Регистрация эмиссии акций, открытие счетов, набор персонала, разработка МП, заключение договоров по эквайрингу, открытие счетов, написание и отладка нужного софта, разработка продуктовой линии, заключение договоров с производителями, и прочее, прочее, прочее...
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба
Печальный опыт работы с РПС (Русская Почтовая Служба) зимой 2004-2005 гг.
Экспресс доставляли 2-3 месяца. Когда приходил заказ на место назначения, адресату его могли принести через 2 недели, т.к. у работников РПС новогодние каникулы.
При обычном (не экспресс) заказе посылки часто "терялась", содержимое было повреждено, служащие российской почты отказывалась составлять акты о повреждении, если не приносили подарок (коробку конфет и.т. п. или просто деньгами) Ущерб для Компании, для бизнеса дистрибьютеров.
UPS работает безотказно. DHL - тоже.