
А чего тут думать? Достаточно посмотреть на фейс аСКОТа, чтобы сразу стало понятно, что это Санек Скоропрыг ищет что то для выполнения "благотворительной программы "Накормите детей" от НьюСкина".
Только слегка переоделся.


Модератор: Модераторы
Senchik писал(а):Оно и видно, что ты так "спокойно отнесся" к возможности пообщаться органами правопорядка, что в спешном порядке стал кромсать свой сайт и "больше не поддерживаешь программу".
![]()
Почувствовал приближение "большой задницы"?
Ты кошельки то свои выложи (которые удалил), может и я что нить "голодным детям аСКОТа" подкину.
![]()
![]()
ASKO писал(а): Эх, придется и мне за Серю проголосовать, ибо форум Нелли лишился знатного клоуна
Senchik писал(а):ASKO писал(а): Эх, придется и мне за Серю проголосовать, ибо форум Нелли лишился знатного клоуна
Зато форум Нелли приобрел сразу двух матерых прохиндеев!
![]()
А она питает страсть к мошенникам, которые "обувают" народ, ссылаясь на бедных деток.
КАк один подобрались, Шемаров, Соколова, Скороход.
![]()
![]()
Admin писал(а):Я уж думал что "либо ишак сдох, либо падишах" (С) Ходжа Насреддин
Admin писал(а):Не понялЬ! А как-же НасКинь? Неужели кинул? Или его самого кинули?!
Чудны дела твои, Господи
P.S. Серж, аватарку-то поправь
Когда в Московию собираешься?
Admin писал(а):Сергей, ну ни как не могу согласиться со снижением "до 40%" рынка МЛМ у нас. Возможно какое-то снижение есть в сегменте "офф-лайн", но активно развиваются интернет-МЛМ-компании.
Я не говорю о пирамидах. Я говорю о вполне классических МЛМ-проектах
Снижение рыночной доли заставляет его представителей менять стратегию
Сетевой маркетинг в сфере парфюмерии и косметики теряет свою популярность, уступая долю розничным сетям. В прошлом году рыночная доля компаний сетевого маркетинга упала до минимума за последние пять лет — до 24%. В этом году в компаниях обещают усилить интернет-продажи и увеличить комиссионные представителям.
Компании, специализирующиеся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, за прошлый год снизили свою общую рыночную долю с 26% до 24%, сообщила вчера в своем отчете Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП). В УАПП входят десять компаний, включая основных игроков рынка парфюмерии и косметики — Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife. По итогам 2012 года объемы прямых продаж членов ассоциации снизились на 4,25%, до 4,6 млрд грн ($564,5 млн). Для сравнения весь рынок парфюмерно-косметической продукции вырос на 4% и составил $2,47 млрд.
Компании сетевого маркетинга начали терять долю в 2011 году (см. график). "Это связано с тем, что сократилось число представителей компаний — частных предпринимателей, которые реализуют нашу продукцию. В 2011 году были внесены изменения в налоговое законодательство, которые усложнили работу частных предпринимателей",— отметила глава совета директоров УАПП и генеральный директор Avon в Украине и Грузии Елена Старкова. В 2011 году число представителей компаний-членов УАПП сократилось на 7,76%, тогда как годом ранее этот показатель вырос на 4,92% по сравнению с предыдущим годом. В 2012 году число частных предпринимателей сократилось еще на 6,4%, до 1,26 млн человек, по сравнению с 2011 годом.
Сетевой маркетинг страдает от конкуренции с розничными сетями, утверждает госпожа Старкова. За прошедшие два года активно развивался лидер рынка — сеть Watsons (бывшая "DЦ") — за этот период было открыто 66 магазинов. В середине 2011 года на рынок вышла также российская сеть "Л`Этуаль", купившая сети Brocard и Bonjour, объединяющие 71 магазин.
Компании сетевого маркетинга обещают в этом году развиваться более агрессивно. "В этом году мы увеличим на 25% наши бюджеты на комиссионные представителям. Сумма составит около 100 млн грн",— отметил генеральный директор Oriflame Ukraine Никлас Палмквист. В компаниях также планируют увеличить продажи через интернет. "Мы сделаем упор на онлайн-продажи. Некоторые из наших представителей уже имеют свои собственные сайты, через которые продают товар. Будем также расширять линейку товаров категории "здоровье"",— говорит господин Палмквист. В компании Mary Kay снизили порог входа в бизнес. "Если раньше для того, чтобы стать представителем компании необходимо было купить сумку с товаром и каталогами на сумму примерно 390 грн, то сейчас необходимо только внести минимальный взнос в 50 грн",— рассказывает старший менеджер по связям с общественностью и маркетингу Mary Kay в Украине Людмила Павличенко.
Однако и розничные компании не собираются снижать темпы развития. Watsons планирует открыть 34 магазина, как и в прошлом году. "Ева" завершает покупку двух сетей, что позволит ей увеличить сеть до 210-220 магазинов.
Цитата:
Сегодня Центральный Избирательный комитет России зарегистрировал новых депутатов Государственной Думы шестого созыва.
После досрочного прекращения полномочий перешедшего в Совет Федерации Антона Белякова, депутатский мандат партии «Справедливая Россия» получила Заместитель Председателя Правления Общероссийского Общественного движения «За сбережение народа» Ольга Константиновна Красильникова.
Правление ООД «За сбережение народа» и руководство компании «АРГО» от всего сердца поздравляют Ольгу Константиновну с этим важным и ответственным назначением!
Мы не сомневаемся, что Ваш богатый практический опыт работы в Движении, успешное участие в разработке и продвижении общественно значимых инициатив и социальных проектов помогут Вам в реализации законодательных инициатив, а работа в составе высшего органа законодательной власти страны станет достойным полем деятельности для Вас – незаурядного организатора и общественного деятеля.
Успешной Вам работы, широких перспектив и достойных проектов во имя высшей цели – сбережения народа Российской Федерации!