Маркетинговые состязания!
Модератор: Модераторы
- Argonavt
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
- WaveShock
- Бывалый
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Argonavt
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Я думаю что кичтся чеками будет немного неэтично, поэтому можно за основу взять обьемы по сети и количество лидеров с "такимито" рангами в первом поколении.
Мне почему то кажется что можно сравнивать ЛО и ГО как фактор позволяющий оценить "доступность" ведения бизнеса, и как следствие массовость сети.
Мне почему то кажется что можно сравнивать ЛО и ГО как фактор позволяющий оценить "доступность" ведения бизнеса, и как следствие массовость сети.
мой бизнес http://photofile.ru/users/065474/
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей, здесь вопрос не кича, а эффективности бизнеса. Какая разница сколько людей в сети или какой ее товарооборот, если доход от этого мизерный? Целью бизнеса всегда были и будут деньги. И даже в политических партиях численность нужна для получения власти, а власть - это выход на большие деньги.
Другой вопрос - это стратегия выхода на большой доход. Тут можно использовать стратегии как "с миру по нитке...", так и "300 спартанцев". Это уж кому как нравится и кто как сможет. Но в итоге все это все-равно нацелено на получение дохода.
Если же коснуться легкости нормативов как инструмента развития бизнеса, то для меня, лично, есть наглядный пример АвтоВАЗа - недорогие машины, легкие условия для дилерства, сплошные ВАЗовские салоны и сервисы... А ВАЗ загибается.... Есть другой пример - иностранные автопроизводители. Почти всегда единственный генеральный дилер в стране и жесткие условия отбора региональных дилеров и субдилеров с жесткими условиями работы. Итог - весьма активно развиваются и захватывают рынок.
Другой вопрос - это стратегия выхода на большой доход. Тут можно использовать стратегии как "с миру по нитке...", так и "300 спартанцев". Это уж кому как нравится и кто как сможет. Но в итоге все это все-равно нацелено на получение дохода.
Если же коснуться легкости нормативов как инструмента развития бизнеса, то для меня, лично, есть наглядный пример АвтоВАЗа - недорогие машины, легкие условия для дилерства, сплошные ВАЗовские салоны и сервисы... А ВАЗ загибается.... Есть другой пример - иностранные автопроизводители. Почти всегда единственный генеральный дилер в стране и жесткие условия отбора региональных дилеров и субдилеров с жесткими условиями работы. Итог - весьма активно развиваются и захватывают рынок.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- lm
- Форумист
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- WaveShock
- Бывалый
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вставлю своих 5 копеек:
Давно известно что:
1) Эффективно работать может коллектив в составе не более 12 чел. Таким образом, если исходить из посыла что спонсор работает только со своим первым поколением, то размер этого первого поколения может составить не более 12 - 1 = 11 чел.
2) Статистика показывает, что большиство людей реально могут вырастить всего 2-4 лидера в своем первом поколении.
Практика показывает, что реально первое поколение может быть не более 6-7 чел,если только не прибегать к каким-то искусственным ухищрениям.
3) Чтобы говорить о "стабильных вкусностях" нужно иметь организацию, "проросшую вглубь" не менее чем на 6-7 поколений. Менее глубокая организация не может считаться стабильной при всяческих "катаклизмах"
4) Можно долго говорить о номативах квалификаций, баллах, коэффициентах, процентах и прочем, но главным критерием успешности ведения бизнеса был и останется чек. При чем важен не только размер вашего чека как спонсора всей этой структуры, но и размер чека нижних новичков.
Так что предлагаю участникам продолжить "маркетинговые соревнования" с учетом и этих критериев. А по сути:
1) Установить норматив ежемесячного ЛО равным 2000 руб (как это мы вычислили в наших опросах и предыдущих дискуссиях)
2) Принять коэффициент 3 за средний "коэффициент размножения" в организации. (т.е. ккаждый дистр имеет в своем первом поколении 3 человека)
3) Принять что организация "пророщена" до 6 поколения
4) Принять, что вся организация начинает свою работу одновременно (т.е. разом все начинают с младшего ранга) и работает 3 месяца подряд
5) Рассчитать динамику изменения чеков для верхнего спонсора этой организации помесячно.
