Расскажу лучше в своей теме, как
грамотно Артлайф выстроил бизнес в России.
Из чего складывается стоимость продукта?
Из сырья, технологий, стоимости тары, расходов на доставку и налогов.
Для тогочтобы минимизировать эти расходы, Артлайф использует так называемую кластерную модель бизнеса, когда для практически всех значимых, для конечного продукта составляющих создаётся свой кластер (бизнес работающий самостоятельно по данному направлению).
В нашем случае это, например,
Артлайф-Флора, которая собирает, выращивает, обрабатывает и поставляет высококачественное растительное сырьё из Алтайского края в Артлайф. Артлайф - Флора поставляет сырьё и конкурентам Артлайф, но по другой цене. В 2005 году более 60% растительного сырья из Алтайского края шло через эту фирму. Есть специальный обменный фонд, когда Артлайф-флора обменивает своё сырьё на сырьё другого производителя.
Далее для современных видов биологически активных комплексов. Недостаточно просто взять качественную травку и расфасовать. Растительное сырьё требует глубокой переработки.
В Артлайф есть специальное подразделение, которое изготавливает
высокачественные сухие и жидкие экстракты. Эстракты продаются, как внутри России, так и идут на экспорт, по более высоким ценам, чем для внутреннего использования.
Компания
изготавливает витамино-минеральные премиксы, которые закупают фармацевтические компании в СНГ, но по более высоким ценам, чем они же при собственном производстве БАД.
Уникальное оборудование, позволяет использовать технологии, которых нет ни у кого в России. Например,
микрокапсулирование, изготовление пилет, ликапсов, фитогелей и т.д. и т.п.
Кроме высококачественного импортного оборудования, компания разрабытывает внедряет и активно продаёт по всему миру собственное оборудование и технологии, для пищевого и фармацевтического производства. Этим занимается фирма
Артлайф-Техно.
Артлайф закупил очень высокопроизводительный
завод по производству желатиновых капсул. Это производство, кроме Артлайфа сможет обеспечивать капсулами ещё половину России.
Артлайф Создал собственное
производство пластиковой тары для упаковки жидких, сыпучих, таблетированных и капсулированых форм БАД.
Этот список можно продолжать, продолжить и продолжать.
Ну а основную мысль вы наверное, уже поняли. Имея производство всех компонетов продукта в своих руках, Артлайф с одной стороны зарабатывает деньги за счёт конкурентов, а с другой стороны поддерживает самую конкурентоспособную цену на российском рынке на свой продукт.
Кто-нибудь сейчас скажет зачем нужно было создавать все эти производства? Всё очень просто. В России подобных производств, выдающих продукт соответствующий международным стандартам качества не было. Закупать на западе приходилось много чего.
Но в любом случае, то что производится внутри компании обходится значительно дешевле.
Благодаря кластерной модели Артлайф создал для своей сети уникальную базу для построения долгосрочного бизнеса.
Это не просто торговая компания, состоящая из пары китайцев, которая может за пару дней свернуться упаковать деньги и исчезнуть.
Вот почему Артлайф лидер во многих областях своей деятельности.
А нам остаётся только грамотно этим воспользоваться.