Отличия пирамиды от МЛМ и сетевых компаний

Разработка критериев комплексной оценки предложений разных МЛМ-компаний. Разработка ведётся участниками Клуба.

Модераторы: WaveShock, Модераторы

Аватара пользователя
babnikolay
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 2:01 pm
Откуда::

Отличия пирамиды от МЛМ и сетевых компаний

Непрочитанное сообщение babnikolay »

Достаточно только этих трех критериев, чтобы отличить пирамиду от МЛМ и сетевой компании.

1) покупал бы я товар или услугу компании РЕГУЛЯРНО, если бы не зарабатывал на этом деньги?
Выражаясь подругому, так ли уж необходим продукт другим людям. Возможность заработка может мылить собственную планочку и вы не сможете объективно оценить такую надобность. Поэтому, спросите у соседей, бабушек-дедушек, детей, является ли для них ценностью продукт, который компания продвигает на рынок. Пользовались бы эти люди вашим продуктом ежедневно или нет?
2) можно ли данный продукт компании продать на линейном рынке с прибылью?
Что это означает. Если на линейном рынке есть аналогичная продукция, и причем дешевле, чем в системе, то, возможно, продвигая данную продукцию вы деньги и заработаете, но построить что-либо стабильное вам не удасться. А в МЛМ большинство приходят именно за стабильным доходом(пассивным), а не легким и большим заработком. Примеры:
- различные компании продвигающие не товары, а услуги - страховые, туристические, интернет услуги и программы и др.
- компании продвигающие товары невозобновляемые или мало возобновляемые - посуду, концелярию, моющие средства и т.п.
3) что произойдет с последним подписавшимся человеком, если компания вдруг закроется?
Подругому: что будете делать вы, когда узнаете, что компания закрывается? Попытаетесь быстро спихнуть всю продукцию, которая у вас задержалась или же наоборот пойдете и закупите все, что только сможете, чтобы поддерживать себя и свою семью на период, пока не найдете замену вашей продукции на рынке?

Если на все три вопроса вы ответили положительно, поздравляю - вы в пирамидосе.

Второй и третий вопросы позволяют отделить финансовые схемы от настоящих сетевых компаний.
МЛМ компании - это финансовые схемы и они играют в прятки с потребителями и дистрибьюторами. А потому построить в таких МЛМ компаниях пассивных доход не представляется возможным. Хотя заработать можно. Поэтому такие компании и не относятся, как таковые, к сетевым. Но это тема отдельного очень большого разговора.

P.S: матрица наиболее близка к пирамиде. Продукция в матричных компаниях - лишь прикрытие финансовых схем и реальной ценности не несет. Более того компании с матричными маркетингами, как таковые не являются сетевыми - это различные бинары, тринары и т.д.

На рынке СНГ ~60-70% - это пирамиды, бинары и т.д.
Большинство из оставшихся - это финансовые схемы (МЛМ компании).
И только всего несколько действительно сетевых компаний, в которых можно построить остаточный (пассивный, резедуальный) доход.
Ответить