При расчете каждый сам не забывает учитывать разные коэффициенты перевода денег в баллы и обратно.
Давно известно что:
1) Эффективно работать может коллектив в составе не более 12 чел. Таким образом, если исходить из посыла что спонсор работает только со своим первым поколением, то размер этого первого поколения может составить не более 12 - 1 = 11 чел.
2) Статистика показывает, что большиство людей реально могут вырастить всего 2-4 лидера в своем первом поколении.
Практика показывает, что реально первое поколение может быть не более 6-7 чел,если только не прибегать к каким-то искусственным ухищрениям.
3) Чтобы говорить о "стабильных вкусностях" нужно иметь организацию, "проросшую вглубь" не менее чем на 6-7 поколений. Менее глубокая организация не может считаться стабильной при всяческих "катаклизмах"
4) Можно долго говорить о номативах квалификаций, баллах, коэффициентах, процентах и прочем, но главным критерием успешности ведения бизнеса был и останется чек. При чем важен не только размер вашего чека как спонсора всей этой структуры, но и размер чека нижних новичков.
Так что предлагаю участникам продолжить "маркетинговые соревнования" с учетом и этих критериев. А по сути:
1) Установить норматив ежемесячного ЛО равным 2000 руб (как это мы вычислили в наших опросах и предыдущих дискуссиях)
2) Принять коэффициент 3 за средний "коэффициент размножения" в организации. (т.е. ккаждый дистр имеет в своем первом поколении 3 человека)
3) Принять что организация "пророщена" до 6 поколения
4) Принять, что вся организация начинает свою работу одновременно (т.е. разом все начинают с младшего ранга) и работает 3 месяца подряд
5) Рассчитать динамику изменения чеков для верхнего спонсора этой организации помесячно.
При расчете каждый сам не забывает учитывать разные коэффициенты перевода денег в баллы и обратно.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- WaveShock
- Бывалый
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Argonavt
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Механизм фиг выработаеш, поскольку психологию человека некуда привязать, одним хорошо в пирамидах, другим в традициях.
Вот что простому человеку интересующимуся МЛМ обьяснить при выборе им компании?
Вот что простому человеку интересующимуся МЛМ обьяснить при выборе им компании?
мой бизнес http://photofile.ru/users/065474/
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шок,предлагаю считать товаром некую постоянно потребляемую сустанцию (физический товар или услугу), которая реально нужна и реально потребляется. Далеко ходить не будем и предположим что это что-то типа устоявшихся в МЛМ БАДов, косметики, парфюмерии, бытовой химии, средств по уходу за...
Будем предполагать, что из 2000 руб ежемесячной покупки 1000 уходит на внутреннее личное потребление, а другая 1000 - на продажу розничным клиентам.
Если не усреднять и не стандартизировать хоть как-то условия, то все эти маркетинговые состязания полностью бесполезны.
Будем предполагать, что из 2000 руб ежемесячной покупки 1000 уходит на внутреннее личное потребление, а другая 1000 - на продажу розничным клиентам.
Если не усреднять и не стандартизировать хоть как-то условия, то все эти маркетинговые состязания полностью бесполезны.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- Argonavt
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Ребята а как быть тгда со мной и такими же как я, я посторонним клиентам совсем ничего не продаю. И никогда этого не делал.
мой бизнес http://photofile.ru/users/065474/
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Придется пристрелить
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- Semen
- Бывалый
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- WaveShock
- Бывалый
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
Admin писал(а):Если не усреднять и не стандартизировать хоть как-то условия, то все эти маркетинговые состязания полностью бесполезны.
Этого ответа я и добивался... Такие исследования практически бесполезны. Рост и устойчивость группы чаще и больше зависит от лидера, чем от МП, от продукта и прочего.
- Senchik
- Завсегдатай
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Орел
WaveShock писал(а): Рост и устойчивость группы чаще и больше зависит от лидера, чем от МП, от продукта и прочего.
Шок, тебе же сказали: усреднить лидера!
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
skrauze@yandex.ru