Admin писал(а):lm писал(а):Александр писал:
Я всегда удивляюсь, откуда берут эти 20% поверх маркетинга?!
В "правильных" компаниях статистика показывает, что стоимость доставки в среднем составляет от 5 до 10% (больше на очень маленьких заказах и меньше на больших).
Вопрос к Саше Маслову. Как можно уложится в 10% от стоимости заказа при простейшей доставке заказа на 10 000 рублей из Москвы в Липецк?
Т.е. уложится в 1000 рублей.
Чтобы обрабатывать мелкие заказы компании дополнительный штат и помещения надо? Надо. Вряд ли мелкий дистр. сразу начнёт всё кейсами по 10 - 20 штук заказывать. Это дополнительные расходы для компании.
Дальше, что бы развезти все заказы по компаниям отправителям (а одной компанией тут не обойтись) нужен штат курьеров с машинами, которым нужно платить за каждую отправку. И я сомневаюсь, что в Москве кто-то оторвёт задницу меньше, чем за 500 рублей.
Обслуживаться нашей почтой сплошная головная боль. Мне если в налоговую заказное письмо нужно отправить, то ни разу меньше 40 минут эта процедура не занимала. Т.е постоянно во всех отделениях очереди, а к праздникам просто душиловка.
Платить транспортной компании надо? Надо. Самый минимальный тариф, например у "Грузовозофф" 300 рублей.
Далее через несколько дней, когда груз прибудет, нужно его дистру самостоятельно забрать. Опять все такие перевозчики находятся на окраинах города и пешком к ним за коробкой с продуктом не наездишься.
Дальше этот дистр. все равно сделает у себя под кроватью минисклад и будет распределять этот продукт среди своей группы. Обычно это тоже делается не за так. И из квартиры проходной двор не сделаешь.
Потом, чтобы оплатить продукт официально, опять уйдёт 1% и выше от суммы.
А что делать если необходим возврат, обмен?
Причём я намеренно рассматриваю достаточно удобный вариант. Областной город, недалеко от Москвы, большая для одного человека стоимость заказа. Что же говорить про обычные заказы и провинциальные города.
Я намеренно не рассматриваю самый распространённый сейчас вариант отправки с проводником или автобусом, как рискованный и к тому же безперспективный при мелких и крупных рассылках.
Конечно, думаю, что опять ты счас скажешь, что только вчера отправил в какой-нибудь Хабаровск пару тонн иммортелей за 200 рублей.
Поэтому, пожалуйста, если уж будешь отвечать в подтверждение своей правоты, то распиши расходы подробно.
Может быть я в чём то не прав?