Страница 1 из 3

Идеальная структура системы обучения...

Добавлено: 13 ноя 2006 23:08
aviva
Не секрет, что какой бы идеальной не была компания с точки зрения Продукта, который она продвигает, Маркетинг-плана, обещающего выплату огромных комиссионных, или событий и мероприятий, проводимых в копании и повышающих мотивацию, не мало важную роль в развитии дистрибьюторской сети играет СИСТЕМА обучения.

Я не случайно выделил слово СИСТЕМА, т.к. именно системный подход к подготовке людей, которые впервые в жизни столкнулись с сетевым маркетингом или которые сталкивались с ним раньше в других компаниях, но не получили необходимых знаний, позволяет каждому человеку из обычного потребителя продукции превратиться в преуспевающего лидера сетевого маркетинга.

Отсутствие СИСТЕМЫ обучения приводит к тому, что люди уходят из сетевого маркетинга, так и не поняв заложенного в него потенциала, и, дабы скрыть свою неудачу, закидывают это направление деятельности «камнями негатива». Или «прыгают» из одной компании в другую в поисках выгоды в мизерных процентах не понимая, что не это главное. И т.д. и т.п., примеров можно привести уйму…

Не хотелось бы обсуждать причины возникновения таких ситуаций т.к. мы можем увязнуть в полемике, а интересно рассмотреть и в процессе дискуссии выстроить идеальную СТРУКТУРУ системы обучения, которая должна присутствовать в каждой компании, при этом помогала бы растить лидеров и была легко дублицируема.

Допустим Продукция и Маркетинг план – это инструменты достижения успеха.
Так как же тогда должна выглядеть Система обучения, чтобы ее тоже можно было включить в дистрибьюторский набор инструментов?

Добавлено: 14 ноя 2006 00:12
Admin
Ответ, IMHO:
1) Проста и понятна для широчайшего круга людей
2) Построена не на теории, а на практических занятиях "в поле"
3) Должна давать рельную финансовую отдачу для курсантов сразу в процессе обучения
4) Основа системы - работа в тесной связке со спонсором
5) Направлена на выработку простых, но эффективных практических навыков ведения бизнеса и работе с розничным клиентом

Добавлено: 17 ноя 2006 20:42
urza
Admin писал(а):Ответ, IMHO:
1) Проста и понятна для широчайшего круга людей
2) Построена не на теории, а на практических занятиях "в поле"
3) Должна давать рельную финансовую отдачу для курсантов сразу в процессе обучения
4) Основа системы - работа в тесной связке со спонсором
5) Направлена на выработку простых, но эффективных практических навыков ведения бизнеса и работе с розничным клиентом


Все достаточно точно сказано, однако, я бы добавил еще универсальность. Другими словами, система должна одинаково эффективно работать в любой точке мира, либо же легко адоптироваться под местную специфику. :)

Добавлено: 28 ноя 2006 22:40
aviva
Замечательно! С вопросом о том какая должна быть Система обучения я в принципе согласен. Да тут и спорить не о чем, поскольку перечислены действительно важные пункты, которые желает воплотить любой настоящий лидер в жизнь.

В тоже время я немного конкретизирую свой вопрос, в частности еще раз обращу ваше внимание на слове СТРУКТУРА. Т.е. что я под этим понимаю? - Какие этапы подготовки должен пройти дистрибьютор с момента, когда он впервые попал в сетевую компанию до момента своего становления?

Например:

:arrow: 1 – Прослушал презентацию о компании
(Цель: получить представление о компании, в которую пришел)

:arrow: 2 – проконсультировался со спонсором
(Цель: ответить на все интересующие вопросы)

:arrow: 3 – подписал дистрибьюторский контракт
(Цель: минимум стать клиентом компании и узнать побольше о возможностях заработка)

:arrow: 4 – Направлен на начальное обучение, которое включает в себя:
А) что такое сетевой маркетинг?
Б) Продукция
В) Маркетинг-план
Г) Первые шаги дистрибьютора
(Цель: научиться проводить консультации и презентации продукции и компании;
Ознакомиться с маркетинг-планом и научиться его применять на практике;
Получить навыки приглашения людей для сотрудничества с компанией)

:arrow: 5 – Аттестация
(Цель: закрепление полученных навыков)

И т.д.
Ваши предложения и комментарии..

Добавлено: 28 ноя 2006 23:39
WaveShock
Пункт 2. Получить ответы на вопросы. :)

А этап всего один. Взять на себя ответственность за свою судьбу и перейти к действиям. :) В процессе действий он и устаканится. :)

Добавлено: 29 ноя 2006 00:07
aviva
WaveShock писал(а):Пункт 2. Получить ответы на вопросы. :)

А этап всего один. Взять на себя ответственность за свою судьбу и перейти к действиям. :) В процессе действий он и устаканится. :)


WaveShock Вы сейчас занимаете позицию человека, который знает что такое сетевой маркетинг, или по крайней мере понимает смысл слов: "Взять на себя ответственность за свою судьбу". При этом я уверен, что сегодня Вы успешны в бизнесе и возможно Вам сложно припомнить те чувства и волнения, которые Вы, надеюсь, испытывали при первом знакомстве с этим бизнесом.

Но не кажется ли Вам, что системный подход имеет место быть только потому, что помогает людям выполнять те самые действия в результате которых он (дистрибьютор) как Вы говорите "устаканится".

