Admin писал(а):Коротко: Жигули продаются существенно проще чем Мерседесы (БМВ, Лексусы и прочие иномарки), но на Мерседесах дилеры зарабатывают больше в единицу времени.
Я, лично, предпочитаю продавать "Мерседесы" - денег больше а времени тратишь меньше Да и клиенты более благодарны.
Весьма сомнительное утверждение. На мой взгляд, это очередной "таракан". вызванный нежеланием вникнуть в суть.
А как известно всякие заблуждения лечатся только статистикой:
За 9 мес 2004 года продано:
Шевроле-Нива - 38000 шт
.....................................
Ниссан - 19000
.....................................
Рено - 10000
.......................................
Хенде - 7700
.............................
Хонда - 4500
и т.д.
Мерседесы где то там...ближе к концу списка - 3100
Теперь легко посчитать, зная:
1. %% от продаж (примерно одинаковые)
2. Разницу в ценах ( от 2 до 6 раз)
3. Разницу в количестве продаж ( в 12 раз)
Вывод? Продавцы Шевроле-Нив заработали больше.
И не забудьте учесть темп! Шевроле-Нива 230% за год, а Мерсы только 30%.
"" За рулем" № 12 2004 г."
Я частенько сталкиваюсь с такими утверждениями. Почему то все хотят торговать элитным товаром, но забывают, что с элитой и пролетают...больнее. Глобальная ошибка, которая привела к краху парочку моих знакомых.
Кто зарабатывает больше, продавец сигарет "Прима" , "Золотой Явы", "Честерфилда" или "Парламента" ? Здесь, в России ответ очевиден.
Я могу согласиться с Александром, что продавать элитный товар может !! быть и лучше ПРОФЕССИОНАЛУ, а новичку однозначно нужно продавать ширпотреб . в хорошем смысле этого слова. (для широкого круга людей)
Ну а благодарность клиента....это уж из разряда немаркетинговых понятий. Более богатые бывают и более капризными.