PowerPlusMPG - убойное средство от дороговизны бензина

Приглашения к сотрудничеству в области МЛМ или просто к знакомству.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Luke
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Luke »

А в чём тогда бизнес?
1. В новую машину никто добавку заливать не будет.
2. Если хватило денег на новую мащину, то есть ли смысл экономить с риском для гарантии.
3. Старых праворульных машин у нас в Перми 1 к 1000 на которых может и не жалко поэкспериментировать.

Так что спасибо за информацию.
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

Если следовать этой логике, то в первую очередь всем российским НПЗ необходимо заключить подобные соглашения со всеми иностранными автопроизводителями. Ведь даже наши ГОСТы(!) на топлива, кроме авиационных, не соответствуют общепринятым международным требованиям. И никого это не смущает. Спросите своих знакомых (наверняка у каждого такой найдется), которые на своей ИНОМАРКЕ катались где-нибудь по европам. Замечали ли они разницу в поведении своей машины ТАМ и у себя дома? Ответ будет однозначный.
Для компании PPMPG (товарооборот которой ежемесячно прирастает минимум на 4 млн.) пока вопросы лоббирования своей продукции не актуальны. За год с начала своей деятельности сетью охвачено 70 стран. Популярность продукта среди водителей растет и без одобрения автопромов. И самое главное. Получить одобрямс солидного автоконцерна - надо как минимум (деньги в расчет не берем) 2-3 года статистики. Наверняка, такой одобрямс у PPMPG будет, но не раньше, чем через полтора-два года.
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

Luke писал(а):А в чём тогда бизнес?
1. В новую машину никто добавку заливать не будет.
2. Если хватило денег на новую мащину, то есть ли смысл экономить с риском для гарантии.
3. Старых праворульных машин у нас в Перми 1 к 1000 на которых может и не жалко поэкспериментировать.

Так что спасибо за информацию.


Я что-то наверное недопонимаю или в другой стране живу. У нас что ли все население ездит на гарантийных машинах? И с чего бы гаранту выяснять "А не заливал ли ты PPMG". Я еще раз заостряю Ваше внимание.
PPMPG - это не присадка! Это модификатор топлива. Он вступает в реакции взаимодействия только с углеводородами. Если на пальцах - доводит топливо до модификации, которую нефтепроизводители лишь декларируют, но не осуществляют в полной мере (в лучшем случае на 40%)
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

"""""Важное свойство бензина – это горючесть, или количество энергии, которое высвобождается во время горения. Добавив биокатализатор топлива PowerPlusMPG, понижается температура точки возгорания и достигается тоска росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое содержание (количество) бензина в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях. Сейчас в двигателях наших автомобилей сгорает только 40% бензина, а остальные 60% попадают в окружающую среду в виде угарных газов.""""

Понижение точки возгорания свидетельствует об изменении химических свойств топлива. Что небезопасно для двигателя.

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 6dc130fd1b
Почитайте о результатах испытаний.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
Luke
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение Luke »

valentin писал(а):Я что-то наверное недопонимаю или в другой стране живу. У нас что ли все население ездит на гарантийных машинах? И с чего бы гаранту выяснять "А не заливал ли ты PPMG". Я еще раз заостряю Ваше внимание.
PPMPG - это не присадка! Это модификатор топлива. Он вступает в реакции взаимодействия только с углеводородами. Если на пальцах - доводит топливо до модификации, которую нефтепроизводители лишь декларируют, но не осуществляют в полной мере (в лучшем случае на 40%)


Валентин.
Я не вижу для себя возможности развития в вашем бизнесе.
Это не значит, что надо что-то мне доказывать.

Принято к сведению.
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

""Любое топливо представляет из себя сложную смесь, состоящую из нескольких гидрокарбонатов. """" :lol: :lol: :lol:
http://frostwhisper.ru/forum/showthread ... 790&page=2

Шедевр мысли!!!!
:lol:

БСЭ. Гидрокарбонаты — бикарбонаты, двууглекислые соли, кислые соли угольной кислоты H2CO3,....

"""Более того, биокатализатор «Power Plus mpg» создает на поверхности металла защитную пленку из химически нейтрального вещества, предохраняющую детали от коррозии и дальнейшего налипания отложений. Этот процесс идет медленно, зато верно."""

Это уже интересно! Давай по-подробнее, что там за "нейтральное вещество"?
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

Понижение точки возгорания свидетельствует об изменении ХИМИЧЕСКИХ свойств бензина? Б-рррр 8O . Это свидетельствует только об изменении АГРЕГАТНОГО состояния вещества. Азы термодинамики.
Ну, так куда выслать? Пока суть да дело, время не ждет. У нас уже начинается цепная реакция. А ведь тоже сомневались, примерялись. Проводили тесты на дорогостоящем оборудовании...
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

"""Более того, биокатализатор «Power Plus mpg» создает на поверхности металла защитную пленку из химически нейтрального вещества, предохраняющую детали от коррозии и дальнейшего налипания отложений. Этот процесс идет медленно, зато верно."""

