Senchik писал(а): Несложно догадаться, что идет скрытая (не очень даже) реклама тебя, как спеца по МП.
Сергей, да зачем же "скрытая", помилуйте?! Я вполне открыто предлагаю свои консультационные услуги!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Как Вы (или Ваши дистрибьюторы - хоть новички, хоть лидеры) предлагаете спонсорские.
Senchik писал(а):И чем твои знания , допустим, лучше моих или Маслова или еще кого нить из умудренных опытом?
Маслова через запятую с собою писать не стоит!
Как раз Саша Маслов в маркетинг-планах разбирается неплохо и он - один из тех, кого я имела ввиду в данной статье (даже его образование накануне написания уточняла, он не даст соврать!
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
).
Senchik писал(а):Что касается бинаров и их модификаций, то мы уже давно определили, что все бинары по сути цензура ...
Детский лепет, ей Богу...
Senchik писал(а): Я бы еще понял, если бы у тебя был серьезный опыт работы в компаниях со ступенчатым МП, с равноуровневым с отделением и т.д.
Но ведь этого у тебя нет.
Серьезно???
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Вы "хорошо" осведомлены!
Senchik писал(а):Попробуй сравнить (и найти узкие места и плюсы таких) МП, как в Орифлейме, Белом коте, Арт-Лайфе и АРГО. Т.е. МП компаний, которые на рынке долго и всерьез. Можешь озадачиться комбинированными, типа Аджелевского. Но их ты практически не анализируешь.
Вы меня умиляете.
Да откуда Вам знать ЧТО я анализирую?!
Для себя по большинству компаний я определилась давно, а анализирую я, главным образом то, за что деньги платят.
(А вот то, что касается комби в Agel - можете бесплатно почитать, т.к. этот анализ опубликован давно -
Почему я не хочу работать в Agel? . Поскольку мнение у меня не слишком радужное об этом маркетинг-плане, то я эту статью не рекламирую, она на слепой страничке Паутинки).
Senchik писал(а): Вот почему у меня есть весьма серьезные основания НЕ СЧИТАТЬ тебя сильным спецом по маркетинг-планам.
Сергей, да - на здоровье. Не считайте или считайте... Вы не являетесь моим потенциальным клиентом, как, впрочем, и человеком, который в состоянии мои умения оценить на практике.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Зачем мне Вас убеждать?
В том же Неотеле, который Вы поминаете, у меня не было ни одного провального промоушна или не оправдавшего ожидания шага по изменению изначально дырявого маркетинга. Вы же не будете сейчас рассказывать, что Нео закрылся из-за моих промоушнов или снова будете муссировать так "украшающие" Вас темы ниже пояса?
За свои услуги я уверена - мои маркетинговые ходы ВСЕГДА дают прирост товарооборота.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Никто не платит деньги просто так.
А Вы, Сергей - для кого-то уважаемый человек и крупный лидер.
Зачем высказываться о вопросах, в которых некомпетентны?
Что за мальчишеские наезды в каждой теме и по всякому поводу?
Вам, поверьте, не к лицу.