Поэтому предлагаю перечень критериев, по которым следует оценивать компании на предмет пирамидальности и не только. (с) Краузе
1. Стоимость вхождения (контракт)
2. Скрытая продажа. (наличие продукции в стартовом наборе)
3. Фронтальная загрузка (Норма ЛО)
4. Выплаты за поголовье.
5. Норма Группового потребления (ГО) (Групповая перегругка)
6. Общие критерии МП а) % выплат
б) распределение по рангам
7. Соотношения: балл/закупка балл/выплата
8. Стоимость выхода на "точку отделения" (на общепризнанный уровень)
9. Обшая характеристика МП (Ступень, Равноуровневый , Матрица и их комбинации. Плюсы и минусы каждого типа.
10. Возможность "потери ветки"
11. Сколько стоит эта продукция, если начать продавать ее по "линейке"
12. Система обученис. (наличие, требование, содержание, направленность)
13. Наличие обучающих материалов, литературы, аудио и видео материалов.
14. Требовании компании к спонсорской поддержке.
15. Высшее руководство и топ-лидеры. (Известность, моральные качества, опыт в МЛМ, опыт в "линейке", доступность, личностные качества)
16. Наличие системы промоушенов, лотерей, призов. (нехватка и перебор, направленность поощерений)
17. Юридические основы (легальность, сертификаты, легальность выплат и пр.)
18. Коэфф. отсева дистров.
19. Коэфф. активности дистров.
20. Коэфф. маргинальной прибыли компании, куда идут эти деньги.
21. Общие показатели компании. (Авторитетность, срок на рынке, оборот, темпы роста)
22. Уровень мотивации внутри компании.
23. Обшая атмосфера в компании
24. Общее количество признаков пирамиды.
Может сгодится кому?
