Страница 2 из 4

Добавлено: 23 сен 2004 00:54
WaveShock
Увы, не совсем согласен. Увеличение на 200% может быть, но оно не так страшно, как отсутствие продаж совсем.

Добавлено: 23 сен 2004 10:38
Admin
Есть в этом "зерно" :) Но какие тогда твои предложения?
Первое, что приходит на ум - сделать шкалу не в абсолютных дельтах, а в разах. Перевожу на обычный язык: например при "стандарте" в 3000 руб можно оценить отклонение в 2 (или другая цифра) раза (1500 руб или 6000 руб) как одинаковое отклонение. Получается что-то типа логарифмической шкалы ;)

Добавлено: 23 сен 2004 22:22
Going
Норма потребления в 3000 рублей для Москвы и крупых городов это еще ничего. А как быть с перифирией?

Добавлено: 24 сен 2004 00:35
Admin
Норма потребления не 3000 рублей. Норма потребления 1/5 от этой цифры, т.е. 600 рублей. Эта цифра основана на данных Госкомстата о среднестатистическом доходе среднего Россиянина на январь 2004 года. Короче - читайте материалы конфы на эту тему :)

Добавлено: 24 сен 2004 02:35
WaveShock
Я же предлагал. У меня получалось примерно тоже, но в 10 раз меньше :) И шкала была в две стороны. В большую - прямая зависимость. В меньшую обратная. Так что особенно подкручивать не надо. Но твоя шкала удобнее получится если считать процент отклонения от меньшей величины к большей. Одна из которых норма в 3000 рублей.

Пример: 1500 и 3000 - меньшая 1500 - следовательно отклонение к большей 100%, а не 50% как было раньше. Тогда и 200 сможем получить и больше. Вопрос с коэффициентом отложим на будущее.

Добавлено: 24 сен 2004 02:46
Admin
Так что, утверждаем первый критерий?

Добавлено: 25 сен 2004 01:59
WaveShock
Осталось оговорить критические точки. Полное отсутствие норматива ежемесячного выполнения данного критерия и утверждаем! :) Заодно выделяем место, где по этому критерию прогоняем все фирмы. :).

Или может имеет смысл оговорить максимальную сумму баллов по этому критерию.

Добавлено: 25 сен 2004 02:54
Admin
Шок, а попроще можно? А то на ночь глядя уже не въезжаю в твои определения... Помогай! :)

Добавлено: 25 сен 2004 03:04
WaveShock
Поясню мысль. Критериев много, мне не хотелось бы чтобы из-за одного критерия компания попала бы в завзятые пирамидонщики. Поэтому хотелось бы ограничить влияние одного, отдельно взятого критерия.

В случае со сложным, дорогим продуктом (вполне возможна и продажа авто :)) требование ежемесячных продаж 2-3 единиц (или отсутствие такового) приведет к одному и тому же результату - БОЛЬШОЙ куче штрафных баллов. Хотелось бы сразу оговорить как поступать в подобных случаях. Возможны варианты:
- пусть будет как будет,
- ограничить штрафы сверху заранее определенным баллом,
- такие случаи рассматривать на совете мудрейших и присуждать балл по здравому смыслу мудрейших.

Добавлено: 25 сен 2004 10:35
Admin
Шок, если честно, то я не знаю ни одной компании, где бы жёстко требовался ЛО более 300 долларов. Там, где есть пылесосы/автомобили - там требование к поддержанию квалификации надо выполнять раз в год.

К чему это я? Да к тому, что в таких случаях можно подойти индивидуально, с учётом самого продукта/услуги, маркетинг-плана и прочих моментов. ;) Совет "старейшин" определит!

Добавлено: 27 сен 2004 01:59
WaveShock
Раз других предложений нет, то принято утверждать советом старейшин :)

От слов к делу - запускаем компании по данному критерию? Что-то вроде таблицы в алфавитном порядке. :) Тему прикрываем и переходим на критерий №2.

Добавлено: 27 сен 2004 03:29
Admin
Господа! Я вынужден временно "пропасть" на пару недель. Командировка... :)
Ноутбук будет с собой, так что иногда буду "прорезаться". Вы пока накидайте эту табличку, а я, по приезду, её оформлю на сайте.
Успешной вам работы! :)

Добавлено: 30 сен 2004 21:11
Nik
10% от заработка, 3000 рублей , 5 норм потребления, можно ещё чего-нибудь придумать. Ну а если посмотреть как это есть там, где родина и самая развитая индустрия МЛМ - в США. Ведь обычная месячная активность для успешных американских компаний это $100 или около того. Разрабатывались эти нормы в расчёте на американского потребителя. И как выдумаете какой процент составлюют $100 от среднемесячного заработка американца? Так вот если самые успешные сетевые компании выбрали именно такой процент, почему нам нужно изобрести свой велосипед? Или вы считаете что $100 для россиянина и для американца составляют одинаковый процент от их зарплаты?
Интересно есть ли американские компании с месячной активностью $500-$1000 (ведь эти цифры как раз аналог 3000 рублей для россиянина) и если есть, то насколько они успешны?

Добавлено: 01 окт 2004 01:35
WaveShock
В том то и дело, меняется время и страна меняются и нормы. Мы рассматриваем текущий момент на территориях бывшего СССР. Зачем нам штаты?

Добавлено: 01 окт 2004 03:53
Senchik
А я с Ником согласен. Как то мы очень быстро приняли версию А.М.
А как быть с тем фактом, что на родине МЛМ, действительно, подавляющее большинство колмпаний имеет норму ЛО в пределах 100-200 долл.?

У нас в Арго именно исходя из Российского уровня жизни принимали норму ЛО. (500 руб)
А.М. слегка передернул, смесив понятия уровня ЛО, с уровнем потребления.

А Штаты тут при том, что А.М. считает их подход в законодательстве "идеальным", и слепо (на мой взгляд) хочет копировать на Российскую действительность.
80% на продажи, 20% на личное Употребление.