Admin писал(а):Еще раз экономика доставки: если убираем склады, то компания экономит в среднем 15-20% на складской скидке. Прибавляем к этому еще 15% региональной накрутки. Итого получаем 15(20) + 15 = 30(35)%
Действительно, Александр, а почему бы не привести конкретные расклады по конкретным компаниям?
У нас, например, 20% от цены - доля склада. При этом цена - едина для всех городов, любые превышения чреваты санкциями от компании - лишении кредита и т.д., вплоть до закрытия.
Арго и АртЛайф - тоже не соответствуют твоему раскладу.
Да я и не могу припомнить компании, где бы твой расклад соответствовал реальности. Может, поделишься?
При этом мы даем скидки тем, кто приезжает и берет продукцию на группу с других городов, где нет еще своего склада. Объявляем дополнительные промоушны от себя. Это помимо оплаты офиса и всего остального.
И какая тут выгода дистрибьютерам, получать товар по почте? Представь, человек заказывает на 1000 рублей в месяц, минимум 100 при этом - оплата почты, еще минимум 100 он потратит на зал. И еще 5% - включено в стоимость товара на накладные расходы по отправке заказа. Итого минимум 25%. В чем же принципиальное отличие для дистрибьютера по стоимости продукции? Не считая того, что появляется недельное ожидание.
Я конечно, понимаю, что если дистрибьютер заказывает 200 бутылок Иммортеля ( кстати, а почему Артем тут не появляется), то ему дешевле получить посылку от компании, но много ли таких? Ведь МЛМ - много людей, продающих понемногу, а не немного людей, продающих помногу.