Начнем с "Те, кто приходит в Эйджел, с намерением активно подписывать и зарабатывать входят в бизнес вложив 39000 рублей и получив за это сразу три места. Многих новичков мотивируют именно такими людьми, рассказывая, что они будут подписывать своих людей под них" Это не связанные вещи. Конечно, наверняка есть такие сетевики, которые делают промоушн типа: "Приходите на Директорскую опцию и мы будем подписывать под Вас людей" Однако, приписывать подобные действия всем дистрибьюторам Agel некорректно.
"Некоторые даже искренне верят, что Гейдж под них кого-то подпишет." Таких заявления со стороны нормальных сетевиков никогда небыло. Если приходит новый дистрибьютор, то его мотивируют строить две ветки. Если спонсор может помочь с построением одной ветки – замечательно. Однако, в любом случае, любой серьезный дистрибьютор должен быть готов строить обе ветки.
"Гели Эйджел производятся низвестно где и неизвестно по какой технологии." Где известно – это написано на каждой упаковке. По какой технологии – что имеется в виду? Если господин Nik владеет всеми знаниями в подобной области, то на эту тему есть смысл разговаривать. В противоположном случае это ничего не даст. О технологии можно прочитать на официальном сайте о продукции в вебархиве
http://www.geldocs.com.
"организовать производство с нуля такого продукта в США стоит не более $200 000." За такие деньги в США возможно производить, грубо говоря, только семечки. "при производстве использовалось не новое (или устаревшее или подержанное) оборудование." Каким образом можно производить экспертизу по упаковке и наполнению? "мой знакомый специалист международного уровня по производству БАД" В таком случае нужно хотя называть фамилию этого человека и его заслуги, иначе это пустое заявление.
"По поводу уникальности самой формы БАД в виде гелей хочу вам рассказать следующее." Да, действительно, в Артлайфе есть фитогели. Технология их производства совершенно другая. Кроме того, Артлайф использует целебные травы. Как они действуют, притом, что реакция организма индивидуальна, к чему это приведет – неизвестно. "достаточно подождать 15 минут и клиент созрел." Через 15 минут начинает действовать и цитрамон, поэтому данный факт – не показатель замечательности продукта, который может просто оказывать стимулирующее действие.
"В Липецке дистрибьютору Артлайф кейс из шести разных гелей (т.е. 120 порций) будет стоить 1800 рублей.
120 порций геля дистрибьютору Эйджела обойдутся в более чем 9000 рублей." Уже был ответ: "120 порций фитогелей, рассчитанные на месяц, стоят 1800 рублей. 30 порций суспензионных гелей, рассчитанные на месяц, стоят 2250 рублей (в России)."
"Причём очевидного эффекта от применения никто и не обещает" Никто и не должен его обещать. Если Вы делаете такие заявления, то, во-первых, нарушаете закон о рекламе, во-вторых, это говорит о том, что Ваш продукт оказывает стимулирующее воздействие.
"Каков процент населения может позволить себе выкладывать ежемесячно такую сумму из семейного бюджета на каждого члена семьи?" На эту тему вообще можно завести отдельный топик. Например, есть автомобильный рынок, и существуют компании Фольксваген, Ауди и Мерседес. Компания Ауди и компания Мерседес не разорились от присутствия на рынке компании Фольксваген, и даже от присутствия на этом рынке компании АвтоВАЗ. Люди покупают нормальные надежные машины, они готовы платить за них деньги, потому что есть вопрос стоимости и есть вопрос ценности. Продукт компании Agel по такой цене люди готовы оплатить.
"Сначала ешь антиоксиданты, а только потом худей... Бред какой-то." В чем, собственно, бред? Любой организм должен пройти адаптационный период, который начинаться должен с антиоксидантов либо с препаратов, которые направлены на выведение токсинов из организма.
"Рассказ про быстрые и большие деньги в Эйджел - миф." Никакого рассказа про быстрые деньги в Agel нет. Об этом четко говорит, в том числе, и Ренди Гейдж. Он говорит: "Мы не говорим о пирамидах, методах быстрого обогащения или письмах по цепочке. Мы говорим о проверенной модели ведения бизнеса – сетевом маркетинге".
