Партнерские программы для заработка в сети: преимущества и недостатки.

Партнерские программы идеально в первую очередь подходят для только еще начинающих зарабатывать в интернете, ведь они позволяют начать получать деньги практически сразу, параллельно обучаясь остальным тонкостям и премудростям этого вида заработка. К тому же, работа в партнерских программах обучает основному навыку, благодаря которому зарабатывается основная масса денег в сети, — стимуляции продаж.

Также этот вид заработка прекрасно подходит тем, кто не обладает какими-то знаниями или товарами, которые он может сам производить и продавать. Партнерская программа позволяет сосредоточится на продажах продуктов продавцов-партнеров.

В этой статье я решил перечислить основные преимущества и недостатки работы в партнерских программах, чтобы Вы могли, сразу же, уяснить для себя, подходит ли вам данный вид заработка.

Итак, начнем с преимуществ:

  1. Вам не нужно производить товар — все уже сделано за Вас и Вам остается только выбрать тот, который, на Ваш взгляд, даст Вам максимальную прибыль.
  2. Вся морока с упаковкой, доставкой, обслуживанием клиенты, послепродажной работой ложится на плечи производителя/продавца продукта, а Вы, в свою очередь, не несете никакой ответственности перед покупателем.
  3. Не нужно обслуживать продающий сайт. Все технические моменты с системой оплаты, работой партнерской программы, опять же, остаются владельцу продукта. То есть Вам не нужно вникать во многие технические моменты, которые отнимают массу времени.
  4. Возможность неограниченного дохода. Когда Вы знаете принцип создания и настройки системы продаж для одного продукта, Вы можете легко повторить этот процесс многократно и для других продуктов, тем самым увеличив свой доход во много раз. Или Вы можете выбрать в партнеры «онлайн-универсам», обладающий широким ассортиментом востребованных товаров.
  5. Перспектива развития. Как я уже говорил выше, работа в партнерских программах обучает Вас продавать. А в продажах заключены самые большие деньги. Научившись продавать что-то одно, вы сможете продавать все что угодно. К Вам будут обращаться предприниматели, готовые предложить Вам приличные комиссионные за организацию продаж их товаров.
  6. Вы получаете бесценный опыт, который навсегда останется с Вами. Деньги можно забрать или потратить, а опыт и знания никуда не денутся. Как сказал один очень богатый человек: «Оставьте меня одного, без одежды, без денег, в незнакомом городе. И через некоторое время, я снова стану богатым».
  7. Продвигая партнерские продукты, Вам придется обучиться еще рядом очень полезных навыков, таких как: написание статей, ведение блога, создание сайтов и т.д. Все эти навыки очень полезны в наше время, и они позволяют зарабатывать весьма приличные дополнительные деньги, подрабатывая, например, фрилансером.
  8. Так же преимуществом можно назвать обучение деловому общению, так как Вам придется общаться с интернет-предпринимателями, а вести деловой разговор так же важно, как и уметь хорошо продавать.
  9. Интеллектуальное развитие. В работе, Вам постоянно нужно будет использовать творческий подход, то есть мыслить креативно. Это стимулирует и развивает Ваш мозг и повышает интеллект, что очень хорошо.
  10. Важное преимущество – можно начать абсолютно без вложений. То есть без вложений финансовых. Есть простые схемы, которые позволяют заработать в партнерских программах пусть и не очень большие, но вполне достаточные для дальнейшей раскрутки, деньги.
  11. Полная свобода действий. Вы ни от кого не зависите. Делаете, что хотите и когда хотите. Сами составляете свой рабочий график, плюс работа в интернете позволяет работать в любой точке мира.
  12. Развивается самостоятельность и независимость. Вытекает из предыдущего пункта. Отсутствие начальства стимулирует в Вас ответственность за свою жизнь и плоды своего труда. Вы становитесь независимыми ни от кого, что, к тому же, повышает Вашу самооценку.

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Продвигая партнерские продукты, Вы, зачастую, продвигаете чужое имя/бренд, оставляя себя лишь «рекламным агентом». И хотя есть выход из этой ситуации, все равно, зачастую, Вы остаетесь в тени.
  2. Вы не влияете на продукт. Вы не можете изменять содержимое, цену и заточенность продукта на определенную аудиторию. Хотя и здесь, когда Вы станете фигурой довольно заметной, то авторы продуктов могут прислушиваться к Вашим советам, немного изменяя продукт под условия рынка.
  3. Возможность попасть на обман. Хотя эта ситуация уже практически не встречается, все же не исключена возможность обмана Вас автором и не выплаты Вам заработанных Вам комиссионных.
  4. Возможная высокая конкуренция среди партнеров, продвигающих один и тот же продукт. Хотя здесь, опять же существуют способы, которые сводят эту проблему на «нет» (к примеру — многоуровневые партнерские программы).
  5. Потеря доверия к Вам. Из-за некачественной работы производителя/продавца продукта (в плане доставки и послепродажной поддержки) или низкого качества самого продукта, Вы можете потерять доверие своей аудитории, которой Вы рекомендуете партнерский продукт. Поэтому я советую проверять продукты самостоятельно, чтоб не попасть в эту ловушку.
  6. Небольшие технические трудности. Есть такие партнерские скрипты, которые не позволяют детально просматривать статистику и анализировать эффективность своей работы. Конечно, это немного затрудняет Вам жизнь, но опять же многие вопросы можно решить, переговорив с автором. Они очень часто идут на встречу, ведь они заинтересованы в увеличении продаж.

В итоге: преимущества участия в партнерской программе, в целом, закрывают собой недостатки, тем более что от многих недостатков довольно-таки просто избавиться.

Но не стоит забывать и о том, что существует большое количество «подводных камней», при построении своей системы продвижения партнерских товаров. Нужно знать очень много информации и уметь ею правильно пользоваться.

В любом случае, решение, работать в партнерских программах или нет, принимаете Вы, и только Вы ответственны за свою судьбу и материальное положения.