В компании в последнее время произошел настоящий переворот - изменилось позиционирование продукции и методы ее продвижения. Сейчас это не только "похудин", как было раньше. Теперь коктейль продаем методом дегустаций, больше нет проблем "кому звонить" и "где искать толстых". Открываются практически любые двери, теперь мы можем попасть почти в любой дом и рассказать обо всем - о продукте, о косметике (да-да, у нас есть линия косметики по уходу за кожей, разработанная 11 лет назад во Франции, называется Dermajetics) и о бизнесе. Это уникальная система работы, объединенная в одном механизме. Скоро слово "Гербалайф" уже ни у кого не будет вызывать негативной реакции. А многие будут кушать его на завтрак.
В общем, я "накормила" коктейлем за последние пару месяцев около 100 человек, часть из которых стали питаться им регулярно. А людей, которых мне порекомендовали (то есть написали их имена и телефоны) у меня сейчас около 350... В общем, уже выбираю - кому звонить и к кому идти.