Далее идет пример о подписании двух дистрибьюторов на опцию Администратора, в котором есть абзац: "Сам потерпевший (будущий Администратор) не получит ничего, кроме светлых надежд на будущие огромные заработки. Его спонсор получит разовую выплату всего 5800. Для сравнения, если в Артлайф группа из двух новых дистрибьюторов подпишется и сделает закупку наших гелей на аналогичную сумму, то они получат чеков на общую сумму более 15000 рублей"
Во-первых, еще 5800 рублей получит спонсор первого дистрибьютора, остальной объем идет верхним дистрибьюторам. Во-вторых, соотношение условных очков к условным единицам в активационной закупке составляет 1 CV = 2 у.е., а при последующих 1 CV = 1,3 у.е. ($65/50). То есть при активационной закупке основные деньги идут новичкам (быстрые стартовые бонусы) в качестве вознаграждения за привлечение в бизнес, а при последующих закупках деньги равномерно распределяются по сети, поэтому лидерам выгодно иметь стабильные и активные структуры, которые регулярно потребляют продукт.
"Почему же все ломятся закупиться в Эйджел именно на 39 000 рублей, а не "по-дешёвке" на 10500? Всё очень просто. Ведь они все хотят в будущем зарабатывать не $25 000 c одного места, а $75 000 с трёх." Все правильно, хотя перейти на Администраторскую опцию можно в любой момент. Кроме того, Администратор имеет право на получение директорского бонуса, который является очень существенной компонентой комиссионных выплат.
"Каждые 1000 СV прироста в меньшей ноге за месяц дают одну акцию этого бонуса. (Т.е. если у вас в этом месяце меньшая нога приросла на 700 CV, а в следующем ещё на 300 вы ничего из этого бонуса неполучите.)" В этом моменте Вы не разобрались. Прирост считается не за конкретный месяц, а в общем. Более того, если за какой-то месяц товарооборот упал, а потом снова поднялся, директорский бонус начисляется заново.
Далее рассматривается пример на структуре из 4 человек. Ни в одной крупной компании, ни в Визионе, не в Тяньши, не в Амвее, никто не будет серьезно рассматривать маркетинг-план на сумме заплаченных денег 200,000 рублей. Лидеры, даже среднего уровня, считают исходя из совершенно других сумм. К тому же, если у Вас выплачивается этой группе дистрибьюторов 30% от общей денежной массы (!) то, что должно оставаться лидерам и идти в компанию? Если и лидеры получают такие проценты, то речь уже пойдет о значительно завышенной цене продукта. Если же продукт по цене адекватен, то лидерам в Вашей компании особо ничего не светит (хотите оспорить, тогда озвучьте чеки ТОП-лидеров Вашей компании).
"Ну и наконец про Кумулятивный бонус. Всё расписывать я вам не буду, чтобы не путать. Ну а по-простому объясню. Расчитывать на него можно начиная с момента, когда в вашей меньшей ноге проходит в месяц товарооборот 2000 СV и более. Кстати, если в этом месяце у вас в меньшей ноге пройдёт 1950 CV, то кому достанется ваш Кумулятивный бонус?" Опять видно, что Вы не разобрались в маркетинг-плане Agel. Кумулятивный бонус начинается выплачиваться с 2000 CV в меньшей ноге, а не за прирост меньшей ноги на 2000 CV за каждый месяц.
Еще один момент насчет кумулятивного бонуса. Он рассчитан, прежде всего, на лидеров. Именно кумулятивный бонус позволяет получать теоретически неограниченный доход. Например, у Ренди Гейджа из его чека $150,000 - $70,000 составляет кумулятивный бонус. Еще раз приведу слова Ренди Гейджа: "Вот почему я утверждаю, что мы будем получать самые большие чеки в истории сетевого маркетинга, и одна из важнейших причин этого - кумулятивный бонус."