Почему встал опять этот вопрос?
Прочитав все темы данного форума и обсуждения массы критериев, я практически не встретил среди них действительно основополагающих. А если они и проскальзывали, то им не уделялось должного внимания. А жаль.
Знаете ли вы людей, которые месяцами или даже годами работают в сетевой индустрии, и у них ничего не получается?
Встречались ли вам люди, достигшие уже каких-то успехов, но остановившиеся и не могущие двигаться дальше?
Если вы оставляете свою структуру на время (месяц, два, пол года), что происходит? Ваш чек растет прежними темпами или же ваша структура разваливается, а чек падает? Приведет ли подобная схема бизнеса к остаточному доходу?
Вы копируете своего понсора и делаете все, что он вам говорит, но, как назло, именно у вас ничего не получается и вы топчитесь на месте.
Почему успеха достигает мизерное число сетевиков, а подавляющая масса либо остается внизу и постоянно пашет, либо разочарованные покидают сферу сетевого бизнеса и пополнют ряды обиженных и оскорбленных?
Можно ли, глядя на маркетинг план, компанию, спонсора и его структуру, сказать заранее, что вас здесь ждет и сможете ли вы здесь достичь для себя успеха?
Перечислена лишь малая часть возникающих дилем.
Наверняка, многие из нас сталкивались с подобными проблемами или людьми, или задавались похожими вопросами. Я сам все это, и даже больше, прошел на собственной шкуре.
Но все не так пасмурно, как кажется. Есть определенные критерии, которые позволяют дать точную оценку, не вдаваясь в подробности и не закапываясь в подробные изучения маркетинг планов, компаний и тонкостей ведения сетевого бизнеса.
Критерии оценки компании
Модераторы: WaveShock, Модераторы
- babnikolay
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2008 14:01
- Откуда::
Критерии оценки компании
Последний раз редактировалось babnikolay 21 апр 2008 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- babnikolay
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2008 14:01
- Откуда::
Продолжу о самих критериях.
Основных критерия всего четыре.
1. Руководство
Что под этим подразумевается:
1) они должны быть сетевиками, чтобы понимать законы развития сетевого бизнеса. Если они бизнесмены, то им глубоко будет начхать на дистрибьюторов. Им важно будет денег заработать.
2) порядочность (отношение к потребителям и дистрибьюторам, принципы работы и т.д., в общем человеческие отношения) и доступность.
2. Срок существования компании на рынке БОЛЕЕ 5 лет. Большинство компаний этот срок не выдерживают либо они для этого не создавались. Например, компании с бинарными маркетингами не живут дольше 5 лет, они не для этого предназначены (да и назвать бинарные компании сетевыми можно условно).
3. Продукт
1) должен быть эксклюзивным. Имеется в виду, что аналогов на рынке нет вообще. Понятно, что всю линейку продукции сделать эксклюзивной невозможно, но хотя бы 5 - 10 таких продуктов быть должно.
2) возобновляемый. Подразумевается, что его будут потреблять ЕЖЕМЕСЯЧНО. Если ваш клиент взял, например, пасту, порошок или моющее средство, которое закончится у него через год, то вам в следующем месяце надо будет искать нового человека, чтобы он взял у вас товар. А с чего, скажите, вы получаете свое вознаграждение? С товарооборота за МЕСЯЦ.
4. Маркетинг план.
1) гибридный. В нем должно быть комфортно, как потребителям, так и дистрибьютерам. Во-первых, объемы потребляемой продукции должны быть потребительские(доступный по цене потребительский набор). Во-вторых, для потребителе во всем мире существует дисконтная накопительная система скидок. Более того, постепенно накапливая свои балы, потребитель должен иметь возможность, рано или поздно, дотопать до первого лидерского уровня. К сожалению, большинство компаний имеет хороший маркетинг только для дистрибьютеров и то не всегда, а для потребителей подобные системы отсутствуют напрочь. И набор потребляемой продукции тоже дистрибьюторский - большой по цене (для мотивации на закупки). Встает вопрос, а понимают ли руководители таких компаний вообще законы бизнеса (не только сетевого)? Ведь стабильный и прибыльный бизнес могут построить только компании и люди, удовлетворяющие МАССОВЫЙ спрос тех людей, которым глубоко начхать на компанию и сетевой маркетинг. Таким людям нужен продукт и за ним они приходят к вам. А если у вас в структуре потребителей меньше, чем бизнесменов, то откуда, скажите, возьмутся деньги для заработка всем дистрибьютерам. Естественно, те из них, кто находится в нижней части структуры, денег зарабатывать не будут. Ведь у компании нет печатного станка.
