Nik писал(а):Nik писал(а):Вопрос к Саше Маслову. Как можно уложится в 10% от стоимости заказа при простейшей доставке заказа на 10 000 рублей из Москвы в Липецк?
Т.е. уложится в 1000 рублей.
Чтобы о
брабатывать мелкие заказы компании дополнительный штат и помещения надо? Надо. Вряд ли мелкий дистр. сразу начнёт всё кейсами по 10 - 20 штук заказывать. Это дополнительные расходы для компании.
Дальше, что бы развезти все заказы по компаниям отправителям (а одной компанией тут не обойтись)
нужен штат курьеров с машинами, которым нужно платить за каждую отправку. И я сомневаюсь, что в Москве кто-то оторвёт задницу меньше, чем за 500 рублей.
Обслуживаться нашей почтой сплошная головная боль. Мне если в налоговую заказное письмо нужно отправить, то ни разу меньше 40 минут эта процедура не занимала. Т.е постоянно во всех отделениях очереди, а к праздникам просто душиловка.
Платить транспортной компании надо? Надо. Самый минимальный тариф, например у "Грузовозофф" 300 рублей.
Далее через несколько дней, когда груз прибудет, нужно его
дистру самостоятельно забрать. Опять все такие перевозчики находятся на окраинах города и пешком к ним за коробкой с продуктом не наездишься.
Дальше этот дистр. все равно сделает у себя под кроватью
минисклад и будет распределять этот продукт среди своей группы. Обычно это тоже делается
не за так. И из квартиры проходной двор не сделаешь.
Потом,
чтобы оплатить продукт официально, опять уйдёт 1% и выше от суммы.
А что делать если необходим возврат, обмен?
Причём
я намеренно рассматриваю достаточно удобный вариант. Областной город, недалеко от Москвы, большая для одного человека стоимость заказа.
Что же говорить про обычные заказы и провинциальные города.
Я намеренно не рассматриваю самый распространённый сейчас вариант отправки с проводником или автобусом, как рискованный и к тому же безперспективный при мелких и крупных рассылках.
Конечно, думаю, что опять ты счас скажешь, что только вчера отправил в какой-нибудь Хабаровск пару тонн иммортелей за 200 рублей.
Поэтому, пожалуйста, если уж будешь отвечать в подтверждение своей правоты, то распиши расходы подробно.
Может быть я в чём то не прав?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Саша про Грузовозофф я же сам тебе и написал в топике выше.
А как же остальные расходы (специально их выделил жирным). Почему ты про них молчишь?
1) Коля, зачем компании ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ? Все спокойно обрабатывается на тех же площадях тем же штатом.
2) Много компаний-доставщиков не нужно. Мы, к примеру, обходимся 4-мя. С ними заключен договор и нам даже не надо (кроме почты России) отвозить заказы на пункт приема. Из транспортной компании приезжает курьер и сам забирает все отправки. То же самое можно организовать и с почтой России, как это сделал Avon. Просто пока у нашего местного почтового отделения есть сложности, связанные с реоганизацией всей почтовой службы.
3) Отправка на почте занимает немного времени если ты корпоративный заказчик. Посылки уже упакованы, описи вложений автоматом распечатаны, сводный реестр тоже комп выдал. Короче сдал-принял занимает немного времени. Практика показывает что как раз сотрудник, который занимается отправкой через почту является одним из наименее загруженных. Существенно бОльшая загрузка только у тех, кто пакует посылки. Но это стандартные складские работники компании и отрывать задницу за 500 руб им не надо, они на зарплате.
4) Чтобы получить заказ дистру конечно надо доехать или дойти до пункта получения. Но не стоит забывать что и до дистриковского склада надо тоже как-то переместиться. Самый "дешовый" вариант в этом случае - дойти до почты. Обычно она не далее 10 минут хотьбы от дома.
Если же надо к примеру ехать в ПЭК, то в Москве на склад Лютовой доехать намного дальше, дороже и сложнее чем до ПЭКа
5) Зачем распределять продукт по своей группе из-под своей кровати?! У твоих дистров ног нет? Или почты рядом? Нет, конечно, ну если больше заняться не чем, то можно и так "поработать". Как в мультике "Вовка в тридевятом царстве" - "А вы за меня и есть будете? - АГА!"
6) Оплатить продукт? Платите кредитной картой на сайте компании и у вас не будет вообще никакой комиссии
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ну да ладно, даже через любой коммерческий банк комиссия при оплате составит не более 1%. За то никакой неразберихи с трансферами, переводами баллов, поисками оплаты и вообще денег, сданных на частный склад. Ну ты-то мне баки не заколачивай что такого нигде и никогда ни-ни, я, как-никак, в прошлом сам держал склад с месячным оборотом под лимон баксов в месяц
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Так что все складские расклады и заморочки знаю не по наслышке.
7) Обмен? Простите, что на что? Один товар на другой? Нет проблем обменять продукт внутри собственной группы или с параллельной веткой. Возврат? Хороший продукт не возвращают. И даже если уж совсем приперло и надо позарез, то идешь на почту и..... те самые 5% обратной дороги
Могу сказать что за несколько лет у нас не было еще ни одного обращения в компанию за обменом или возвратом товара. Хотя нет, вру, один возврат был
Ссылку на тарифы почты России дать или сам найдешь?