Почему я выбрал Арго?
Добавлено: 03 авг 2010 14:42
Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Грибов Андрей, г. Красноярск, компания АРГО, Директор-Президент.
Хочу вкратце написать свою историю, быть может, кто-то увидит в ней себя, а кто-то найдёт ответы на вопросы, как искал когда-то эти ответы я сам.
Началось всё в 2003г., когда меня подписали в компанию VISION и поскольку о сетевом маркетинге до этого времени я не слышал, то это стало для меня новым, весьма вдохновляющим событием. Первые успехи в течение 3 месяцев сменились жёстким откатом следующих 6 месяцев, после чего я узнал о других компаниях сетевого бизнеса и вообще массу полезного для себя в этой области. На протяжении 2004-2008 поработал в разных компаниях, с разными людьми, ездил в Москву на 2 года, чтобы пообщаться с лидерами сетевой индустрии более близко и практически, а не из различных залов в роли слушателя лекций и тренингов. И вот что я понял. Человек, желающий работать в МЛМ должен выбрать себе спонсора сам, по своим критериям, ибо только опытный спонсор, достигший результатов, способен довести до успеха начинающего сетевика. А обычно получается наоборот - начинающий спонсор находит себе новичка. И это, на мой взгляд, является ещё одной из причин того, почему большинство людей не могут добиться желаемого результата в СМ. Кроме того, компания, с которой Вы собираетесь сотрудничать, должна соответствовать ваши взглядам, мировоззрению. И конечно товары, и маркетинг должны быть наиболее качественными и рациональными, включая цены на товары.
Итак, что сделал я.
Анализируя ценовую политику, пришёл к выводу, что зарубежные компании меня не интересуют по причине включения в цену товара, его доставку из места производства, а значит подобный товар, произведённый в России, будет стоить несколько ниже. Подумал о том, что качество продукции, должно гарантироваться компетентным лицом ( в Арго-это экспертный совет во главе с академиком А.И. Пальцевым. Далее, рассмотрев различные маркетинг-планы сетевых компаний, определил, что в Арго маркетинг наиболее подходящий для меня в плане личного ежемесячного объёма, это всего 700-800р. Такую сумму каждый среднестатистический россиянин может себе позволить для собственных покупок, заменив различного рода магазины для приобретения средств гигиены, витаминов, хозяйственных принадлежностей, товаров для сада, автохимии и пр. Кроме того, в компании, на мой взгляд, должен быть широкий ассортимент товара для всех социальных слоёв, полов (например, мужчинам в большинстве компаний СМ мало что могут предложить, а в Арго есть Реагент-3000 для авто и др.) и возрастов нашего общества. Это будет являться ещё одним положительным аргументом, для наиболее устойчивого и постоянного товарооборота и как следствие получаемой прибыли. И в завершении, в компании, где мне предстоит работать, должен активно развиваться интернет-бизнес, что позволяет гораздо быстрее построить структуру единомышленников. Подведём тоги первой части – выбор компании:
1. Российская компания (Цены доступны для всех).
2. Качество. (Гарантируется экспертным советом, Академик Пальцев А.И. и др.)
3. Широкий ассортимент товаров и услуг. (Товары для всех слоёв и возрастов)
4. Маркетинг, исключающий агрессивные продажи. (750р. В месяц , каждый может потратить на себя)
5. Интернет-бизнес. (Быстрое развитие).
Теперь, о выборе спонсора.
Для меня был важен человек, прежде всего порядочный, активный, позитивный и, конечно же, профессионал своего дела. Именно таким человеком и оказался мой спонсор - Казанцев Сергей.
Как я искал спонсора?
При помощи интернет. Набрал в Яндексе – «компания Арго» и по запросу в первых позициях вышли его сайты, отсюда я понял, что человек профессионал, лидер. Позвонил, договорился о встрече и подписал соглашение. (Хочу сказать о том, что параллельно, позвонил ещё двум лидерам Арго, но они отказались от встречи в ближайшее время, сославшись на большую занятость…)
Таким образом, при грамотном анализе, под неусыпным взором спонсора, за 1 год, я достиг высшей квалификации в компании Арго – Директор-Президент, выполнил промоушен и теперь ожидаю поездку на о.Бали в качестве подарка от РПО Арго. Посмотреть моё фото с награждением на официальном сайте компании Арго можно здесь 19-е фото сверху.
Я приглашаю всех, кто проникся идеей Арго в нашу команду! У нас ещё много городов и районов, где мы ищем представителей от наших интернет-магазинов. Часть работы по привлечению целевой аудитории уже выполнена – сайты готовы, остаётся только стать нашим представителем в своём городе, районе или пригласить своего знакомого из данного города, связавшись с нами. Кстати, найти меня можно просто, набрав в "Яндексе" или другой поисковой системе – Арго Грибов Андрей.
