Как заключить сделку в интернете? Шаг 1 — понять портрет клиента

В первой половине 2003 года 30% моего Личного Ежемесячного Товарооборота в Компании Сетевого Маркетинга составляли ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТ. В июле и августе ежемесячный показатель Интернет-продаж ДОСТИГ 90%…

Такой стремительный ПРИТОК покупателей в Интернет снова и снова подтверждает прогнозы аналитиков в том, что Интернет придуман специально для Сетевого Маркетинга.

Сегодня у меня родилась Идея поделиться с Вами своими Секретами Личных Продаж в Интернете, а также поблагодарить, пользуясь случаем, своих Учителей (авторов многих статей Газеты «Хорошие Новости») за Первые Уроки Продаж в Индустрии МЛМ.

ПОНЯТЬ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

Кто Он – Покупатель XXI века? Как Его зовут? Какая у Него профессия? Сколько Ему лет? Где Он живет? В какое время предпочитает делать ЗАКАЗЫ? На какую сумму любит ПОКУПАТЬ? — Эти вопросы интересовали меня, когда я с волнением Проводил в Интернете Свою Первую Виртуальную Презентацию по привычным для Сетевого Маркетинга продуктам Красоты и Здоровья.

Результат не заставил себя долго ждать.

ЭСКИЗ

1. Переписывая много раз свое первое «Письмо» Будущему Клиенту, я мысленно обращался к Нему по любимому ИМЕНИ ЕЛЕНА. Месяц спустя моим Первым Клиентом стала незнакомая девушка — ЕЛЕНА Окулова?!

2. Как звать Клиентов, которые Чаще Всего делают Покупки в Интернете:

  • Татьяны – 10%
  • Елены – 6%
  • Ольги – 5%
  • Юлии – 4%
  • Наташи – 2%
  • Марины – 1%
  • Светланы – 1%
  • Ирины – 1%
  • Владимиры – 0.1%
  • Другие имена – 69,9%

3. Кто больше любит покупать Мужчины или Женщины?

  • Мужчины – 10%
  • Женщины – 90%4. У кого какая работа?
  • Имеющие постоянную работу на Фирме или в Госучреждении – 90%
  • Работающие на Себя – 9%
  • Не работающие – 1%5. В каком Возрасте клиент готов сделать покупку?
  • До 25 лет – 18%
  • От 25 до 35 лет – 60%
  • Старше 35 лет – 22%

6. В каком Городе заказывают продукцию через Интернет чаще?

  • Москва – 30%
  • С.-Петербург – 10%
  • Киев – 5%
  • Центральная Россия – 15%
  • Сибирь – 10%
  • Украина – 15%
  • Прибалтика – 5%
  • Беларусь – 3%
  • Казахстан – 2%
  • Другие города – 4%
  • За рубежом – 1%

7.В какое время Суток отправляют заказы?

  • Утро – 5%
  • День – 70%
  • Вечер – 20%
  • Ночь – 5%8. В какой день Недели?
  • Понедельник – 20%
  • Вторник – 15%
  • Среда – 20%
  • Четверг – 30%
  • Пятница – 10%
  • Суббота – 3%
  • Воскресенье – 2%

9. За каким Компьютером приятнее делать заказы?

  • С домашнего компьютера – 10%
  • С рабочего – 90%

10. На какую Сумму покупают клиенты первый раз (при 100% предоплате)?

  • 15$ – 20%
  • 35$ – 60%
  • 100$ – 10%
  • 150$ – 9%
  • 250$ – 1%

Итак, Вы хотите поднять Личные Продажи и построить Большие Организации в других городах? Вы хотите Уменьшить количество личных контактов и Увеличить Товарооборот своей Организации до бесконечности?

Тогда начнем Прямо Сейчас!

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

Художник начинает воять тогда, когда приходит Озарение. Менеджер становится Профессионалом тогда, когда расширяет Видение. Для успешных продаж в Интернете Вам следует четко ВИДЕТЬ своего ПОКУПАТЕЛЯ.

Пройдите ТЕСТ: Отметьте галочками ВОПРОСЫ, которые волнуют Вас в первую очередь:

Группа вопросов 1.

  • Где искать клиента в Интернете?
  • Способен ли клиент заплатить за Ваш продукт или услугу?
  • Захочет ли клиент покупать, не «пощупав» продукт?

Группа вопросов 2.

  • Понравится ли клиенту Ваш продукт?
  • Кто будет платить за доставку продукта на дом?
  • Какой процент перевода денег через Банк?

Группа вопросов 3.

  • Должен ли клиент уметь печатать на клавиатуре?
  • Должен ли клиент платить за Интернет?
  • Надо ли клиенту иметь свой почтовый ящик в Интернете?

