![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/0811/26/42390c3c4a3ft.jpg)
А чего тут думать? Достаточно посмотреть на фейс аСКОТа, чтобы сразу стало понятно, что это Санек Скоропрыг ищет что то для выполнения "благотворительной программы "Накормите детей" от НьюСкина".
Только слегка переоделся.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Изображение](http://www.diforum.ru/style_avatars/20968193646b80c0a42471.jpg)
Модератор: Модераторы
Senchik писал(а):Оно и видно, что ты так "спокойно отнесся" к возможности пообщаться органами правопорядка, что в спешном порядке стал кромсать свой сайт и "больше не поддерживаешь программу".
![]()
Почувствовал приближение "большой задницы"?
Ты кошельки то свои выложи (которые удалил), может и я что нить "голодным детям аСКОТа" подкину.
![]()
![]()
ASKO писал(а): Эх, придется и мне за Серю проголосовать, ибо форум Нелли лишился знатного клоуна
Senchik писал(а):ASKO писал(а): Эх, придется и мне за Серю проголосовать, ибо форум Нелли лишился знатного клоуна
Зато форум Нелли приобрел сразу двух матерых прохиндеев!
![]()
А она питает страсть к мошенникам, которые "обувают" народ, ссылаясь на бедных деток.
КАк один подобрались, Шемаров, Соколова, Скороход.
![]()
![]()
Admin писал(а):Я уж думал что "либо ишак сдох, либо падишах" (С) Ходжа Насреддин
Admin писал(а):Не понялЬ! А как-же НасКинь? Неужели кинул? Или его самого кинули?!
Чудны дела твои, Господи
P.S. Серж, аватарку-то поправь
Когда в Московию собираешься?
Admin писал(а):Сергей, ну ни как не могу согласиться со снижением "до 40%" рынка МЛМ у нас. Возможно какое-то снижение есть в сегменте "офф-лайн", но активно развиваются интернет-МЛМ-компании.
Я не говорю о пирамидах. Я говорю о вполне классических МЛМ-проектах
Снижение рыночной доли заставляет его представителей менять стратегию
Сетевой маркетинг в сфере парфюмерии и косметики теряет свою популярность, уступая долю розничным сетям. В прошлом году рыночная доля компаний сетевого маркетинга упала до минимума за последние пять лет — до 24%. В этом году в компаниях обещают усилить интернет-продажи и увеличить комиссионные представителям.
Компании, специализирующиеся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, за прошлый год снизили свою общую рыночную долю с 26% до 24%, сообщила вчера в своем отчете Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП). В УАПП входят десять компаний, включая основных игроков рынка парфюмерии и косметики — Avon, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, Amway и Herbalife. По итогам 2012 года объемы прямых продаж членов ассоциации снизились на 4,25%, до 4,6 млрд грн ($564,5 млн). Для сравнения весь рынок парфюмерно-косметической продукции вырос на 4% и составил $2,47 млрд.
Компании сетевого маркетинга начали терять долю в 2011 году (см. график). "Это связано с тем, что сократилось число представителей компаний — частных предпринимателей, которые реализуют нашу продукцию. В 2011 году были внесены изменения в налоговое законодательство, которые усложнили работу частных предпринимателей",— отметила глава совета директоров УАПП и генеральный директор Avon в Украине и Грузии Елена Старкова. В 2011 году число представителей компаний-членов УАПП сократилось на 7,76%, тогда как годом ранее этот показатель вырос на 4,92% по сравнению с предыдущим годом. В 2012 году число частных предпринимателей сократилось еще на 6,4%, до 1,26 млн человек, по сравнению с 2011 годом.
Сетевой маркетинг страдает от конкуренции с розничными сетями, утверждает госпожа Старкова. За прошедшие два года активно развивался лидер рынка — сеть Watsons (бывшая "DЦ") — за этот период было открыто 66 магазинов. В середине 2011 года на рынок вышла также российская сеть "Л`Этуаль", купившая сети Brocard и Bonjour, объединяющие 71 магазин.
Компании сетевого маркетинга обещают в этом году развиваться более агрессивно. "В этом году мы увеличим на 25% наши бюджеты на комиссионные представителям. Сумма составит около 100 млн грн",— отметил генеральный директор Oriflame Ukraine Никлас Палмквист. В компаниях также планируют увеличить продажи через интернет. "Мы сделаем упор на онлайн-продажи. Некоторые из наших представителей уже имеют свои собственные сайты, через которые продают товар. Будем также расширять линейку товаров категории "здоровье"",— говорит господин Палмквист. В компании Mary Kay снизили порог входа в бизнес. "Если раньше для того, чтобы стать представителем компании необходимо было купить сумку с товаром и каталогами на сумму примерно 390 грн, то сейчас необходимо только внести минимальный взнос в 50 грн",— рассказывает старший менеджер по связям с общественностью и маркетингу Mary Kay в Украине Людмила Павличенко.
Однако и розничные компании не собираются снижать темпы развития. Watsons планирует открыть 34 магазина, как и в прошлом году. "Ева" завершает покупку двух сетей, что позволит ей увеличить сеть до 210-220 магазинов.
Цитата:
Сегодня Центральный Избирательный комитет России зарегистрировал новых депутатов Государственной Думы шестого созыва.
После досрочного прекращения полномочий перешедшего в Совет Федерации Антона Белякова, депутатский мандат партии «Справедливая Россия» получила Заместитель Председателя Правления Общероссийского Общественного движения «За сбережение народа» Ольга Константиновна Красильникова.
Правление ООД «За сбережение народа» и руководство компании «АРГО» от всего сердца поздравляют Ольгу Константиновну с этим важным и ответственным назначением!
Мы не сомневаемся, что Ваш богатый практический опыт работы в Движении, успешное участие в разработке и продвижении общественно значимых инициатив и социальных проектов помогут Вам в реализации законодательных инициатив, а работа в составе высшего органа законодательной власти страны станет достойным полем деятельности для Вас – незаурядного организатора и общественного деятеля.
Успешной Вам работы, широких перспектив и достойных проектов во имя высшей цели – сбережения народа Российской Федерации!