Нужно ли делать продажи в сетевом маркетинге?

Почему многие чувствуют себя неуверенно, когда возникает вопрос о создании своего дела в сетевой индустрии? Чтобы разобраться в этом, что же останавливает желающих достаточно зарабатывать в этом бизнесе, необходимо понять методы и приемы сетевого маркетинга , применяемые все большим количеством успешных компаний.

Распространение продукции и ее продвижение методом сетевого маркетинга оказалось вне конкуренции на сегодняшнем рынке. На данный момент еще нет ни одной МЛМ компании, которая бы обанкротилась! (Весьма спорное утверждение — А.М.) Хотя период совсем не маленький – более 50 лет!

Другое дело, что тут попутно зародилось много псевдо-МЛМ-компаний, ловко маскирующиеся под МЛМ. Но, стоит хорошенько рассмотреть предоставляемый ими маркетинг-план, как все становится на свои места. Но, даже уже работающие в сетевых компаниях люди зачастую не достаточно вникают и знают этот маркетинг – план компании.

Хорошо организованная сетевая компания, всегда требует обязательных ежемесячных закупок продукции, и всегда учитывает возможность полной ее реализации, и отслеживает это постоянно.

Розничные продажи в сетевом маркетинге, позволяют ощутить мгновенный приток капитала в своем бюджете и приобрести опыт и навыки, которым вы сможете в дальнейшем обучить свою структуру. Так как, те люди, кто дальновидны и мыслят категориями “настоящих деловых бизнесменов” и думают об наращивании своих пассивных активов, приносящих в будущем стабильный доход, они обязательно должны сами этому обучиться.

Чему вы сможете обучить, если сами не знаете, как это делать?

Но, это не означает, что вам придется ради этого ходить, как в прежние времена с сумкой по квартирам, офисам, заводам и предлагать каждому встречному свой товар. Сейчас настало другое время! Работать изящно, грамотно и использовать передовые технологии – вот методы, которые необходимо изучать и принимать на вооружение.

Многие совершенно неправильно понимают метод реализации продукции в офф-лайн. Совсем нет необходимости, как раньше, активно навязывать кому-либо качественный товар. А сетевые компании имеют именно высококачественный продукт, иначе сама особенность сетевой индустрии не выполняется. Это достигается за счет того, что продукция распространяется не через дорогие супер-маркеты со сложной и дорогой структурой, а сетью рядовых менеджеров. Получаемую экономию компании вкладывают в улучшение качества продукта и вознаграждение своим менеджерам, объявляя различные promotions и призовые вознаграждения, организовывая путешествия за рубеж.

И если вы сами продукт опробовали и получили отличный результат у вас ”загораются глаза”.

Когда результат получен, в действие вступает невидимая для глаз психо-эмоциональная оценка этого события. В вашем поведении и в вашем рассказе об этом результате почувствуется столько восторга, столько правды и радости, что Вы порождаете эффект “желания подражать”!

Что делают неправильно многие? Они торгуют товаром, продают капсулы, болюсы и прочее и, конечно, многие получают отказы. Это совершенно безграмотно и глупо. Клиента и вашего потенциального покупателя не интересуют никакие капсулы и настои, его интересует РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕННЫЙ ВАМИ.

Вот этим результатом и нужно делиться, позволять получить такой же эффект от продукта. Вступивший в этот бизнес и решившийся усвоить эти тонкости, вскоре ощутит, что, употребляя продукт и просто делясь своими результатами, своим превосходным видом и здоровьем, ему совершенно не приходится искать на стороне клиентов.

Это действует, как цепная реакция – рассказывают и продвигают уже ваши несколько первых клиентов и рекомендуют вас.

Всем этим важным тонкостям может обучить только грамотный спонсор, владеющий этими и другими методами.

Но и тут, можно это расширить настолько, насколько у вас есть желание увеличить прибыль.

Я, думаю, немного придал вам уверенности в ваших силах, и, наверное вы поняли, что так легко поступать сможете и Вы. Может, вы даже уже так делали в своей жизни, но не придавали этому должного внимания и не задумывались над этим.

Вот и все страхи от продаж, так как нам НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ!

Так как, мы не продаем, у нас не будет и отказов!

Нам нужно всего лишь ПОДЕЛИТЬСЯ между делом своим опытом. Как мы стали такими здоровыми и полными ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ человеком. Нам всегда хочется поделиться ошеломляющей новостью, ведь так?

А это будет совершенно именно так. В этом случае, человек, послушавший про такой эффект, пожелает подробнее узнать об этом, и возможно задаст вопросы о том, где можно приобрести. Все! Теперь, только дело техники – дать каталоги или провести индивидуальное тестирование на компьютере.

Тестирование помогает занести в вашу базу данных клиента, знать все рекомендованные специалистами профилактические составляющие и естественно, вы поднимете весомость своих предложений в глазах клиента.

Имея такую базу данных, не стоит забывать время от времени звонить узнавать о состоянии клиента (проводить послепродажное сопровождение) .

Достаточно иметь 5-10 постоянных клиентов и месячный доход в размере 500-2000$ вам будет обеспечен.

Даже, если он не заинтересуется этим, вы не ощутите негативного отношения отказа, вы ведь не продавали, только рассказали про себя — ЭТО ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА!

Рассказ может подействовать не сразу, но он остается в памяти у слушателя и всегда есть шанс вернуться к этому повторно.

Вот это я называю – современный и красивый стиль работы в сетевом маркетинге.

Именно в сетевой индустрии, простые учителя, медики, рабочие и др., познают себя с лучших не раскрытых сторон своей личности. Не стоит занижать и принижать свои способности.

Кто рассудил так, что одни должны купаться в роскоши, а вы – только лицезреть?

Конечно, мы порой рождаемся не с равными стартовыми условиями, но кто сказал, что вся Ваша жизнь пройдет с кайлом в руке? На этот счет прекрасно сказал Джим Рон: «Работайте над собой больше, чем вы трудитесь на работе».

Неужели Вам так удобно свое нынешнее положение и Вы счастливы до потери пульса?

Меня поражает все еще не искоренившиеся привычки совкового времени, делать по указке; не высовываться, покажите мне мое место и т.д.

А где Вы сами, Ваше настоящее человеческое, индивидуальное “Я”? Ведь Вы такой один единственный и неповторимый, и жизнь данная сейчас – ОДНА!

Вскройте скрытые мотивы, которые не позволяют вам вырваться из этого плена иллюзий.

Мы боимся ответственности за свои поступки, за свои рекомендации? Вот, чтобы престать бояться, важно обратить внимание на следующее: качество вашей жизни будет определяться тем, насколько глубоко вы посвятили себя совершенству, -независимо от того, какое поле деятельности было вами выбрано и не завтра начинать, а сегодня! Потому что сегодняшний день – «первый» в оставшейся части нашей жизни

Взгляд на себя, на свою нынешнюю жизнь со стороны – вещь очень интересная и весьма полезна.

В основе любого достижения лежит цель. Подкрепите ее хорошей стратегией, твердой уверенностью, точными знаниями и правильными действиями и тогда все для Вас станет возможным!

Пе Хон Ги