Спасибо за внимание, желаю всем успеха и благосостояния!
Меня зовут Грибов Андрей, г. Красноярск, компания АРГО, Директор-Президент.
Хочу вкратце написать свою историю, быть может, кто-то увидит в ней себя, а кто-то найдёт ответы на вопросы, как искал когда-то эти ответы я сам.
Началось всё в 2003г., когда меня подписали в компанию VISION и поскольку о сетевом маркетинге до этого времени я не слышал, то это стало для меня новым, весьма вдохновляющим событием. Первые успехи в течение 3 месяцев сменились жёстким откатом следующих 6 месяцев, после чего я узнал о других компаниях сетевого бизнеса и вообще массу полезного для себя в этой области. На протяжении 2004-2008 поработал в разных компаниях, с разными людьми, ездил в Москву на 2 года, чтобы пообщаться с лидерами сетевой индустрии более близко и практически, а не из различных залов в роли слушателя лекций и тренингов. И вот что я понял. Человек, желающий работать в МЛМ должен выбрать себе спонсора сам, по своим критериям, ибо только опытный спонсор, достигший результатов, способен довести до успеха начинающего сетевика. А обычно получается наоборот - начинающий спонсор находит себе новичка. И это, на мой взгляд, является ещё одной из причин того, почему большинство людей не могут добиться желаемого результата в СМ. Кроме того, компания, с которой Вы собираетесь сотрудничать, должна соответствовать ваши взглядам, мировоззрению. И конечно товары, и маркетинг должны быть наиболее качественными и рациональными, включая цены на товары.
Итак, что сделал я.
Анализируя ценовую политику, пришёл к выводу, что зарубежные компании меня не интересуют по причине включения в цену товара, его доставку из места производства, а значит подобный товар, произведённый в России, будет стоить несколько ниже. Подумал о том, что качество продукции, должно гарантироваться компетентным лицом ( в Арго-это экспертный совет во главе с академиком А.И. Пальцевым. Далее, рассмотрев различные маркетинг-планы сетевых компаний, определил, что в Арго маркетинг наиболее подходящий для меня в плане личного ежемесячного объёма, это всего 700-800р. Такую сумму каждый среднестатистический россиянин может себе позволить для собственных покупок, заменив различного рода магазины для приобретения средств гигиены, витаминов, хозяйственных принадлежностей, товаров для сада, автохимии и пр. Кроме того, в компании, на мой взгляд, должен быть широкий ассортимент товара для всех социальных слоёв, полов (например, мужчинам в большинстве компаний СМ мало что могут предложить, а в Арго есть Реагент-3000 для авто и др.) и возрастов нашего общества. Это будет являться ещё одним положительным аргументом, для наиболее устойчивого и постоянного товарооборота и как следствие получаемой прибыли. И в завершении, в компании, где мне предстоит работать, должен активно развиваться интернет-бизнес, что позволяет гораздо быстрее построить структуру единомышленников. Подведём тоги первой части – выбор компании:
1. Российская компания (Цены доступны для всех).
2. Качество. (Гарантируется экспертным советом, Академик Пальцев А.И. и др.)
3. Широкий ассортимент товаров и услуг. (Товары для всех слоёв и возрастов)
4. Маркетинг, исключающий агрессивные продажи. (750р. В месяц , каждый может потратить на себя)
5. Интернет-бизнес. (Быстрое развитие).
Теперь, о выборе спонсора.
Для меня был важен человек, прежде всего порядочный, активный, позитивный и, конечно же, профессионал своего дела. Именно таким человеком и оказался мой спонсор - Казанцев Сергей.
Как я искал спонсора?
При помощи интернет. Набрал в Яндексе – «компания Арго» и по запросу в первых позициях вышли его сайты, отсюда я понял, что человек профессионал, лидер. Позвонил, договорился о встрече и подписал соглашение. (Хочу сказать о том, что параллельно, позвонил ещё двум лидерам Арго, но они отказались от встречи в ближайшее время, сославшись на большую занятость…)
Таким образом, при грамотном анализе, под неусыпным взором спонсора, за 1 год, я достиг высшей квалификации в компании Арго – Директор-Президент, выполнил промоушен и теперь ожидаю поездку на о.Бали в качестве подарка от РПО Арго. Посмотреть моё фото с награждением на официальном сайте компании Арго можно здесь 19-е фото сверху.
Я приглашаю всех, кто проникся идеей Арго в нашу команду! У нас ещё много городов и районов, где мы ищем представителей от наших интернет-магазинов. Часть работы по привлечению целевой аудитории уже выполнена – сайты готовы, остаётся только стать нашим представителем в своём городе, районе или пригласить своего знакомого из данного города, связавшись с нами. Кстати, найти меня можно просто, набрав в "Яндексе" или другой поисковой системе – Арго Грибов Андрей.
Спасибо за внимание, желаю всем успеха и благосостояния!