Компания Beaute Accomplie
Модератор: Модераторы
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
Компания Beaute Accomplie
Просто приглашаю всех в нашу Компанию ))))
- Senchik
- Завсегдатай
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Откуда: Орел
Спасибо! Но лучше уж вы к нам! У нас огород хорошо распахан, урожайная земля.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
skrauze@yandex.ru
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
Re: Компания Beaute Accomplie
anach писал(а):Просто приглашаю всех в нашу Компанию ))))
За приглашение спасибо. Как-то купила у вас крем- кстати очень хороший крем, но в полной мере не успела насладиться эффектом, он как-то быстро у меня закончился. Хочу еще! И что же? Звоню вашему консультанту, а ее след простыл. На звонки не отвечает...С кем связаться-то теперь? Я уже надежду потеряла. Хорошо, нашла вас здесь случайно. И вообще. живы ли вы, или кризис подкосил?...Было бы очень обидно, еще раз говорю: продукция мне очень... а вот консультант - свосем наоборот
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
Здравствуйте! Очень приятно, что Вам понравились наши продукты. К сожалению, в наше время "бомжевание" консультантов - явление очень распространенное Скорее всего, поэтому Вы и не можете найти ту женщину, которая продала ВАм наш крем. Кстати, на этом список ее ошибок не заканчивается. Первая ошибка была в том, что Вы купили только один крем. Мы рекомендуем покупать серию, в соответствии с нашими Программой ухода за кожей и Программой борьбы со старением кожи.
Наша Компания активно развивается. А что касается кризиса, то он не в компаниях, а в головах. Мы просто не берем в голову, поэтому нас он не касается Можете посмотреть на наш сайт, где выложены все спецпредложения и новости: www.accompli.ru . Дайте свои контакты, и мы с вами обязательно свяжемся. Также Вы можете позвонить на горячую линию компании: 8-800-2006-500.
Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию, и еще раз прошу прощения за неудобства и за нашего Консультанта.
Наша Компания активно развивается. А что касается кризиса, то он не в компаниях, а в головах. Мы просто не берем в голову, поэтому нас он не касается Можете посмотреть на наш сайт, где выложены все спецпредложения и новости: www.accompli.ru . Дайте свои контакты, и мы с вами обязательно свяжемся. Также Вы можете позвонить на горячую линию компании: 8-800-2006-500.
Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию, и еще раз прошу прощения за неудобства и за нашего Консультанта.
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
Спасибки, что ответили
Она говорила что-то про серию, но честно говоря, меня "не завела". Поэтому и купила только один крем. Я как-то не ожидала, что будет такой хороший эффект, а то может повнимательнее бы отнеслась к тому, что она говорит...
Сайт у вас просто отличный! А можно через него делать покупки? И еще - есть там Прграмма ухода, о которой вы пишете, я бы почитала на досуге!
Она говорила что-то про серию, но честно говоря, меня "не завела". Поэтому и купила только один крем. Я как-то не ожидала, что будет такой хороший эффект, а то может повнимательнее бы отнеслась к тому, что она говорит...
Сайт у вас просто отличный! А можно через него делать покупки? И еще - есть там Прграмма ухода, о которой вы пишете, я бы почитала на досуге!
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
Да, сайт у нас хороший Спасибо. Да, там можно покупать наши товары и получать их почтой. Кроме того (я не знаю, есть ли у Вас Карта Любимого КЛиента Компании) Вы можете купить прямо в заказе карту, и тогда на весь заказ, а также на последующие покупки в течение года, Вы получите скидку от 20% до 50%! Программу ухода можно посмотреть на сайте. Спасибо
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
Что-то не верится… Хотите сказать, что я сейчас наберу товаров, закажу карту и что…. СРАЗУ получу скидку 20%???
Кстати, консультантша про Карту ничего не говорила…Первый раз слышу. А за что такие преференции, я же не «Любимый клиент», а так…интересующийся…
И ткните меня, плз, носом в Программу по уходу, не могу найти…
Кстати, консультантша про Карту ничего не говорила…Первый раз слышу. А за что такие преференции, я же не «Любимый клиент», а так…интересующийся…
И ткните меня, плз, носом в Программу по уходу, не могу найти…
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
Да, именно так. Для того, чтобы стать Любимым Клиентом Компании необходимо заполнить анкету и купить карту Любимого Клиента. Она дает право на скидку от 20% до 50% от цен нашего каталога. Что касается программ, Вы можете найти их на нашем сайте в разделе Institut de Beaute. Там есть и программы, и странички наших бренд=менеджеров. заодно и познакомитесь с нашим ассортиментом поближе.
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
- anach
- Форумист
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда::
- Контактная информация:
бомжевать, или нет - это выбор каждого отдельно взятого консультанта, ведь все они - независимые предпритиматели. а вот, что касается доставки, тут это дело подневольное. Есть в нашей компании специальные люди, которые работают именно для того, чтобы с доставкой у нас было все просто супер бомжующие консультанты, кстати, это самая большая проблема сетевой индустрии сегодня. если у Вас есть предложения по ее решению, с удовольствием обсудим! думаю, что и другие участники форума присоединятся. Я не знаю, как в других компаниях, но у меня в Компании достигли успеха и зарабатывают деньги только те консультанты, которые работают ТОЛЬКО у нас. я не верю в "пенсии" и "остаточные доходы" от структур в других компаниях. Я считаю, что наш бизнес - это бизнес от сердца к сердцу, мы зарабатываем, потому что что-то очень сильно любим и делимся этой любовью. А когда мы эту любовь начинаем предавать и продавать оптом, это называется не "сетевой маркетинг", а другим словом.
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
anach писал(а):бомжующие консультанты, кстати, это самая большая проблема сетевой индустрии сегодня. если у Вас есть предложения по ее решению, с удовольствием обсудим! думаю, что и другие участники форума присоединятся
Ну какие у меня предложения… Думаю, что все дело в условиях. даже не только и не столько речь о деньгах. Просто когда работает каждый сам по себе, это одно. А когда у тебя команда – да еще дружная, веселая, которая собирается вместе не только когда есть дело, но и просто так…И всем это в радость, потому что люди дружат, и конечно, никто из такой команды бомжевать не уйдет, я думаю. Потому что логики нет. Здесь ты все потеряешь, а «там» не факт что приобретешь. Получается, раз консультанты бомжуют – значит, и коллектива нет. И добровольно ли подневольно ли люди работают здесь не важно. Не горит глаз на работу в коллективах где каждый сам по себе… Согласны?
anach писал(а): думаю, что и другие участники форума присоединятся
А кстати, да, было бы интересно узнать разные мнения
- Admin
- Завсегдатай
- Сообщения: 1975
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда:: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бомжевание - следствие отсутствия воспитания и поддержки со стороны спонсора. В общем причина почти такая же, как и причина появления бездомных детей
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Основатель и Администратор Клуба
Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
- tchastik
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2009 23:04
- Откуда::
- ir@
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 апр 2009 16:28
- Откуда::
Admin писал(а):Бомжевание - следствие отсутствия воспитания и поддержки со стороны спонсора. В общем причина почти такая же, как и причина появления бездомных детей
Мне кажется странная аналогия...Консультант - взрослый человек, а как же ответственность за взятые на себя обязательства?
Клиентов надо любить, ценить, холить и лелеять, иначе зачем вообще вписываться в этот бизнес?
Ага. Значит, мой случай не единственный... Повод задуматься...