И в то же время, очень часто случается, что человек готов взять на себя ответственность за свою судьбу, но не знает с чего начать - не научили, не дали инструкцию. А почему? Да потому, что ее не было!

Ведь для того, чтобы приготовить яичницу себе на завтрак, вы должны выполнить определенный набор действий, некоторые из которых имеют четкую последовательность. Например: включить плиту --> поставить на нее сковородку --> разбить яйца --> посолить. Попробуйте сделать это в обратном порядке, что у вас тогда получится?

Каждый Спонсор вырабатывает свой алгоритм действий с новичком, другими словами имеет свою уникальную систему последовательных шагов. Понятно, что она не постоянна и в процессе жизни имеет свойство совершенствоваться. Но давайте попробуем понять, чем могла бы помочь компания в подготовке новичков, дабы высвободить у лидеров больше времени на решение стратегических вопросов?

Добавлено: 29 ноя 2006 00:29
Admin
Алгоритм успеха прост - прилепись к спонсору и первый год просто тупо копируй все что он делает. Стань его оруженосцем, тенью, вторым Я. Тогда через некоторое время ты в самом деле сможешь повторить его успех. Суть системы - точно копировать на практике успешные действия успешного человека и не пытаться изобретать велосипед. Если тебе показалось что ты придумал что-то стоящее, то сначала получи одобрение на это у своего спонсора.
И еще. Нормальный спонсор обязательно БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УСПЕХ своего подписанта. У нас это принято закреплять такую взаимную ответственность частным договором между спонсором и подписантом.

Добавлено: 30 ноя 2006 02:11
WaveShock
Например: включить плиту --> поставить на нее сковородку --> разбить яйца --> посолить. Попробуйте сделать это в обратном порядке, что у вас тогда получится?

Весь фокус в том, что эти действия и в прямом порядке могут не приести к успеху. :) Например в Вашем алгоритме ничего не сказано о том где, чем и как нужно разбить яйца. Разбить их можно просто уронив на пол. Поэтому универсального алгоритма может и не быть. Или он будет настолько подробный, что возникнут сложности по его обработке. Правильный ответ на первых порах клиент осознав ответственность должен приклеиться к спонсору. Тогда они совместно отточат и выработают программу действий. Выяснят слабые и сильные места. Все остальное фон на массы практически без обратной связи.

Добавлено: 03 дек 2006 23:37
MLM-BEST
"Алгоритм успеха прост - прилепись к спонсору и первый год просто тупо копируй все что он делает. Стань его оруженосцем, тенью, вторым Я. Тогда через некоторое время ты в самом деле сможешь повторить его успех...."
Какую чушь Маслов лепит!
Прекрасно знает, что 95 из 100 СПОНСОРОВ в любой КОМПАНИИ МЛМ-
ничего не достигли и никогда не достигнут!
Это надеюсь, не является открытием?
С вероятностью 95% Вы прилепитесь к неудачнику и станете таким же!
Вопрос СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ действительно поставлен Правильно!
И в правильной компании МЛМ в настоящее время должна быть СИСТЕМА, позволяющая новичку с более высокой целью, чем его Спонсор ни к кому не прилепляясь получить обучение и навыки и стать УСПЕШНЫМ!

Добавлено: 04 дек 2006 00:12
WaveShock
Э-э-э-э, мил человек. Переведи слово спонсор на русский и определись к кому надо прилепиться. :)

Добавлено: 04 дек 2006 11:30
Admin
Дорогой MLM-BEST, Вы не задавались вопросом: а почему более 90% в МЛМ неудачники?
Я лично знаю многих, кто регулярно ходил и ходит на разные семинары и тренинги, но так и не стал успешным. Знаю даже дипломированных разными "Университетами" "менеджеров сетевого маркетинга", которые тоже далеки от успеха. Так же знаю многих успешных, кто просто "прилепился" и точно повторял все, что далает спонсор. Вот и задачка - почему так происходит?

Добавлено: 05 дек 2006 00:00
Gall
Вы не задавались вопросом: а почему более 90% в МЛМ неудачники?


Да потому, что соотношение 10/90 никто не отменял.

Эти же цифры применимы и к другим видам бизнеса.
Неординарный пример:
Армия. Количество человек в роте 80 из них:
1 ком.роты
3Ком взвода
1 старшина
3 зам.ком. взвода.
Итого 8 человек. То же соотношение 10/90.

Это соотношения и действительно к финансам.

Хотя ранее я втречал в источниках, что было 20/80.

То есть напрашивается вывод, что постепенно все идет к концентрации средств.

Добавлено: 05 дек 2006 10:35
Admin
Интересно было бы если бы в роте было все наоборот - 90% комсостава ;)

Добавлено: 05 дек 2006 13:30
Gall
Интересно было бы если бы в роте было все наоборот - 90% комсостава


А воевать кто будет?

Так же и в бизнесе.
90% приносят деньги для 10%.
Эти 90% и есть пехота.

Добавлено: 05 дек 2006 13:58
Senchik
Admin писал(а):Интересно было бы если бы в роте было все наоборот - 90% комсостава ;)


90% ком состава у нас в промышленности.
Когда моя мать работала на заводе, то на цех, в котором было 38 рабочих должностей, была бухгалтерия с 40 бухгалтерами. И это не считая прорабов, бригадиров, начальников и т.д.