Добавлено: 14 окт 2004 15:44
Сергею:
1) Как ни странно, в Америке нормативы ЛО выше предлагаемого. Средний норматив - 200 уёв
2) По поводу "бизнеса" или "домохозяек" - стратегия работы (и уклона в ту или иную сторону) зависит именно от уровня жизни (и потребительских качеств рынка) конкретной страны. Как ни странно, но вы можете заметить интересную тенденцию в мире МЛМ: если страна с высоким уровнем жизни, то срабатывает стратегия "потребительства", но если в стране безработица и низкий уровень доходов - лучше срабатывает стратегия "бизнеса". Это не я сказал - это общемировая тенденция. Посмотрите на развитие, например, рынка МЛМ в Монголии. Кто там лучше преуспевает?
3) Чтобы рынок мог ТОТАЛЬНО ПОТРЕБЛЯТЬ, надо иметь хорошо развитый ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ рынок
4) Кстати, а почему наиболее успешные МЛМ-Авторитеты (тот же Шрайтер) никогда не исповедовали "потребительства"? Хотя уж Американский рынок какзлось бы наиболее предрасположен к этой стратегии работы
1) Как ни странно, в Америке нормативы ЛО выше предлагаемого. Средний норматив - 200 уёв
2) По поводу "бизнеса" или "домохозяек" - стратегия работы (и уклона в ту или иную сторону) зависит именно от уровня жизни (и потребительских качеств рынка) конкретной страны. Как ни странно, но вы можете заметить интересную тенденцию в мире МЛМ: если страна с высоким уровнем жизни, то срабатывает стратегия "потребительства", но если в стране безработица и низкий уровень доходов - лучше срабатывает стратегия "бизнеса". Это не я сказал - это общемировая тенденция. Посмотрите на развитие, например, рынка МЛМ в Монголии. Кто там лучше преуспевает?
3) Чтобы рынок мог ТОТАЛЬНО ПОТРЕБЛЯТЬ, надо иметь хорошо развитый ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ рынок
4) Кстати, а почему наиболее успешные МЛМ-Авторитеты (тот же Шрайтер) никогда не исповедовали "потребительства"? Хотя уж Американский рынок какзлось бы наиболее предрасположен к этой стратегии работы