Страница 1 из 2

ПРИГЛАШАЮТСЯ ОПЫТНЫЕ СЕТЕВИКИ

Добавлено: 25 ноя 2004 00:13
Maria
Приглашаются опытные сетевики из Москвы. Любителям пирамид и таскания сумок просьба не беспокоить. По всем вопросам пишите на почту или звоните beell@mail.ru 8-926-224-16-90 Мария

Добавлено: 30 ноя 2004 01:58
Admin
Мария. А что подразумевается под термином "опытные сетевики"? Можно ли чуть расшифровать этот термин? ;)

Добавлено: 09 фев 2005 22:17
Maria
Прежде всего это проффессионалы своего дела, которые знают зачем они в сетевом, и в то же время уже хотят идти дальше, но уже к посроению своего собственного бизнеса под своим личным брендом, а не под брендом той или иной компании.

Добавлено: 09 фев 2005 23:18
Senchik
Что то определение сильно похоже на сетевых бомжей.
У тех тоже, свой бренд, и тоже знаю, чего хотят.
Правда как то скромно умалчивают, что они УЖЕ имеют.

Добавлено: 10 фев 2005 00:15
WaveShock
Мария, не могли бы Вы привести примеры таких успешных бизнесов. Да и пару цифр, подтверждающих их успех..

Добавлено: 15 фев 2005 20:18
Maria
Senchik писал(а):Что то определение сильно похоже на сетевых бомжей.
У тех тоже, свой бренд, и тоже знаю, чего хотят.
Правда как то скромно умалчивают, что они УЖЕ имеют.



Сетевые бомжи по опредению не могут иметь своего бренда, потому как бомжи. Бренд имеет чёткого хозяина и определённую ценность на рынке, что явно не для бомжей. Кроме того если бы бомжи знали что хотели, то давно уже не были бы бомжами.

Добавлено: 15 фев 2005 20:29
Senchik
Не могу согласиться, Мария.
Возьмите обычного бомжа. Какой у него хозяин?
И он точно знает (и добивается цели любым путем), что хочет выпить.
Вот и проведите аналогию на сетевых.

Добавлено: 15 фев 2005 20:40
Maria
WaveShock писал(а):Мария, не могли бы Вы привести примеры таких успешных бизнесов. Да и пару цифр, подтверждающих их успех..



Пример личного бренда- Биг Эл, Ярналы, Атласовы, Вайсбейн, Матаев и прочии. Это из МЛМ индустрии. В линейном бизнесе таких примеров сплошь и рядом. Например:Giorgio Armani, Valentino, Юдашкин,Коркунов и т.д. Точные цифры надо спрашивать у них самих, но даже сто стороны можно прикинуть что далеко не мало ;) А также Вы тоже являетесь ответом на Ваш вопрос. У Вас тоже есть Бренд и вопрос о цифрах уже адресуестся к Вам.

Добавлено: 15 фев 2005 20:50
Going
[quote="Maria

Пример личного бренда- Биг Эл, Ярналы, Атласовы, Вайсбейн, Матаев и прочии. Это из МЛМ индустрии. В линейном бизнесе таких примеров сплошь и рядом. Например:Giorgio Armani, Valentino, Юдашкин,Коркунов и т.д. Точные цифры надо спрашивать у них самих, но даже сто стороны можно прикинуть что далеко не мало ;)[/quote]
Думаю что люди из перечисленной Вами когорты и подобные им уже устроены в этой жизни и скорее всего за Вами не пойдут. Хотя, если как следует постараетесь...

Добавлено: 15 фев 2005 21:16
Maria
Going писал(а):[quote="Maria


Думаю что люди из перечисленной Вами когорты и подобные им уже устроены в этой жизни и скорее всего за Вами не пойдут. Хотя, если как следует постараетесь...


Вы совершенно правы насчет того, что стараться нужно и должно если хотите чего-то добится. И, если Вы внимательно читали вопрос. то там просят привести пример, а не факт того, что они пойдут. Хотя, как Вы правильно сказали, вопрос старания.