Ответы на ТЕСТ:

  • Если Вас волнует хотя бы 1 из 3-х вопросов Первой группы, то ВЫ ВИДИТЕ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ бедным, недоверчивым, затерявшемся бомжем среди 8 000 000 активных пользователей Рунета.
  • Если Вас волнует хотя бы 1 из 3-х вопросов Второй группы, то я Вас Поздравляю! У Вас БУДУТ ПОКУПАТЕЛИ, которые, правда, сильно разочаруются в заказанных товарах, Интернете и Сетевом Маркетинге на 100 лет вперед.
  • Если Вас волнует хотя бы 1 из 3-х вопросов Третьей группы, то ПРОГРЕСС НЕУМОЛИМ, как говорил Бил Гейтс. У Вас ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ в разных уголках мира, которые как настоящие камикадзе все же скорее умрут, чем расскажут о своих ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ другим людям.

Вот такой ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ВЫ ТОЛЬКО ЧТО НАРИСОВАЛИ В СВОЕМ ВООБРАЖЕНИИ.

Не спешите писать КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, пока не запомните 3 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА:

ПРАВИЛО 1

ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ ЖЕЛАЕТ ЗАКАЗАТЬ ВАШУ ПРОДУКЦИЮ, т.к. давно ждет Вас в Интернете, чтобы рассказать Вам о себе ИЛИ узнать что-то новое, интересное и полезное для себя лично.

Пример 1. Елена, Москва.

После родов я поправилась на 8 кг и никак не могу от них избавиться. Что я только не делала (сидела на диете, делала различные упражнения и т.п.), но все безуспешно. Единственное, что мне удалось так это получить дикие боли в спине. Надеюсь, что с Вашей помощью найду решение своей проблемы…

Пример 2. Татьяна, г. Челябинск.

Спасибо за Ваш продукт. Очень приятно ощущать себя не одинокой в желании выглядеть моложе и быть здоровой…

Пример 3. Наталья, г. Ирпень (Киевская обл.)

Спасибо Вам огромное! Я работаю в больнице. У меня и у родственников масса проблем, которые ложатся на мои плечи. Поэтому Ваши последние рекомендации как бальзам исцеляющий. Еще раз спасибо. Сообщите, пожалуйста, цены в гривнах, чтобы я могла рассчитать свой бюджет.

ПРАВИЛО 2

ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ ЖЕЛАЕТ СДЕЛАТЬ ПОВТОРНУЮ ПОКУПКУ, т.к. срочно нуждается во встрече с Вами после продажи ИЛИ получает от Вас совершенно бесплатно дополнительную информацию.

Пример 1. Ирина, г. Уфа

Огромное Вам спасибо за письмо. Очень приятно, что Вы не оставляете меня без внимания. Сообщите, какие необходимы продукты для продолжения индивидуальной программы очищения…

Пример 2. Юлия, г. Донецк

Хочу сказать Вам большое спасибо за то, что откликнулись на мое письмо и дали возможность научиться ПРАВИЛЬНО ухаживать за Лицом… Вышлите, пожалуйста, программу ухода за Телом…

Пример 3. Оля, г. Минск

Здравствуйте! Мне очень приятно получать Ваши письма. Они носят личный характер, не смотря на то, что мы с Вами никогда не встречались. Спасибо за интересную и полезную информацию. Мой заказ…

ПРАВИЛО 3

ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ С ВОСТОРГОМ РАССКАЗЫВАЕТ ОКРУЖАЮЩИМ О ВАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, т.к. стремится, так же как и Вы, помогать другим людям ИЛИ, так же как и Вы, сам нуждается в помощи (вознаграждении, признании) окружающих.

Пример 1. Марина, г. С.-Петербург

Спасибо за Вашу помощь. Я распечатала рекомендации с Вашего магазина и раздала всем своим сотрудницам… Дополнительно хочу заказать на… 145$

Пример 2. Владимир, г. Набережные Челны

Спасибо за быстрый ответ…. Я с удовольствием рассказываю о своих результатах друзьям и знакомым.

Пример 3. Светлана, г. Вильнюс

Я полюбила эту НОВУЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ ПРИВЫЧКУ (чистить зубы 3 раза в день), теперь так делает мой 4-х летний сын и вся семья.ТАКОЙ ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ ТЫСЯЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНТЕРНЕТ — ТЕХНОЛОГИЙ.

До следующей встречи с Новыми Заказами, Эдуард Витько.

P.S. Воображение дает нам возможность воспринять реальность еще тогда, когда она не полностью воплощена. – Мэри Ричардс

Добавить комментарий