Senchik писал(а):
Если существенных отличий нет (к примеру БАД "Эхинацея"), то, естественно, предложу "свое". Если же вижу, что наша не тянет, или не покрывает необходимые параметры, предложу из того, что знаю.
Кстати, после этого мне люди ЕЩЕ больше верят, ибо видят, что не зациклен на своем.
Что касается бизнеса, то, естественно, предлагаю то, где сам достиг максимального успеха.
Вроде все логично?
Логично для того, что имеете. А новенькое не ищете? Не просто на пробу, а в "портфель" ?
Senchik писал(а):
Я такого слова то и не знал! (потреблять)
Я изначально пришел в сетевой бизнес, и сейчас являюсь достаточно жестким сторонником "бизнес-подхода".
Пользоваться. Вы прекрасно знаете это слово. Потребление есть некое общее толкование этого слова.
Senchik писал(а):Рассуждения о градации связаны с тем, что нет четких параметров, что относить к Люксу, а что к Премиуму.
Тут я как то и с Масловым спорил, по поводу Иммортеля.
Саша его тоже почему то в Премиум-класс записал.
Ибо, если нет параметров, то я завтра Литовит запишу в СУпер-Пупер-Глория-Люкс класс БАДов.
Что касается рекомендаций, то я же не бросил вообще, и не удалился в монастырь! Для себя беру продукцию, встречи, банкеты, школы понемногу провожу. Просто не стал активно, ежедневно проводить презентации и встречи.
Да и отслеживаю, что нового и хорошего появилось на рынке, если нравится, беру на пробу.
Люкс и премиум - немного отличающийся от других классов косметики метод производства. Если масс-маркет продукты вы можете производить где угодно, то для вышеперечисленных классов необходимы те условия, которые создает оригинальное производство. Для примера- "Херес де ла Фронтера". Хоть вы будьте гуру в вине, но например в Италии вы его не вырастите и не сделаете это вино. Потому что не сможете по причине отсутствия условий и технологий.
Senchik писал(а):Можно поговорить.
Линейки. Кремы (различные) - 5-7 наименований. БАДы 4-5. 5 линеек кремов и 3 линейки БАДов. Минимум который необходим