Это уже интересно! Давай по-подробнее, что там за "нейтральное вещество"?
_______________

Это ты откуда взял?
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

valentin писал(а):Понижение точки возгорания свидетельствует об изменении ХИМИЧЕСКИХ свойств бензина? Б-рррр 8O . Это свидетельствует только об изменении АГРЕГАТНОГО состояния вещества. Азы термодинамики.
Ну, так куда выслать? Пока суть да дело, время не ждет. У нас уже начинается цепная реакция. А ведь тоже сомневались, примерялись. Проводили тесты на дорогостоящем оборудовании...


1. Агрегатные состояния вещества - состояния одного и того же вещества в различных интервалах температур и давлений.

Вроде как ни давление, ни температура не менялись во внешних условиях? Или это ваша лабуда изменила температуру?

2. Спасибо, но высылать не нужно. Один раз я уже добросовестно опробовал.

3. Кажется ты уже 8 лет в МЛМ? Сдается мне, что и после 9 года будешь искать очередную "супер-пупер-компанию с чудо-продуктом".
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

valentin писал(а):"""Более того, биокатализатор «Power Plus mpg» создает на поверхности металла защитную пленку из химически нейтрального вещества, предохраняющую детали от коррозии и дальнейшего налипания отложений. Этот процесс идет медленно, зато верно."""

Это уже интересно! Давай по-подробнее, что там за "нейтральное вещество"?
_______________

Это ты откуда взял?


У тебя со зрением плохо?
Я, кажется, привел ссылку на высказывания твоего безграмотного коллеги Bohema.

Для текх, кто на бронепоезде приведу еще раз: http://frostwhisper.ru/forum/showthread ... 790&page=2
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

В МЛМ я пять месяцев. В инженерах-механиках 25 лет. Военно-учетная специальность ГСМ. Четыре года проработал в нефтедобыче. Искать я ничего не собираюсь, смысла нет. Тыкать в нос чужие ляпы как - то не солидно. Я отвечаю только за себя. Ребята, а в МЛМ всегда так было? Попинать покичиться. Стаж по - моему в МЛМ - это не самая большая заслуга. Результат важней.
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
Senchik
Завсегдатай
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::
Откуда: Орел

Непрочитанное сообщение Senchik »

valentin писал(а):В МЛМ я пять месяцев. В инженерах-механиках 25 лет. Военно-учетная специальность ГСМ. Четыре года проработал в нефтедобыче. Искать я ничего не собираюсь, смысла нет. Тыкать в нос чужие ляпы как - то не солидно. Я отвечаю только за себя. Ребята, а в МЛМ всегда так было? Попинать покичиться. Стаж по - моему в МЛМ - это не самая большая заслуга. Результат важней.


1. Так почему бы тебе самому не провести испытания на сгораемость бензина, вместо необоснованной веры в чудо?

2. Никто не кичится, а выражают свое мнение, основанное на личном опыте.

3. Про результат лучше вообще не вспоминать пока.
(дабы не было мучительно больно.....)
:lol:

4. Извини (за 8 лет), перепутал.

5. Концентрация ляпов и оболтусов показывает на несерьезность и ненадежность компании.
Арго! Здоровье и успех - для всех!
skrauze@yandex.ru
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

В том-то и дело, что два месяца потерял, пока убеждался. А мог бы за то время уже зарабатывать. Сейчас нагоняю упущенное время. Изобретение это наше. И если честно, то не столько изобретение, сколько находка. Ничего сверхъестественного нет, поэтому нет причин утверждать, что этого не может быть. Насчет ляпов. Компании всего год. В России 8 месяцев. Русскоязычного материала еще мало. Вот и переводят с английского HydroCarbon как гидрокарбонат. Но они все-таки зарабатывают. И я сам вижу как в нашем городе (перегруженном автомобилями) популярность биокатализатора медленно но верно растет. Сам должен понимать, что если наблюдается тенденция роста, после определенной точки будет бум.
Я лично путем прямых продаж в своем только городе продал на сегодня более 300 бутылочек. И никто еще не приходил выяснять отношения (если бы что-то было не хорошо с продуктом, уже бы продавцу шею намылили) но люди приходят по третьему-четвертому разу. Процент вступающих в сеть 6 из 10. Пока долгосрочной статистики мало. Но перспективы видно и так.
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
valentin
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда::

Непрочитанное сообщение valentin »

И сюда на масловский форум пришел учиться строить сеть. Обязательно научат. Здесь видно ЗУБРОВ, хотя и работают на "баночках".
Только не считайте за мелкий подхалимаж. Это крупный. :oops:
Денег много не бывает. Бензина то же! www.biocat.ru
Аватара пользователя
Admin
Завсегдатай
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда:: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Admin »

valentin писал(а):Если следовать этой логике, то в первую очередь всем российским НПЗ необходимо заключить подобные соглашения со всеми иностранными автопроизводителями. Ведь даже наши ГОСТы(!) на топлива, кроме авиационных, не соответствуют общепринятым международным требованиям.

Можно я продолжу ездить на ЭКТО от Лукойла? Бензин вполне соответствует международным стандартам и движок моей машины это подтверждает своей стабильной работой. :) Заодно и гарантии нет причин лишаться ;)
С уважением, Александр Маслов.
Основатель и Администратор Клуба

Натуральные БАД премиум класса -> http://immortel.ru
Ответить