Добавлено: 15 фев 2005 22:49
Maria
Senchik писал(а):Не могу согласиться, Мария.
Возьмите обычного бомжа. Какой у него хозяин?
И он точно знает (и добивается цели любым путем), что хочет выпить.
Вот и проведите аналогию на сетевых.


Бренд имеет ценность. Какая ценность у бомжа?

Добавлено: 16 фев 2005 01:28
WaveShock
Мария - ход конечно красивый, но... Вам то какая от этого польза?
Я, допустим, строю свой бизнес под своим брендом, но не собираюсь менять партнеров... Как говорится зачем, если это работает и есть рост? Что я без Вас большего не добьюсь?? Думаю и остальные из перечисленных вами думают примерно так же.. Так что с этой точки зрения Ваше приглашение носит утопический характер...
С другой стороны, каждый из приведенного Вами списка, свой бизнес строил уже самостоятельно, основываясь на своих предпочтениях... А что тогда предлагается Вами? Регистрация новых сетевых фирм? Или новых обучающих заведений??

Re: ПРИГЛАШАЮТСЯ ОПЫТНЫЕ СЕТЕВИКИ

Добавлено: 15 мар 2005 04:25
vitlz
Maria писал(а):Приглашаются опытные сетевики из Москвы. Любителям пирамид и таскания сумок просьба не беспокоить. По всем вопросам пишите на почту или звоните beell@mail.ru 8-926-224-16-90 Мария


Мария, а не проще ли пригласить тех, кто хочет стать опытным сетевиком и помочь им это сделать. :D
Я думаю, что опытные сетевики это те, кто научился придерживаться выбранной стратегии. И если такой сетевик вдруг бросит все и пойдет за Вами, он автоматически перестает быть опытным.
А потом где гарантия, что он "с целью увеличения опыта" не пойдет создавать еще какой-нибудь БРЕНД? :D

Добавлено: 15 мар 2005 10:20
Admin
опытные сетевики это те, кто научился придерживаться выбранной стратегии. И если такой сетевик вдруг бросит все и пойдет за Вами, он автоматически перестает быть опытным.

Опытные, это те, кто уже имеет опыт чего-либо. В данном контексте - сетевой работы. Конечно серъёзный сетевик придерживается выбранной стратегии, но это не означает "однажды выбранной компании". Мой пример (личный) - я сотрудничал последовательно с несколькими компаниями и всё это время придерживался одной стратегии, стратегии работы только с качественныйми продуктами, не участия в пирамидах, ведения эффективного бизнеса, создания своего собственного бизнеса.
где гарантия, что он "с целью увеличения опыта" не пойдет создавать еще какой-нибудь БРЕНД?
Человек, вставший на путь создания СОБСТВЕННОГО бренда, никогда не пойдёт создавать другой чужой бренд. А если и пойдёт, то временно, для "увеличения опыта", и обязательно вернётся обратно К СВОЕМУ :)
Это как с собственной квартирой и ремонтом в ней. Можно, конечно, сходить к соседу поучиться белить потолки, чтобы потом в своей собственной всё сделать на высшем уровне.

Добавлено: 15 мар 2005 13:47
vitlz
Admin писал(а):Конечно серъёзный сетевик придерживается выбранной стратегии, но это не означает "однажды выбранной компании". Мой пример (личный) - я сотрудничал последовательно с несколькими компаниями.

Согласен, но ты же не побежишь в другую компани просто потому, что кто то приглашает опытных. Опытный сетевик меняет компанию, когда его что то не устраивает. Да и в этом случае он долго присматривается к разным компаниям, выделяя подходящие, а не ждет, что кто то позовет. :D К тому же у опытного как правило полно друзей в других компаниях. К ним он и пойдет, если что...
Вот и получается, что предложение Марии - напрасная трата времени... :D
Человек, вставший на путь создания СОБСТВЕННОГО бренда, никогда не пойдёт создавать другой чужой бренд.

Да это понятно, Саша. Это я так, сутрировал, чтобы Марии было более понятно... :D