Когда клиент приходит сам? Реферальный маркетинг — сетевой маркетинг по-новому

Сетевой маркетинг — каждый из нас хоть как-то сталкивался с этой индустрией. К вам в кабинет заходила женщина, с громким предложением: «Парни, купите косметику для девчат» или «Девушки, выбираем косметику»? В газете встречали такие объявления — «Требуются распространители. Регистрация бесплатная»? Либо — «Ищу работу. Интим и сетевой маркетинг не предлагать!». Естественно после такого, работа в сетевом маркетинге у нас представляется как нечто ужасное и схожее с проституцией. И это сразу отталкивает от сетевого маркетинга большое количество людей, которые даже и слышать ничего об этом не хотят и никогда не задумаются — А можно ли в сетевом маркетинге зарабатывать по-другому? Можно! Я нашел живые примеры такой работы и понял в чем их суть — это реферальный маркетинг! Сейчас я приведу эти примеры. А вы уже сами для себя поймете, как можно зарабатывать в сетевом маркетинге.

Пример 1

Косметолог — эстетист Галина Евкова занимается лимфодренажным французским массажем лица и шеи. Она знает, что в сочетании с косметикой от сетевой компании ее массаж дает максимальный эффект и преображает каждого человека. Каждый ее клиент сейчас знает про эту косметическую линию и, что еще лучше, на себе испытал ее свойства. Многие из них сейчас постоянные клиенты Галины.

Кроме этого Галина проводит курсы по обучению ее массажу. Люди обучаются с разными целями. Кто-то чтобы делать массаж себе и своей семье, кто-то для последующего оказания услуг массажиста. И как вы думаете, какую косметику для массажа во всех этих случаях используют обучившиеся массажу? Конечно, ту же самую косметику, которую Галина выбрала не случайно, а лишь убедившись в ее эффективности.

Теперь подумайте, как зарабатывает человек, который зарегистрировал Галину Евкову в компании, и сама Галина Евкова? Они ведь не ходят с сумками по квартирам и организациям. Они получают прибыль от продуктов, выкупленных клиентами и учениками Галины.

А смысл здесь такой. В сетевых компаниях есть настолько качественные и уникальные продукты, что на их основе можно создать новый или развить уже существующий бизнес. Как, например, в вышеописанном примере. Просто до Галины Евковой дошла информация, как улучшить ее бизнес и она ее грамотно использовала. Как она получила эту информацию — из рассылок, на сайтах или на переговорах с тем, кто ее познакомил с компанией и с её косметической линией. Это уже не важно. Важно то, что это возможно сделать. Создать свой бизнес либо предложить улучшить чужой бизнес с помощью продуктов, продвигаемых методом сетевого маркетинга.

Пример 2

Веб-студия Дмитрия Борисова занимается созданием сайтов, с помощью конструктора, который продается методом сетевого маркетинга. Конструктор сайтов позволяет создавать сайты и интернет-магазины без специальных знаний. А в дальнейшем и быстро управлять информацией на них. Сколько в вашем городе желающих зарабатывать на создании сайтов и интернет-магазинов, не зная основ веб-дизайна и программирования? Сколько веб-студий, которые захотят предложить своим клиентам быстрое и экономное создание сайтов и управление ими без привлечения веб-дизайнера?

Пример 3

Врач-психотерапевт, ароматерапевт и преподаватель цикла «Ароматерапия» Саков Игорь Владимирович профессионально занимается ароматерапией. Он проводит платное обучение ароматерапии. В программу обучения входят семинары по аромакосметологии, ароматерапевтическому массажу, аромапсихологии, профилактики и лечения заболеваний с помощью эфирных масел и так далее. При этом для процесса обучения требуются эфирные масла. Они используются для составления индивидуальных духов, лечебных духов, туалетной воды, в косметическом и ароматерапевтическом массаже и так далее.

Во всех этих случаях продукт сетевой компании улучшает качество оказываемых предпринимателем услуг. Покупатель приходит за услугой и вместе с ней хочет приобрести и ваш продукт. Это лишь некоторые идеи. Со временем я познакомлю вас с новыми предложениями и результатами их применения.

Изучите свойства и действие конкретных продуктов, а потом хорошенько подумайте — как вы можете использовать их для создания своего бизнеса, либо для улучшения чужого.

Забудьте о том, как работают уличные сетевики. Это вам не нужно. Своей работой они отталкивают людей от нужных товаров и создают плохое впечатление от сетевого маркетинга.

После того, как вы ясно себе представили, чем будете заниматься, приступайте к действиям. Предлагайте предпринимателям развитие их бизнеса. И это будут настоящие переговоры, когда разговор интересен обоим. Главное разговаривать с хозяином бизнеса, с человеком который принимает решение и думает, как развить свой бизнес, а не с его работниками. Секретарю ничего рассказывать не нужно, он нужен лишь для того, чтобы узнать, как связаться с предпринимателем.

В результате получиться так, что бизнес предпринимателя будет развиваться, а вы будете постоянно получать свой процент от продажи продуктов. Подумайте, сколько вам нужно вложить денег в такой бизнес?

Дмитрий Мутагаров http://business.peshcom.ru