2)сбалансированный. Это значит, что на каждом этапе развития лидер должен вкладывать меньше, чем получает. Опять к сожалению, в большинстве МЛМ компаний такие возможности открываются только на определенном этапе развития лидера. А для дистрибьютеров-новичков такая возможность отсутствует напрочь.
Только в компании, удовлетворяющей ВСЕМ этим критериям есть возможность построить остаточный доход. Это первое, ради чего я пришел в сетевую индустрию.
К моему большому сожалению, на рынке СНГ подавляющее большинство МЛМ компаний не удовлетворяет даже перечисленным критериям. И даже те немногие из них, которые попадают сюда, при более детальном рассмотрении отсеиваются. Но это уже другие критерии, более глубокие, и они являются темой отдельного очень, очень большого разговора.
Основных критерия всего четыре.
1. Руководство
Что под этим подразумевается:
1) они должны быть сетевиками, чтобы понимать законы развития сетевого бизнеса. Если они бизнесмены, то им глубоко будет начхать на дистрибьюторов. Им важно будет денег заработать.
2) порядочность (отношение к потребителям и дистрибьюторам, принципы работы и т.д., в общем человеческие отношения) и доступность.
2. Срок существования компании на рынке БОЛЕЕ 5 лет. Большинство компаний этот срок не выдерживают либо они для этого не создавались. Например, компании с бинарными маркетингами не живут дольше 5 лет, они не для этого предназначены (да и назвать бинарные компании сетевыми можно условно).
3. Продукт
1) должен быть эксклюзивным. Имеется в виду, что аналогов на рынке нет вообще. Понятно, что всю линейку продукции сделать эксклюзивной невозможно, но хотя бы 5 - 10 таких продуктов быть должно.
2) возобновляемый. Подразумевается, что его будут потреблять ЕЖЕМЕСЯЧНО. Если ваш клиент взял, например, пасту, порошок или моющее средство, которое закончится у него через год, то вам в следующем месяце надо будет искать нового человека, чтобы он взял у вас товар. А с чего, скажите, вы получаете свое вознаграждение? С товарооборота за МЕСЯЦ.
4. Маркетинг план.
1) гибридный. В нем должно быть комфортно, как потребителям, так и дистрибьютерам. Во-первых, объемы потребляемой продукции должны быть потребительские(доступный по цене потребительский набор). Во-вторых, для потребителе во всем мире существует дисконтная накопительная система скидок. Более того, постепенно накапливая свои балы, потребитель должен иметь возможность, рано или поздно, дотопать до первого лидерского уровня. К сожалению, большинство компаний имеет хороший маркетинг только для дистрибьютеров и то не всегда, а для потребителей подобные системы отсутствуют напрочь. И набор потребляемой продукции тоже дистрибьюторский - большой по цене (для мотивации на закупки). Встает вопрос, а понимают ли руководители таких компаний вообще законы бизнеса (не только сетевого)? Ведь стабильный и прибыльный бизнес могут построить только компании и люди, удовлетворяющие МАССОВЫЙ спрос тех людей, которым глубоко начхать на компанию и сетевой маркетинг. Таким людям нужен продукт и за ним они приходят к вам. А если у вас в структуре потребителей меньше, чем бизнесменов, то откуда, скажите, возьмутся деньги для заработка всем дистрибьютерам. Естественно, те из них, кто находится в нижней части структуры, денег зарабатывать не будут. Ведь у компании нет печатного станка.
2)сбалансированный. Это значит, что на каждом этапе развития лидер должен вкладывать меньше, чем получает. Опять к сожалению, в большинстве МЛМ компаний такие возможности открываются только на определенном этапе развития лидера. А для дистрибьютеров-новичков такая возможность отсутствует напрочь.
Только в компании, удовлетворяющей ВСЕМ этим критериям есть возможность построить остаточный доход. Это первое, ради чего я пришел в сетевую индустрию.
К моему большому сожалению, на рынке СНГ подавляющее большинство МЛМ компаний не удовлетворяет даже перечисленным критериям. И даже те немногие из них, которые попадают сюда, при более детальном рассмотрении отсеиваются. Но это уже другие критерии, более глубокие, и они являются темой отдельного очень, очень большого разговора.