если чего добавим menta.
Мы уже усреднились! Ты же фотку видел, нас там почти не отличить....если Маслова побрить или мне не бриться неделю.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
skrauze@yandex.ru
- Nik
- Форумист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
Admin писал(а):Вставлю своих 5 копеек:
Так что предлагаю участникам продолжить "маркетинговые соревнования" с учетом и этих критериев. А по сути:
1) Установить норматив ежемесячного ЛО равным 2000 руб (как это мы вычислили в наших опросах и предыдущих дискуссиях)
2) Принять коэффициент 3 за средний "коэффициент размножения" в организации. (т.е. ккаждый дистр имеет в своем первом поколении 3 человека)
3) Принять что организация "пророщена" до 6 поколения
4) Принять, что вся организация начинает свою работу одновременно (т.е. разом все начинают с младшего ранга) и работает 3 месяца подряд
5) Рассчитать динамику изменения чеков для верхнего спонсора этой организации помесячно.
Саша, уточни, что ты имел ввиду, когда говрил, что организация пророщена до 6-го поколения и при этом у каждого по три дистрибьютора?
Ведь это получается организация из более чем тысячи активных дистрибьюторов. Как при таком раскладе как они могли оказаться все в начальных рангах? Если только пришли откуда-то организованной толпой.
Или ты подразумевал что-то другое?
Артлайф - простой путь к свободе...
http://proartlife.wordpress.com/
http://proartlife.wordpress.com/
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты прав, это подразумевается большая организация, пророщенная на 6 поколений с коэффициентом 3. Т.е. 1-3-9-27-81-243-729 человек.
При "соревнованиях" можно принять условие что они пришли "толпой" сразу и сразу начали работать, а можно принять ситуацию, что ежемесячно каждый из дистров будет подписывать по одному челу. Это уже решите сами как вам кажестя лучше и правдоподобней. в любом случае нужно применить некое "усреднение" и выработать некую модель организации и ее развития.
При "соревнованиях" можно принять условие что они пришли "толпой" сразу и сразу начали работать, а можно принять ситуацию, что ежемесячно каждый из дистров будет подписывать по одному челу. Это уже решите сами как вам кажестя лучше и правдоподобней. в любом случае нужно применить некое "усреднение" и выработать некую модель организации и ее развития.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- Nik
- Форумист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
Это означает что, практически для любого МП с отделением директорских(лидерских) групп, такая модель не подходит.
В первый же месяц при предложенной схеме активности верхнии 2 или 3 или 4 линии дистрибьюторов выполнят директорские (лидерские) квалификации и выйдут из групп своих спонсоров. Чтобы на следующий месяц всем новым Директорам получать чек им нужно со своей группой (в которую уже их директорские ветки не входят) показать определённый групповой объём. А с кем прикажете этот групповой объём делать, если у тебя в первой линии одни Директора. В общем ты легко поймешь если прикинешь, например, на МП Витамакса.
Т.е. модель нужна другая.
В первый же месяц при предложенной схеме активности верхнии 2 или 3 или 4 линии дистрибьюторов выполнят директорские (лидерские) квалификации и выйдут из групп своих спонсоров. Чтобы на следующий месяц всем новым Директорам получать чек им нужно со своей группой (в которую уже их директорские ветки не входят) показать определённый групповой объём. А с кем прикажете этот групповой объём делать, если у тебя в первой линии одни Директора. В общем ты легко поймешь если прикинешь, например, на МП Витамакса.
Т.е. модель нужна другая.
Артлайф - простой путь к свободе...
http://proartlife.wordpress.com/
http://proartlife.wordpress.com/
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я предложил вариант: каждый месяц один человек подписывает одного. Вот тебе модель роста группы.
Кстати та ситуация, которую ты описал (истощение личной группы и постоянное требование ее пополнения) является одним из недостатков МП, построенных на групповых объемах. К примеру в МП Астры, построенного на другом базовом типе МП, такого недостатка нет.
Кстати та ситуация, которую ты описал (истощение личной группы и постоянное требование ее пополнения) является одним из недостатков МП, построенных на групповых объемах. К примеру в МП Астры, построенного на другом базовом типе МП, такого недостатка нет.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru