Приходят ли лидеры через интернет?

Любое общение на тему МЛМ

Модератор: Модераторы

Каков процентный состав Ваших лидеров с ежемесячным ТО групп от $5000?

0%
2
20%
1-5%
3
30%
5-10%
0
Голосов нет
10-15%
0
Голосов нет
15-20%
1
10%
20-30%
0
Голосов нет
30-50%
1
10%
50-70%
2
20%
70-85%
1
10%
85-99%
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Приходят ли лидеры через интернет?

Непрочитанное сообщение WaveShock »

Мы работаем через интернет! Для нас открыт все страны! Интернет выходит на первые роли!

Такими лозунгами закидывают нас множество модных "интернем-МЛМ-компаний". Вот я и решил организовать опрос на эту тему. Прошу не только отдавть свой голос, но и немного комментировать ответ.
100% это может быть 1 из 1. :)
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

У меня в первых трех линиях нет лидеров пришедших через инет. Есть ли глубже? Сомневаюсь. 0%
Аватара пользователя
Semen
Бывалый
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Semen »

Крупных лидеров нет. Есть крепкий "середнячок". Однако он появился не в результате моего поиска в интернете новых дистрибьютеров, получилось в какой-то мере случайно. Хотя случайного почти ничего не бывает.
Но, как правило, подписавшиеся через интернет очень быстро прекращают работу - видимо точно так же подписываются еще куда-то.
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Шок, есть простой закон: "Подобное тянется к подобному". Есть второй закон: "Кактусы плохо растут в Подмосковье". О чем это я?
Чтобы человек пришел к тебе из интернета, надо создать условия для него с учетом его ментальности и жизненных привычек.

Ответь на простой вопрос: на сколько удобна работа в твоей компании только через интернет? Т.е. есть ли в ней все необходимые условия для полного цикла е-коммерции?

Ну не будет акула жить и размножаться в пруду, а медведю сложно размножаться в пустыне. Вот и весь ответ на твой опрос.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

В моей компании работать только через инет можно! Хотя нормально еще не по всей России. Основные сложности с возвратом продукции. Но здесь ведь есть и компании, которые это возводят в ранг основного метода работы. У них % должен составлять более 50% :)
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

И составляет. Но в любом случае важность и эффективность ПРЯМОГО ЛИЧНОГО контакта в офф-лайне ни кто не отменял. Интернет- это ИНСТРУМЕНТ, а не панацея. Хотя я знаю множество компаний где вообще ВЕСЬ бизнес идет только через интернет и офф-лайн контакта нет в принципе. В то же время если такие компании начинают вводить хотя-бы элементы офф-лайн, то их бизнес начинает развиваться с удвоенной силой.

P.S. Еще раз хочу понять - что есть ВОЗВРАТ продукции и зачем он нужен, если продукция не скоропортящаяся и качественная?
Вот я (и не только я) регулярно покупаю продукцию в интернет-магазинах и пока еще за много лет мне ни разу не понадобилось что-либо вернуть из купленного.

И еще: к примеру в Астре многие дистрибьюторы не держат большого запаса продукции "на всякий случай". Схема работы зачастую очень проста - принял заказ от клиента + оплату, тут же идем на сайт компании и оформляем этот заказ с указанием адреса доставки напрямую к клиенту. Всё! :)
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
WaveShock
Бывалый
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение WaveShock »

На некоторую продукцию бывает аллергия. Кому-то фасон не подошел или размер. Пока товар шел клиент раздумал и т.д. и т.п. Когда выборка становится большой верояность возникновения любого из этих случаев приближается к 1. :)
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Елы-палы, аллергия? На качественный продукт? Ну да, бывает, 1 на 10.000 или еще больше.
Передумал?! После оплаты?! Тоже бывает, 1 на 100.000 :lol:
Эти вопросы легко решаются частным порядком с помощью дистрибьютора и компании.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Semen
Бывалый
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Semen »

Admin писал(а):Елы-палы, аллергия? На качественный продукт? Ну да, бывает, 1 на 10.000 или еще больше.
Передумал?! После оплаты?! Тоже бывает, 1 на 100.000 :lol:
Эти вопросы легко решаются частным порядком с помощью дистрибьютора и компании.


Саша, а ты знаешь, что бывает аллергия даже на мороз? Причем тут качественный или некачественный товар?
Многие люди расстаются с деньгами после того, как пощупают товар руками и посмотрят надписи на упаковке. Часто бывает, что уже оплатив товар и имея его на руках, человек просит дать ему что-то другое вместо чего-то одного. Или берет еще что-то вдогонку. Часто человеку надо что-то срочно, прямо сейчас. И еще много причин, по которым реальное наличие товара оказывается выгодным.
При всех плюсах он-лайн торговли, последнее время идет просто шквал открытий новых мега и гига маркетов. И думаю, даже один такой мегамаркет переплюнет по оборотам всю российскую он-лайн торговлю.

З.Ы, САша, по-моему, тема разговора переместилась в другой топик. Может, присоединишь последних несколько топиков к предыдущему разговору? Тут ведь не о рег. складах, а о подписании в интернете.
Аватара пользователя
Gall
Форумист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Gall »

У меня в первых трех линиях нет лидеров пришедших через инет.


Где и каким образом ты преподносишь себя и свою компанию?
Что имеешь?
Сайт, страничку или просто общаешься на форумах?

Скажу по свему бизнесу. Их у меня несколько.
Туризм 35-40% с инета.
На Новый год заполнили на 70% гостиничку, причем 90% с инета.
Причем у инета свои прелести. Клиент приходит уже готовый на 80-90%.Как кто-то сказал, что у сайта не бывает плохого настроения.
По другому бизнесу практически все мои дилеры пришли изначально из инета. Позже приезжали, обучались.
Цифра по продажам так же 30-40%.
Это несмотря на то, что продукция у меня недешевае, а догоростоящее оборудование.
Инет есть и будет приносить доход.
Вопрос в другом. Как правильно использовать данный инстумент.
Как себя преподнести.
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Очень правильно замечено - через сайт приходят уже практически полностью готовые клиенты. Остается только принять оплату и выполнить заказ.
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

Semen писал(а):При всех плюсах он-лайн торговли, последнее время идет просто шквал открытий новых мега и гига маркетов. И думаю, даже один такой мегамаркет переплюнет по оборотам всю российскую он-лайн торговлю.

Не переплюнет. Посмотри на бешенный рост он-лайн торговли в последние годы. Просто мегамаркеты ВИДНЫ каждый день даже если ты туда не ходишь, а просто проезжаешь мимо, а е-магазины видны только тем, кто ими интересуется.

P.S. В прошлом году я работал с одной американской (точнее - русской, базирующейся в США) компанией, которая практически полностью весь свой бизнес ведет в сети. Очень интересно было наблюдать этот рост в живую, ежедневно. Так же было интересно посмотреть КАК перестаиваются маркетинговые схемы прямо на глазах. Сейчас в сети очень бурно развивается направление "privat label". Схема очень простая - есть куча производителей, которые всю свою продукцию поставляют одной крупной оптовой компании. Основная задача этой компании - создать мощную логистическую структуру (складирование, обработка огромного количества мелких частных заказов и доставка их напрямую клиентам), а сами заказы формируются в магазинах партнеров системы. При этом каждый партнер, подключенный к этой общей системе, работает под СВОЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ, САМ принимает оплату и уже оплаченный заказ автоматически передается на единый склад оптовика. При упаковке заказа на коробку лепятся лейблы ПРОДАВЦА, т.е. клиент даже не подозревает что у этого продавца вообще ни одной позиции реально нет в принципе :) Фактически каждый партнер системы продает не товар, а "воздух". Это конечно шутка, продавец реально продает товар, при чем под своей собственной торговой маркой! Но продает его напрямую с единого общего логистического склада, который "no name" и вообще не известен конечному покупателю :) При этом этот единый узел обработки имеет единую службу поддержки клиентов и для каждого клиента, позвонившего туда, он представляется службой поддержки именно того продавца, где что-либо купил этот клиент.

На первый взгляд это выглядит сложно. Но на самом деле все это легко реализуется и автоматизируется по полной программе. В итоге схема сводится к очень четкому разделению функциональности - есть производители и их задача произвести и все разом продать на единый логистический склад; складу нужно лишь оптимизоровать месторасположение склада (иногда нескольких складов в разных точках страны), оптимизировать централизованную схему обработки заказов и службу поддержки; продавцам же не надо ломать голову над товарными запасами, их поддержкой, логистикой, складскими площадями и прочими ему не нужными вещами. Задача продавца - сконцентрироваться только на поиске клиентов и помощи в оформлении покупки.
Вот так сейчас выглядит передовая технология е-коммерции ;)

А теперь можно вернуться к вопросу - готовы ли вы рекрутировать через интернет, фактически привлекая к работе тех, кто нацелен именно на е-коммерцию?
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Аватара пользователя
lm
Форумист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение lm »

У меня такая статистика по интернету.
Крайне редко и не систематически пытался за 3,5 года приглашать через интернет. Результаты: в первой линии один человек (сейчас не работает) и еще один человек в первой линии нашел мой эл.адрес через интернет (сейчас работает с оборотом 2-5 тыс.$ в месяц). Сайта своего нет.
Однако, я сам пришел к моему спонсору через интернет. Искал компанию и нашел (в том числе через этот форум). :D
Хотя я у моего спонсора, по моему, единственный, который через интернет пришел. Он поначалу работал систематически через объявления. Потом перестал.

С уважением,
Михаил Логиновских
"Си Эль парфюм"
Аватара пользователя
Gall
Форумист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Gall »

При упаковке заказа на коробку лепятся лейблы ПРОДАВЦА,


В России это вовсю имеет место.
У моих поставщиков(правда не у всех) при определенном объеме лепят твой логотип на халяву.
Хочешь его получить на небольшой партии, то заплати.

А вот разработать схему поставки и все увязать, этим и занимаюсь в своей богатой деревне лентяев.

На первый взгляд это выглядит сложно.

Не прав. Первые шаги по раработке схемы и первые поставки нелегкий труд и проносит головняк. Когда отшлифуешь, то кажется легко.

Даже у наших перевозчиков не везде свои терминалы и приходится увязывать ежа с удавом.Но в конечном итоге проблема решается.
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

Ребята, а не слишком ли вы переоцениваете роль Инетной торговли?

Кажется в той же Америке супермаркеты, магазины, забегаловки киоски, лавчонки и прочие торговые точки никак себя хуже не стали чувствовать.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Ответить